четверг, 3 марта 2016 г.

Миник Wonder с тканевой основой и Скрап Академия Онлайн

Доброе утро! :)

Кажется, у меня еще не было такого приветствия в блоге))) Но ведь в 4 утра уже можно говорить "доброе утро", да?
Я делаю по 5 дел сразу и все равно не успеваю, время летит... летит... И вообще я последние 2 дня как человек-многорук, тут повырезаю, там коммент напишу, нарежу-покрашу-побигую-прошью, и бывает так, что почти все одновременно :) Вот, например, я даже когда чай пью, теперь бабочек вырезаю)))))
Веснаааааааа... и долгиииии....
Сейчас пост напишу, еще штук 40 фоток обработаю, отправлю в ДК и залягу с ноутом комменты писать, главное не заснуть с руками на клавиатуре))

Сегодня я хочу вам показать мини-альбом из совершенно потрясающей бумаги ScrapBerry's "Бабочки" и с воздушным чипом Wycinanka. Вообще этот миник - пример того, что мы будем делать с вами сегодня на вебинаре в Скрап Академии. Мое выступление начнется в 19:00 по московскому времени, буду рада, если вы захотите послушать мое бла-бла в эфире, вдохновиться весной и легкостью, и творить вместе со мной! :)

Мини-альбом "Чудо" или "Удивление". Чудо - потому что он совершенно и полностью чудесный, а Удивление - потому что все наверняка ждали от меня ярких красок, микс медиа, пасту, брызги, трафареты и т.д., а я вот взяла и сделала эту воздушную нежность :)
Чип Wycinanka вообще из обалденной коллекции On the Farm, но Настя тут схалтурила)) Вообще я собиралась делать и раскроила бумажку на эко-кантри альбом для Надюшки Лифы с ее замечательными фотками, но т.к. кто-то активно проболел 2 месяца подряд, он (а точнее она, а точнее я) не успела сделать большой альбом. И придумалось мне совместить приятное с приятным))) Сделала я миник с давно задуманным легким переплетом для выступления, заодно добавила в него несколько чипов, и сдала как работу для команды.. Вот такая молодец) Выбрала чипы, которые больше всего подошли к тематике миника и бумаге, но они совсем не раскрывают тему коллекции. А там столько чипов классных про сад-огород-деревню.. Но думаю, что в конце марта я доделаю тот альбом и использую полколлекции уже именно про деревню) А пока что тут вот бантик такой милый-милый.
Не знаю что в итоге вышел за стиль, но задумывался как шебби :) Пойдем смотреть развороты?

Миник размером 13х17, у него основа из белого льна и 3 разворота.
А этот бантик - это не тот же самый бантик)) Я его вырезала из чипа пасхального яйца, а оставшуюся рамочку подсунула в слои.
Немного вырубки, немного вырезалок из бумаги и отштамповок на кальке, вязаные элементы и много лохматости :)
Первый и третий развороты предельно простые, а вот второй с двойными страничками и раскладушками.
Милашный чип-заборчик + эмбоссинг пудрой Фабрики Декора и бабочки-бабочки-бабочки. Отштамповки - мой любимый цветок и листик из набора штампов "Скрапстудия с любовью".
Раскладушка на 2 фото.
Страничка открывается и тут еще место для фото, а слева можно что-то написать или еще наклеить фото.
Вырубка ножом Prima (этот нож почти затмил собой "ананас" для меня))))
Правая страничка тоже открывается, а на клапане справа раскладушка на 3 фото.
И последний разворот.
Легкость! Это да! ;)
И спинка альбома тоже тактильная))
Вот такой он.. миник Wonder... Мне просто не хочется выпускать его из рук.. Он такой, такой... я и раньше питала слабость к подобным штукам, но не делала, а на самом деле надо было давно делать, запоем и партиями :)))

Что еще хочу сказать.. Бумага - это восторг! Она сама собой сложилась в альбом.. До этого она сама собой сложилась в открытку 13х19, и сегодня сложится в еще один миник.. и набор закончится :) И наверное, я не удержусь, и как только он мне подвернется где-то в магазине, куплю еще один, не наигралась я пока что..
Да и с тканью у меня тоже любовь случилась.. В обоих моих курсах есть мк по тканевым миникам, и все 3 миника (считая этот) разные, с разными переплетами, сборками и принципом в украшениях... О боги, дайте мне времени и сил обработать фотки и видео этих мк для курсов))) Надеюсь, что завтра ночью после вебинара я как раз этим и займусь.. А еще делать вырубку, нарезать все и шить переплеты на мк в Казани и Екатеринбурге.. И чемоданы собрать, и подарки упаковать.. А осталось всего 5 дней до отъезда. Еще бы подстричься и на маникюр записаться.. Не знаете где время дополнительное купить можно? В интернет-магазинах не продается?)))))))))

Итак, приглашаю вас сегодня на творческий вечер и 2 часа милоты и легкости вместе со мной, этим миником, Леночкой Марченко и Скрап Академией Онлайн.
Встреча начнется 03 марта в 19:00.

До встречи :)

11 комментариев:

  1. Настя, какая красота и нежность!!!
    А вот тем ты меня и восхищаешь, что всегда удивляешь работами. Ждем ярких красок и брызг, а ты бац, и облако нежности))) Вот уж действительно каждый раз новые и интересные работы!
    Если бы не работа в пятницу, поставила бы будильник на 2 часа ночи, что бы смотреть все онлайн... Жалко, что столько времени пропущу...
    И еще, очень жду инфу по курсам твоим. Будут или нет... Надеюсь, ты не берешь первых 5 записавшихся? А?! А то ваще будет горе горькое у меня, если не успею записаться...

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, красота!!! Легкий, воздушный, летящий!!! Цветок-отштамповка прям вот Altenew)))))) крутецкий наборчик штампов

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какой он шикарный! Столько деталек и деталюшечек)))
    Обязательно буду смотреть тебя сегодня! И пойду прогулясь в магазин за льном))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, с каким же удовольствием читаю тебя. Пиши чаще )))))) После твоих постов просто ХОЧЕТСЯ творить )))) до того это вкусно!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный, легкий и многодетальный! С удовольствием посмотрю скрап академию..возможно удастся творить вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо!!!! Альбомчик просто невероятный, такой нежный, легкий, удивительный!!!!! С удовольствием буду смотреть сегодня на создание такой красоты))))) Оооогромное спасибочки за вдохновение и позитив))))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, чудесный альбом! Жду эфира)

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомчик просто невероятно легкий и милый. Его фото просто заворожили) С нетерпением жду эфир и уже запасаюсь бумажкой))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень и очень клёвый миник,Настя

    ОтветитьУдалить