вторник, 1 марта 2016 г.

Анонс DizArt Conference и зарисовка из жизни :)

Всем привет!

Первый день весны! Урааааа! И я вышла из спячки! :) На самом деле же... 3 недели страдала от низкого давления, которое выше 70/40 не поднималось (а бывало и 55/30), конечно же, у меня совершенно не было сил.. Вообще, встать с кровати или даже поднять руку..
Препараты от астении меня не бодрили, а наоборот усыпляли на часов так 14, а то и на сутки.. Никаких сил, никакого аппетита, никакого настроения и бодрости духа.. На самом деле в голове я уже много чего переделала за это время, но реальность оказалась немного другой... И как-то грустно было, что батарейки мои сели и даже ничего не радовало, я даже не улыбалась, представляете? Ну, шутила, конечно, про зомби и все такое, но как-то грустно шутила)))) Естественно, у меня образовался миллион долгов, и вообще уже ровно через неделю я буду в Ростове на вокзале ждать поезд в Казань, так что все :) Отдыхать больше нет времени, спасибо состоянию, что оно уже немного улучшилось, спасибо погоде, что вроде наконец-то определяется какой она хочет быть.. И настроение есть, и бодрость духа присутствует! И давление уже до 90 поднялось, так чтооооооо-оооо... Начинаю очень быстро разгребать долги и делать-делать-делать...

В общем, поныла вам тут, сопли на кулак намотала... и теперь перехожу, собственно, к тому поводу, по которому я сегодня прибежала :)

С 30 сентября по 2 октября состоится конференция DizArt, которая пройдет знаете где? В Питере-е-е-е-е! И знаете еще что? Я туда еду мастеро-о-о-ом :) Буду учить участников делать странички, но страничка будет не такой, как мои индивидуальные мк по страничкам, а немного другой.. пока что это тайна! Но краски будут! Всенепременно!! ;)

Всю информацию вы можете найти в блоге конференции и добавляйтесь в группу Вконтакте, чтобы не пропустить новости! 
А знаете что я узнала из блога? Что у нас будет экскурсия на теплоходе!! Ваууууууу!! Ура-ура-ура!!! Ведь я была в Питере в декабре, ииииии... естественно, уже не попала ни на какой теплоход... В общем, идите в блог и узнайте все подробности, а также познакомьтесь с мастерами, которые будут вас вдохновлять на шести мастер-классах!
Я вам с баннера тут поулыбаюсь хитренько так, и пойду дальше работы делать.. Времени все меньше и меньше, два дня - 4 проекта! Сегодня ночка предстоит жаркая! И я наконец-то побегу утром смотреть и комментировать работы моих умниц на курсах! :)

В общем, прыг-прыг, ускакала! Пусть у вас будет все гуд, вери-вери-вери гуд! :)
А еще сегодня прекрасный день, не просто первый день ее Очаровательнейшества Весны, но и годовщина свадьбы у моих мамочки и папочки! Коралловая свадьба, 35 лет любви и счастья! Если у вас есть желание, можете им пожелать что-нибудь в комментариях, а я им позвоню прочитаю, уверена, что они прослезятся от чувств)))

Все, теперь точно ускакала! И надеюсь, что до встречи в Питере!!! :)

6 комментариев:

  1. С огромным удовольствием поздравлю родителей такого потрясающего Человека!!!
    В бескрайних морях, на огромных глубинах,
    Как гроздьями, рифами зреют кораллы.
    Что ж, в вашу коралловую годовщину
    Хочу вам сказать: тридцать пять — это мало!
    Пусть будни и бури любовь укрощает!
    Пусть будут в порядке и парус, и снасти!
    Пусть рифы судьбы никогда не мешают
    На лодке семейной вам плыть в море счастья!
    Настя, и обязательно передай родителям огромное спасибо за чудесную, талантливейшую и просто замечательную дочь))! С весной тебя! Пусть она принесет много радости и приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  2. Так и думала, что раз Настя молчит, то болеет :( Силёнок тебе, да побольше! Маме с папой огромные поздравления! 35-летней выдержки бетон отношений уже никакие кораллы не разрежут точно. Вперёд, к рубиновому юбилею. И спасибо им за доченьку-витаминку!

    ОтветитьУдалить
  3. Так и думала, что раз Настя молчит, то болеет :( Силёнок тебе, да побольше! Маме с папой огромные поздравления! 35-летней выдержки бетон отношений уже никакие кораллы не разрежут точно. Вперёд, к рубиновому юбилею. И спасибо им за доченьку-витаминку!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что стало лучше , пусть вообще будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, крепкого тебе здоровья, успехов, вдохновения, чтобы все планы воплотились в жизнь, а мечты исполнялись)))) А маме с папой - ВАУ!!!!! Меня очень впечатляют такие даты, и я всегда от души радуюсь когда так бережно относятся и заботятся друг о друге на протяжении стольких лет!!! Это самое настоящие доказательство, что время не властно над настоящей любовью! От всей души поздравляю родителей!!!!! Желаю вам здоровья, благополучия, счастья, благополучия, семейного уюта, и встретить вместе еще не один юбилей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька, здоровья тебе и сил!)
    И родителям всего самого доброго, хорошего и счастливого! Они у тебя молодцы!)

    ОтветитьУдалить