понедельник, 8 августа 2016 г.

Страничка про искусство и немного про организацию дел | Layout about Art for 7 Dots Studio

Ку-ку!

Август.. Всю свою жизнь я любила лето больше всего.. И брату, признаться честно, завидовала даже, что у него день рождения в августе, а у меня в ноябре.. Но аллергия настойчиво старается изменить мое отношение :))) Теперь период с начала июля по конец сентября (а в зависимости от погоды порой и по конец октября) для меня это ежедневная пытка. В мае я думаю "да чего такого то", забываются ведь самые "прекрасные" дни. А в августе я снова понимаю почему каждый год жду его приближения, как своей казни :)))
Короче, если безвылазно находиться дома, то еще хоть как-то, таблетки, капли, спреи частично снижают симптомы. А вот если по делам надо куда-то выехать, то следующие 1-4 дня препараты не справляются, и мои симптомы меня сбивают с ног.
Вот и сейчас.. В субботу поехали по делам, и уже второй день такая история. Ночь я провела прекрасно, просыпаясь через каждые полчаса от чувства, что я задыхаюсь.. А утром пока дошла из спальни на кухню, чихнула 8 раз :))))) А еще все силы уходят на то, чтобы глаза не чесать, ну и температура в 37,2 в жару.. сомнительное, условно говоря, развлечение :)

Но если поныть в блоге, оно может легче станет?)))) А еще из-за паршивого настроения несколько последних месяцев мой здоровый образ жизни накрылся медным тазом, так что раздумываю вот.. В отпуске, может, в море в сарафане купаться, чтобы не так стыдно было)))))))) Зато я наглядно вижу куда отправились все конфеты и мороженое, которые поднимали мне настроение :))) Смешно, однако :)))) Но вот уже шестой день проходит под грифом "ни капли шоколада", и как-то даже не тянет, при том, что в холодильнике лежит целая куча шоколадных конфет.. Так что я молодец, могу собой гордиться!)

Ладно, вообще я пришла показать вам страничку, которую делала, как первую мою работу в составе команды 7 Dots Studio. Не секрет, что я обожаю этого производителя и люблю их материалы, даже не смотря на то, что впервые подержала в руках их бумагу в самом конце 2014 года. Меня она вдохновляет.. люблю каждую старую и каждую новую коллекции, и безумно рада, что меня взяли в ДК. Это вот уже 2 года почти была одна из двух моих дрим тим! Так что.. круто-круто-круто! :)

Моя первая работа была по июльскому челленджу "Любимая фраза/цитата". Специально для этой странички я измазала свои руки красками и сделала фотографию рук с кисточками.
Фраза: ART washes from the SOUL the dust of everyday LIFE, или по-русски: Искусство смывает с души пыль каждого дня (обыденности).


Страничку выдержала в цветах фотографии. Вырезала два полукруга из бумаги 7dots и покрасила их так, чтобы были похожи на холст.
Вот такой у меня скрап :)
А вас приглашаю принять участие в челлендже 7 Dots Studio - Favourite Quote.

И напоследок хочу немного поболтать с вами о планировании. Ведете ли вы какие-нибудь планнеры или ежедневники? Я вот нашла для себя удобной систему планирования Bullet Journal (если вам любопытно как эта система работает и в чем заключается, то вот пара ссылок на видео - раз и два. А если захотите изучить вопрос подробнее, то вам не составит труда нагуглить побольше информации). Мне нравится то, что по этой системе ты должен абсолютно все записывать в один блокнот. Конечно, я давно мечтаю о молескине, но всегда жалею на него денег((
А тут вроде задумалась о покупке снова.. но в процессе ведения BJ пришла к такой проблеме.. Я все записываю в одном месте, т.е. все мои долгосрочные планы, идеи, заметки, коллекции и другая полезная информация хранятся в одном блокноте вместе с ежедневными списками дел. И вот в чем, собственно, загвоздка.. Когда у меня закончится место для записи ежедневных списков, мне придется переписать кучу разной нужной информации в новый блокнот. С одной стороны, это хорошо, можно в процессе отфильтровать записи и переписать только очень важное, но с другой стороны.. это все равно займет много времени и сил.. И каждый год надо будет покупать новый молескин...

В общем, я стала искать способ вести BJ в таком формате, чтобы у меня была возможность легко выбросить ненужные листы с ежедневными списками, заменить их на новые, а все свои коллекции и заметки оставить. Я терпеть не могу кольца и разъемные механизмы, т.к. мне крайне неудобно писать с левой стороны блокнота, а каждый раз доставать-убирать листики, чтобы что-то записать, меня будет раздражать.. И вот, я нашла выход в виде midori traveler's notebook с системой крепления блокнотов внутри обложки на резинку (погуглите, и все поймете). И решила я... что.. не скрапер я что ли? Это же так просто.. сделать его самой.
В идеале, нужна толстая кожа (2-3 мм) для обложки, но у меня кожи вообще нет, к сожалению, хнык-хнык :( Зато был кусочек кожзама. Рассказывать, КАК именно я приклеивала-пришивала ткань к изнанке кожзама, я не буду.. это было сложно :))))
Но у меня теперь есть вот такой красавчик..
Строчка, конечно, кривовата... ну да ладно :)
С обратной стороны кожзама у обложки лен-газетка.. Сейчас мой блокнот состоит из 3 книжек по 50 листов в каждой. В первой книжке я веду помесячные и ежедневные планы + трекинг моей активности в соц.сетях и трекинг моих скилов :) Например, я отмечаю дни, когда занималась скрапом, когда я пью стакан воды натощак, и дни, когда я не съела ничего сладкого, и так далее... Эта книжка закончится быстрее всего. Я просто достану, выброшу старую и заменю ее на новую.
Во второй книжке у меня собраны все коллекции. Например, книжки, которые хочется почитать, виш листы, долгосрочное планирование и т.д., также в этой книжке трекинг домашних дел, вроде полива цветов и пошаговый план генеральной уборки, и трекинг моего ухода за телом.. я отмечаю когда последний раз ходила на маникюр, когда делала маску для волос, маску для лица, стриглась и так далее. Без данного трекинга я частенько ленюсь и забиваю на подобные вещи, а так я могу себя контролировать и знать когда мне приблизительно надо записаться на маникюр или на стрижку (и в соответствии с этим уже заношу этот пункт в список дел на конкретный день в первую книжку). В этой книжке все как в классическом BJ, пронумерованы странички и есть содержание с перечнем страниц.
И последняя книжка целиком выделена под скраповые записи. Идеи, зарисовки, заметки для будущих видео или постов.. И так далее..

Еще удобно то, что, направляясь в путешествие, или выезжая из дома на весь день, я могу легко достать одну или несколько книжек, которые мне не понадобятся, и мой блокнот будет тоньше и легче.
Это, конечно, временный вариант.. Я по-прежнему хочу сделать другой, с обложкой из толстой кожи. И поэтому у меня вопрос... Кто-нибудь из вас знает какие-нибудь интернет-магазины, где можно купить толстую 2-3 мм кожу небольшими отрезами - до 30см, а не на метраж? Если вдруг вы знаете, подскажите мне, пожалуйста! :)

Ну, вот и все пока что.. Вечерком забегу еще раз.. миник вам покажу! Всем хорошего дня! :)

21 комментарий:

  1. Настя, страничка нереально красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень красивая! Фото с кисточками шикарное!
    Я нахожусь в процессе изучения и обдумывания))) Bullet Journal. Тетрадку выбираю) Хочу там просто вести записи для ПЛ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! :) А я влюбилась в эти кожаные блокнотики, мммм)))

      Удалить
  3. Про планирование: школьный дневник:) Тестю его, пока супер удобно:) Дешево и эффективно!
    Про страничку - прямо аж захотелось что-то для себя сделать!
    Про кожу: не скажу, могу только магазин с неплохим выбором кожзама порекомендовать http://weddingdecorshop.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Школьный дневник - находка, да :) Но мне оказалось очень неудобно, когда все расчерчено за меня) Про страничку приятно, благодарю! Сделай обязательно, раз захотелось!))
      Спасибо большое за ссылочку, я кожу на ЯМ нашла подходящую.

      Удалить
  4. С возвращением, Настя! Страничка бесподобна!
    У меня несколько блокнотиков, которые я , как истинный скрапер, сваяла сама))). Примерно для того же, что и у тебя. А еще есть глобальный планировщик на год, из карточек на кольце, висит перед носом, разделен по месяцам, с одной стороны почти открытка, с обратной планы на месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) А мне вот несколько совершенно не подходят.. я потом долго ищу где именно записала, бывает записываю не в том, в котором надо, а в том, который под рукой.. Так что вариант с одним мне очень понравился и прижился))

      Удалить
  5. Страничка крутяк!!
    Долгосрочных планов не могу строить. А на пару-тройку недель вперед в обычном планнере пишу, потом некрасиво вычеркиваю или галки ставлю. Короче красивое планирование - это не про меня.
    Правда вот есть несколько вещей, которые хочется всегда иметь под рукой типа номера и пароля карточки Сберовской, рецепта вишневого пирога и последовательность действий в ФШ для обработки портретов. Надо чтоль себе мудборд на пивной доске к столу замутить и все самое нужно туда привешивать...

    Насть, а с аллергей надо что-то делать. Мне вот достаточно спрея в нос (Фликсоназе если что) + Кромгексал в глаза и если прям вот совсем чих после улицы, то таблетку кларитина. Все, этого до конца дня, а то и на два дня, а то и на три (если дождь) хватает. Ну и в начале сентября уже отпускает совсем. Может по этому пока не заморачиваюсь насчет сыворотки... Неужели прям только в Москве ее делают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Ну, у меня внутри тоже некрасиво) Хотя в этом есть своя прелесть))
      С аллергией когда-нибудь решу)) Тебе, может, так помогает, потому что содержание пыльцы меньше, чем у нас в регионе содержание пыльцы амброзии в воздухе.. Ну, или не такая сильная она у тебя)

      Удалить
  6. Люблю твои шикарные работы, Настя! И очень рада, что ты стала чаще появляться в эфире)

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая страничка! Очень красиво!)
    И планировщик классный!)
    А у меня всё по разным блокнотам разбросано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) А мне вот по разным не подошло... А в таком варианте наконец-то начало работать)

      Удалить
  8. ААААА! Вот он, какой блокнот, о котором ты говорила! Да, пожалуй систематизация каждой "тетрадочки" и мне нужна!!!! А страничка-бомбическая!!!!!

    ОтветитьУдалить