воскресенье, 24 января 2016 г.

Altered frame with scissors "Just shine" | Рамка с ножницами "Просто сияй"

Доброе воскресное... хм, день! :)

Мои дни как-то плавно заканчиваются в 5 утра, а начинаются в 12 дня.. Сегодня я встала с всепоглощающим и распирающим изнутри чувством счастья. А все почему? Потому что сегодня ярко светит солнце! :)
Вылечиться так не получилось, так что в мою жизнь пожаловали антибиотики и прочие прелестные лекарства. Но ничего, прорвемся! Я уже пободрее и сидеть могу больше времени подряд)) Так что я теперь более работоспособна, чем раньше.. Все, хандра официально признана закончившейся! Столько всего нужно сделать, столько успеть.. и самое главное!!! Сколько всего ХОЧЕТСЯ сделать и сколько всего ХОЧЕТСЯ успеть! Уииииииии!! :))

Я вчера наконец-то окончательно поборола свой ноутбук и программу по обработке видео, только батарейку жду все с большим нетерпением... Пару раз мигнул свет за время обработки, и часть проекта приходилось делать заново, рррррр... Это было видео для курса, а как только у меня появится немножко свободного времени, запишу что-нибудь и для вас :)

Сегодня я пришла показать вам свою работу, это деревянная миксмедийная рамка со старыми ножницами. Так сказать, проект из серии "Сделай хлам шедевром" :) Делала для Wycinanka как приветственный пост от новой ДК.

Ножницы я раздобыла на барахолке еще летом, наверное.. И вот они обрели свое новое обличие, вжились в новую роль и стали новым предметом декора... Основным цветом стал полюбившийся мне спрей Pearl Sky Blue from 13arts.
Не обошлось и без лампочки. Как же я люблю использовать старые лампочки в альтере! :)

На ножничках и рамке пристроились небольшие цветочки - это части чипборда Wycinanka из новой коллекции "На ферме".
Влюблена в эти шестигранные блесточки от 13arts, купила себе баночку в Скрапбуксейле, когда была в Питере.
Рамка осталась от моего доскрапового прошлого.. Когда я вышивала крестиком, родители купили мне простых деревянных рамок по моей просьбе, чтобы оформить в них вышивку. Я даже к стеклорезу сходила, он мне под все размеры стекол вырезал, но дальше дело не пошло :)
Черный фон выбран не случайно.. Рамка частично была покрашена гуашью, а ножницы ржавые.. Если закрасить это белым гессо, то велика вероятность, что со временем все проступит желтизной. Так что черный цвет мне в руки :)
Заголовок выложила черными акриловыми буквами 13arts, он гласит: Just shine. Все детали просто умопомрачительно блестят.. Ведь тут и глиттера вагончик, и акриловые краски-металлики, и спреи с перламутром, и краска с глиттером от Viva. Фон сделала на картоне переплетном, паста через трафарет Katrin Craft - мозаика. На фоне еще пружина от будильника и фоновый чипборд Wycinanka.
Моя работа - это очередной посыл... Будьте собой, оставайтесь креативны и просто сияйте! :)

I want to play at Challenge #38 - Shine from 13arts. Thank you for the inspiration and really shining challenge! There are lot of pearl mists, metallic paints, mediums, and shining glitter in my project. Be yourself, stay creative and just shine :)

Спасибо за внимание! Всем хорошего дня, и не забывайте сиять! :)

20 комментариев:

  1. Очень классная рамочка!) С возвращением в рабочие скраперские будни!!Оочень не хватало твоих работ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, шикарная работа! Как всегда взрыв эмоций. Каждый раз что-то новое, что-то умопомрачительное! Никогда не повтаряешься. За это люблю твои работы и уважаю, как мастера! Спасибо тебе;)))
    Здоровья тебе и сил! Твой позитив, не смотря ни на что, заряжает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ох, как же я сама люблю, когда работы хоть и в одном стиле, но все разные и о разном :)

      Удалить
  3. Ну вот это хорошо что стало легче. Это просто замечательно. И конечно же шедевр просто великолепный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно!!! Умопомрачительный цвет и сияние!!:))

    ОтветитьУдалить
  5. So gorgeous!Thanks so much for joining in our challenge over at 13arts!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, недавно прочитала такой лайфхак: "Я, будучи совой, вставал всё позже и позже, пока, наконец, не стал жаворонком".
    Можешь попробовать :)
    Альтер как всегда шикарен. Обожаю твои деталюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, со мной такое не прокатит, это точно :))))
      Спасибо большое!

      Удалить
  7. Исторкина круть! Как всегда невероятно креативно и безумно красиво!
    Спасибо большое за вдохновение и участие в нашем сияющем челлендже 13@rts!♥

    ОтветитьУдалить
  8. Настена, выздоравливай!!!!!!!!!!!!!!!!
    Рамка просто мега крутейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. WOW! This is the most fabulous project, I am totally inspired and in love with this! Every detail is stunning! Such great color and depth. <3

    ОтветитьУдалить
  10. Настена, круть!!!!! Ну и поздравляю с очередным сезоном в Вытынанке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я даже не ожидала, что и в этот раз возьмут)

      Удалить