среда, 3 февраля 2016 г.

Valentine Easel card for Wycinanka + video tutorial | Открытка на день Святого Валентина + видео мк

Приветствую!

Спасибо за ваши комменты к моему вчерашнему посту! Они очень согревают, радуют, и мне до жути приятно их читать :)
А я вот пришла и вас порадовать... Сделала открытку Easel card (как это по-русски то назвать... не знаю), в общем, стоячая такая :))) Открытка про любовь, специально для моей любимой компании Wycinanka. И в чем, собственно, радость для вас? Я по ней видео-мк сделала :)

Сначала сама открытка.. Она романтичная.. с рамочкой и сердцем из новой коллекции Wycinanka - Love Letter. Красивая такая коллекция, эти бантики очаровательные :)
Сердечко тут покрыто пудрой пудрой Фабрика Декору Голубая лагуна, шикарный цвет! Вот зашла только что на сайт и пустила слюну на новые цвета пудр... мммм :)
В открытом виде выглядит вот так.
А вообще она поднимается и ставится, получается из сердечек надпись Love You. А верхняя часть у нее из прозрачного пластика. Цветовые акценты добавлены алкогольными чернилами.

В общем, чего я рассказываю :) Идите и смотрите видео (лучше по ссылке перейти на YouTube и смотреть в 1080p).

Приятного просмотра! Надеюсь, что вам понравится ;)

8 комментариев:

  1. очень здорово! спасибо за МК! одна из моих любимых коллекций от Prima!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная по своей красоте открытка!!!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, очень классная открытка!!! Спасибо тебе за мк))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка! Большое спасибочки за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, великолепная открытка! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный МК! Спасибо большое за Ваши труды))

    ОтветитьУдалить