вторник, 2 февраля 2016 г.

Layout You rock my world | Мужская страничка

Ку-ку! :)

Рррррррр, уж и не знаю как бороться со своим провайдером.... День работают блоги, пикаса и youtube нормально, 2 недели сижу через vpn. Сил неееее-еееее-ееееет!! Вот соберусь и пойду им акцию протеста в офисе устраивать, только узнать бы сначала где этот офис :)))))))))) Ладно, чего жаловаться.. Многие провайдеры так поступили, а наш хоть инет дает нормальный за нормальные деньги и почти без всяких обрывов и отключений..
Так что крепим... нервы, и приспосабливаемся :)

Давненько я вам мужских работ не показывала.. Вот страничка про моего мужа, которая была сделана для онлайн курса "Магия слоев". На крупных планах странички можете сами убедиться сколько тут слоев и какая в этом магия :))) В основе бумага PolkaDot, разный подручный декор и мои любимые деревянные украшения -  шестеренки Wycinanka (на этой страничке они и закончились, эх).
Страничка про Сережу и про то, как он взрывает мой мир! Мысль такова: вокруг все унылое, кирпич, индустриализация, размеренная жизнь, дом, работа, быт... Но ОН умеет делать мою жизнь разнообразной, наполнять ее деталями и мгновениями, которые записываются в книге памяти...
По сути я точно так же взрываю его мир (а иногда и мозг)))))) Два стрельца.. чего уж тут еще скажешь..
Мы либо спокойные, как два старичка в санатории, либо два комка позитива, активности и желания расшевелить этот мир.. Говорят, что два стрельца плохо уживаются вместе.. или хорошо, но недолго. Мы, видимо, одно из редких исключений.. В апреле будет 8 лет как уживаемся, и до этого еще встречались 1,5 года.

Ты жжешь :) Ага... жжет)))) Этот человек может заставить меня улыбнуться, когда все плохо, или смеяться через слезы. Этот человек может просто подойти и сказать "хватит". Как мужчина, как особь с другой планеты, он может не так тонко чувствовать мое настроение и мои потребности. Но... мы умеем говорить!
Даже когда у него срочный звонок по работе или какая-то другая важная вещь в планах, если я делаю просящие глаза и тоненьким голосочком пищу "а обнимашки?", он обязательно подойдет, обнимет, еще и развеселит фразой "ок, только одна и короткая" :))))
А еще он может стойко вынести 30 серий Секретных материалов подряд, хотя его уже явно от них тошнит. Еще и ржет, когда я делаю "бровки домиком", если он пытается проголосовать за то, чтобы перестать смотреть...
Он находит мне веселые треки, которые мне так нравятся потом, что я прокручиваю их по 30 раз в день, а страдает, конечно же, он :)))) Сейчас я сжалилась, и часто надеваю наушники, но бывает забываю их зарядить, и тогда держиииись!))
Он даже учился вместе со мной обрабатывать видео и добавлять там всякие эффекты.. и так же стойко смотрит каждый мой ролик от начала до конца, даже если он длится 25 минут))
Иногда кажется.. как было бы невыносимо скучно жить друг без друга.. Ведь кто еще будет смеяться, когда ты исполняешь "танцы дикаря" под громкую музыку)))) А еще когда я включаю внутреннего прагматика и начинаю обдумывать что-то слишком долго и придирчиво, всегда тут как тут ОН.. он просто говорит "купи/стригись/покрась/сделай" и так далее. Так что скоро-скоро.. я буду делать из себя блондинку :)
В общем... живите весело.. живите в деталях.. живите мгновениями.. и пусть у вас тоже будет душа в душу...

Всем солнца и добра в дом и сердце!
Пока-пока! :)

17 комментариев:

  1. Супер страничка!
    Ждем блондинку с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа!! Серега!!!!)))) узнаю в описании и на фото, конеЧно!!))) Респект!! И обнимаю вас двоих крепко!)
    Страничка- крутейшая!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, улётная страничка! :)
    Блондинка... это интересно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. аХ, какой пост! Ни одного слова "люблю", но сколько любви в каждом слове... Такая искренняя, эмоциональная работа, такие искренние отношения.. Спасибо, очень согревают!

    ОтветитьУдалить
  5. Любимые, они такие))) Вот говорят - понимает с полуслова, а бывают и такие, кто понимает даже без слов. И никаких полуслов не надо)) Страничка суперская - многослойность завораживает)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, сплошной позитив а не пост)) настолько ярко описала, что я как будто ролик посмотрела про Вас)) такое мини-кино "один день из жизни..." Спасибо!
    А страничка чудесная)) впрочем, как всегда)
    Счастья, мира, любви!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох,как же хочу научиться так слоить!!!!!! Здесь действительно столько магии и волшебства! Как будто не страничка, а объемно-реальное произведение искусства. И здорово, что любимый человек так вдохновляет и поддерживает!))

    ОтветитьУдалить
  8. Это любовь, детка!)))) и больше слов не надо) страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутая страничка! Столько магии, любви, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. весь этот пост - чудесный! не только страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка супер!) И очень душевный пост))

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка супер!) И очень душевный пост))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясно)) Предполагаю, муж очень тронут и счастлив)) Не каждому мужчине делают подобное и пишут с любовью в каждом слове.
    А сама страничка вообще на грани недостижимого. Я даже с трудом понимаю, как это продумывается и воплощается))) В общем, как всегда, ни одна работа в этом блоге равнодушной меня не оставляет)

    ОтветитьУдалить
  14. очень трогательно и с большой любовью...

    ОтветитьУдалить