суббота, 6 февраля 2016 г.

Выездные мастер-классы в марте. Казань, Екатеринбург.

Приветствую вас, о скрапзависимые :)))

Я тут пришла рассказать о ближайших планах. О том что, куда, и на сколько дней :) Короче, о мастер-классах.. Сначала о тех, на которые уже открыта запись, а потом о планах на всю весну :)


Итак, 11-13 марта мы с Натой Лой приезжаем в Казань с 4 мастер-классами. МК пройдут в скрап-студии "Чудо-дерево". Запись в группе ВК.
Расписание:

11 марта (пятница) 09.00-13.30 - Наташин мк по миксмедийной страничке на темном фоне. Свободно лишь 4 места.

11 марта (пятница) 14.30-19.00 - мой мк по многослойной страничке. Осталось только одно свободное место.

12 марта (суббота) 10.00-19.00 - совместный мастер-класс по альбому "На контрасте". Мест уже нет.

13 марта (воскресенье) 10.00-18.00 - миксмедийные холсты "На контрасте". Свободно 4 места. Кто не успел записаться на альбом, записывайтесь на холсты)) Сразу 2 холста 20х30 см, а техник миксмедийных тут даже немного больше ;)

***

А 18-20 марта мы будем отжигать в Екатеринбурге. Эти же 4 мк пройдут в мастерской "Хобби Всем". Запись по ссылке.

18 марта (пятница) 9.30-13.30 - мой мк по многослойной страничке.
18 марта (пятница) 14.30-19.00 - Наташин мк по страничке на темном фоне.
19 марта (суббота) 10.00-19.00 - совместный мк по миксмедийному альбому «На контрасте»
20 марта (воскресенье) 10.00 - 18.00 - совместный мк по миксмедийным холстам «На контрасте».

На странички и холсты есть свободные места, на альбом осталось последнее место. Поторопитесь :)

Заценили баннеры мастер-классов? :) Хи-хи, я с ними долго провозилась.. 2 часа только шрифты подбирала)))))))

***

И планы на будущее: скоро будет открыта запись на мк в апреле в Минске, в конце апреля-начале мая мы посетим Хабаровск. Также сейчас обсуждается мой индивидуальный приезд в апреле в Москву и Тулу (по 1-2 дня, скорее всего будние), в Курск в мае. Как только будет подробная и точная информация, сразу сообщу :) А в июне я очень хочу вырваться в Краснодар, а может быть еще и какие-нибудь близко расположенные к морю города :)))))

Вот как-то так.. Буду очень рада встрече! :)
Всем чудесного настроения! Я поскакала в душ и под одеялко)) Хочу завтра раньше встать и больше успеть, чего и вам желаю ;)

9 комментариев:

  1. Баннеры зачетные! Настя, а в Хабаровске где мы будут?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, где Курск, там и Белгоро . 70 км всего. А от нас до таможни полчаса и до Донецка автобус идёт 5 часов. Приглашаю! Жильем, едой и экскурсий обеспечу. У нас красивей, чем в Курске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белгород. МК в магазине "Клубок"

      Удалить
  4. Иду к тебе на страничку!!!!Казань ждёт вас с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  5. Баннер - просто крутяк!!! В Екатеринбург очень хоца - это самый близкий город для меня, но увы, наверное, не в этот раз, машина стиральная против меня - хочет сломаться :(

    ОтветитьУдалить