пятница, 12 февраля 2016 г.

Blog Hop with Wycinanka | Блог Хоп c Wycinanka

Приветствую всех!

Это Блог Хоп c Wycinanka!
Если вы перешли в мой блог от Daniela Dekanova, то вы на правильном пути. Если нет, то начните, пожалуйста, свой путь из блога Wycinanka.
Наш блог хоп продлится до начала понедельника (15 февраля). В качестве приятного бонуса предусмотрены призы от Wycinanka для комментаторов. Если вы хотите выиграть, то пройдите по блогам всех участников и оставьте комментарий до 24:00 воскресенья (польское время) в каждом из блогов на протяжении всего пути. Имена победителей будут опубликованы во вторник, 16 февраля в блоге Wycinanka. Призов будет много! По одному на каждый блог в блог хопе :)

Welcome to the Blog Hop with Wycinanka!
If you got here from Daniela Dekanova, you are on the right track. If not, please, start your Hop from Wycinanka blog.
Our Blog Hop Continues until Monday, February 15th. A bonus there will be prizes for commentators. If you want to win, just leave a comment on each post along the blog hop path until Sunday, 24:00 Polish time. The winners will be announced on Tuesday, February 16th on Wycinanka blog.

А вот и моя Пасхальная работа, которой я сегодня с удовольствием поделюсь с вами. Я сделала Пасхальный мини-альбом на 4 разворота. На каждой страничке есть раскладушка, также есть два тканевых кармана для тегов. Но обо всем по порядку. Надеюсь, что миник вам понравится :)

And this is what I came up with. I created the Easter mini-album with fabric cover. I hope you'll enjoy it :) I used chipboards from two awesome collections - Lacy Easter and Faberge.
На обложке я использовала чипборд из коллекции Lacy Easter, задекорировала его двумя слоями эмбоссинга белой пудрой.
Миник собран на пружину, придумала и попробовала конструкцию с двойной обложкой, но что-то осталась не совсем довольна, буду, наверное, пробовать еще :) Верхняя обложка обтянута льняной тканью, получился такой уютныш и лохматыш. По стилю даже не знаю что это вышло.. Что-то вроде эко-кантри, наверное :)

Заднюю сторону обложки я тоже не обошла вниманием.
Первый разворот. Слева тканевый карман для тегов, справа раскладушка. Вообще изначальной идеей было сделать этот мини-альбом себе, на каждой страничке предполагается раскладушка (всего их 8), в нее я планировала вклеить фото из интернета с интересным способом красить яйца, а сам способ написать внутри раскладушки. Мне давно было интересно попробовать разные способы, но не хватало "волшебного пинка", а тут такая мысль.. Наклеить фото из интернета, каждый год пробовать хотя бы один новый способ, потом фотографировать результаты своих экспериментов и заменить фото в минике на свои, добавив какие-то заметки по рецептуре.
Но когда миник был закончен, я решила посмотреть какого числа в этом году Пасха, и узнала, что меня не будет дома, я буду с мастер-классами в Хабаровске, так что моя семья впервые за 8 лет останется без традиционных Пасхальных кексиков моего приготовления, и красить яйца мне тоже будет некогда. И решила я, что альбом не должен из-за этого страдать целый год :)
Я подарю его мамочке, она добавит в него фотографии Пасхальной выпечки, в раскладушки впишет ингридиенты, а подробные рецепты запишет на тегах, которые вставит в тканевые карманы на форзацах. Я вообще очень люблю свои работы, но как-то еще больше я их люблю, когда они дарят радость близким мне людям, так что миник переезжает :)
Все раскладушки крепятся или на широкую ленту или на льняную ткань, чтобы прослужить долго.
Чипборд с очаровательными петухом и курочкой из коллекции Lacy Easter.
Чип из коллекции Faberge. В этой коллекции есть 7 видов яиц с различными кружевными узорами, красота! :)
Курочка из коллекции Lacy Easter.
А это яйцо уже с другим узором, но из той же коллекции Faberge.
И еще одно, нежное и воздушное! Прямо фанатею от него, тоже Faberge.
Курочка уже была, а вот и кружевной петушок (коллекция Lacy Easter).
Кстати, размер страничек альбома всего 13х13см. Вот такой малыш, уютный и очень домашний! Я прямо уже представляю как моя мамуля листает его странички руками, немного испачканными в муке, а из кухни доносятся ароматы ванили и кураги :) Ах!

Я как-то даже не ожидала, что альбомчик получится таким... таким... В общем, я его очень-очень полюбила! И теперь у меня есть огромное желание наделать еще всякого декора к этому прекрасному и великому празднику! Солнца и добра вашим домам и вашим сердцам! :)

*
Ваша следующая остановка в блоге Катюши Погодиной.
Спасибо за внимание! Обнимаю! Пока-пока! :)

Your next stop in our Blog Hop is Katya Pogodina.
Thank you for attention! Hugs! Goodbye and have a great toDAY :)

101 комментарий:

  1. Great and inventive album :)) It was nice to visit your blog witch wycinanka game :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какой милый альбомчик, как раз для рецептов пасхальной домашней выпечки!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная работа, мне нравится, что ты использовала так много материалов:)

    ОтветитьУдалить
  4. ох, пожалуй лучшая работа в этом блог-хопе! :) люблю такое

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, это супер классный мини альбомчик! Смотрела долго, деталек миллион!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный альбомчик, Чипборд супер))))

    ОтветитьУдалить
  7. суперский! рассматриваю и рассматриваю ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый альбомчик! А с рецептами - так вообще семейная ценность))

    ОтветитьУдалить
  9. Cudowny album, wszystko mi się w nim podoba. jest zachwycający :-) Pozdrawiam serdecznie :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш, чудесный уютный миник! Да, чипборд у них очень приятный :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, замечательный альбом! Не устаю любоваться. Нежный, милый, домашний.

    ОтветитьУдалить
  12. Skoro może być grudniownik, to dlaczego nie wielkanocnik! Świetny pomysł!

    ОтветитьУдалить
  13. очень креативно))) и идея сделать альбом про покраску яиц мне очень понравилась) необычно, ярко, классно

    ОтветитьУдалить
  14. Interesujące, choć nie powiem, gustuję w innym stylu.

    ОтветитьУдалить
  15. très chouette cette couverture de mini qui donne de bonnes idées

    ОтветитьУдалить
  16. Настюша, классный альбомчик!Уютныш и лохматыш)))))))))))))Как всегда очень многослойный, хочется взять его в руки, погладить,рассмотреть.И здорово что маме отдашь!Я думаю ей будет очень приятно, ведь он такой домашний.

    ОтветитьУдалить
  17. I'm wondering what's inside the mini album:) looks interesting:)

    ОтветитьУдалить
  18. Добралась до твоего блога. Какой там МИНИ-альбом, я бы его затискала. Обожаю твою детальность и многослойность. Хороший подарок мамуле. Только из-за моего учителя пошла смотреть другие работы.

    ОтветитьУдалить
  19. Такой уютный миник!!! А ты боялась, что не сможешь больше удивлять)) Добра тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  20. Piękny album - aż chciałoby się podotykać:) Ciekawe jak będzie wyglądał zapełniony zdjęciami :)

    ОтветитьУдалить
  21. Niezwykły! mnóstwo warstw, faktur no i ta koronka!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающий!!! люблю пухляшиков лохматых))

    ОтветитьУдалить
  23. Классный альбомчик. Все работы до твоей, были интересные, но в общем предсказуемые., а твой альбом прямо супер-пупер!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Fun, cute, elegant... Your mini is so lovely... The fabric that you choice looks so natural... I love this Project.

    ОтветитьУдалить
  25. Настюш, миник невероятный! Такие цвета!!! Обалдеть просто!)

    ОтветитьУдалить
  26. Szalony, pełen rozmaitości, dzięki temu niezwykły i piękny!

    ОтветитьУдалить
  27. Крутой альбом! Мне так это нравится - девочки из Польши открыточки сделали, а Настя - альбомище круто!

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, такой уютный миник получился!)

    ОтветитьУдалить
  29. Здорово - целый альбом вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  30. Невероятный, многослойный, многодетальный, фантастический миник! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  31. Nice album. I like the many layers and the romantic style.

    ОтветитьУдалить
  32. Какой милый и уютный альбомчик)) А с фотографиями выпечки еще и вкусный будет))

    ОтветитьУдалить
  33. Bardzo ciekawy i inspirujący albumik :) super

    ОтветитьУдалить
  34. прикольный лохматун ) не знаю, что это по стилю, но похож на встрепанное куриное гнездышко ))

    ОтветитьУдалить
  35. о да тут уже альбомы целый сделаны! очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  36. Piękny... Ile szczegółów, można oglądać cały dzień i nie mieć dość :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Какая красота! Столько милых деталек! Хочется разглядывать до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
  38. Клёвый такой! Многослойность просто сводит с ума (в хорошем смылсе этого слова)! ))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень миленький и душевный альбомчик, мне он так понравился...

    ОтветитьУдалить
  40. Хочется прикасаться (жаль монитор не даёт такой возможности) и рассматривать!!!
    Чипборд невероятной красоты!!
    Настя, а можете рассказать о конструкции альбома? )

    ОтветитьУдалить
  41. Этот миник и правда прикольный и очень уютный)

    ОтветитьУдалить
  42. Настена, какой он крутой!!!) Маленький, а такой полноценный! Здорово)
    А тканюшка на заднем фоне меня добила... Как же давно ищу что-нибудь подобное, но удача мне все еще не улыбнулась...

    ОтветитьУдалить
  43. Настя!! Растрепыш великолепный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  44. Правда, уютненький и пухленький, домашний :)

    ОтветитьУдалить
  45. Ответы
    1. Замечательная работа!
      Всего хорошего и прекрасного!

      Удалить
  46. Потрясающе многослойный и очень уютный миник!

    ОтветитьУдалить
  47. Восторгаюсь многослойностью работ! Зависла. Рассматриваю)

    ОтветитьУдалить
  48. Суперский альбомчик! Такой уютный растрепыш!

    ОтветитьУдалить
  49. Настяяяя, это, конечно, нечто.... Невероятный альбомчик, потрясающая идея! Представляю, как приятно держать в руках такого милого малыша)). Оооочень классный!

    ОтветитьУдалить
  50. Очень крутой миник) чипборд конечно бесподобный ))

    ОтветитьУдалить
  51. You had to spend a lot of time creating the album - beautiful.

    ОтветитьУдалить
  52. Чудо, как хорош, малыш! Бумага и ткань отлично дополняют друг друга.

    ОтветитьУдалить