понедельник, 16 ноября 2015 г.

Находите время смотреть на звезды...

Всем привет!

Я несколько раз подходила и к блогу, и к своему инстаграму. Просто не знала как и что публиковать после последних постов..
Но нужно выходить из этого состояния.. Грусть-тоска-печаль - разрушительная сила. Так что берем волю в кулак, творим, живем, радуемся, и главное - не стесняемся этого. А ЕЕ и мысли о ней держим в сердце. Я делаю именно так, и вам советую. Улыбайтесь! Ведь ваша жизнь есть! И она здесь и сейчас!!

Пару недель назад я поняла, что дальше так не может продолжаться, и мне нужно сбавить обороты.. Если живые мк, значит минимальное количество другой работы, в дк например.. В декабре заканчивается мой второй срок дизайнерства в Фабрике Декора, и заявку на новый срок я подавать не буду (кстати, открыт прием заявок в ДК). Тяжело мне далось это решение, но все-таки... не без душевных терзаний оно было принято.. А из Вычинянки, чувствую, меня и так в конце срока попросят удалиться))) Я им еще не все сентябрьские работы сдала, а уже скоро ноябрь закончится..
В общем, в новом году у меня не останется команд на полный рабочий график. И вопрос о Скрапкопилке пока что открыт.. у меня совершенно нет на нее времени (может кто-то жаждет пойти к нам администратором? напишите мне на почту тогда). Возможно, это освобождение для чего-то нового, а возможно и долгожданный перерыв и смена деятельности..
Много раз читала мнения, что за живые мк запредельная стоимость, что мастера гребут деньги лопатой и т.д. Наверняка, эти мнения высказывают только те, кто никогда не готовился к живым мастер-классам. Только для примера: 26 бумажно-тканевых прошитых переплетов, 26 тканевых прошитых обложек, 52 листа из пивного и 52 из переплетного картона, 208 заготовок для страниц, 676 элементов вырубки на бигшоте, и это далеко не все... а сколько закупок, пробежек на почту, поисков нужных материалов в нужном количестве.. думаю, что продолжать не имеет смысла. Кто никогда не крутил ручку бигшота 5 дней подряд, тот не поймет. Это отлично может заменить три тренировки в спортзале :)
Короче, не обижайте мастеров подобными высказываниями, если вы не имеете ни малейшего представления о том, сколько подготовки вложено в каждый мк. Если считаете, что для вас это дорого, просто не записывайтесь, и все, а еще лучше.. дорастите до нужного уровня и проводите свои, дешевые мк! По большей части многие и понятия не имеют о процентах, которые отходят организаторам, и совершенно забывают, что мастеру необходимо оплатить дорогу, проживание и питание... Да банально даже чай в поезде за 30 рэ купить... Ага, и стоимость материалов туда вложить еще.. А всем подавай приму с графикой наперевес, да так, чтобы целыми вагонами.. А амортизацию инструментов вы посчитали? Ножи и коврики для плоттера, ножи и пластинки для бигшота, резак, макетные коврики, а пальцы/руки/суставы тоже сюда отнесем? Да и еще надо ж как-то так, чтобы в ноль не съездить, или даже в убыток.. Так что "ша", я грудью стала на защиту всех, кто ездит с мк!)

С момента моего возвращения из Москвы прошел почти месяц. Знаете сколько раз я была на улице за это время? 4! И все по важным и срочным делам, касающимся подготовки к мк. А знаете сколько раз я легла спать одновременно с мужем? Один. Мы смотрели мультики, когда я немного приболела. Знаете сколько раз я разговаривала с подругой по телефону или с мамой, например? Один и четыре соответственно. Я не скажу, что в этом виноват кто-то другой, кроме меня.. Но просто... цените то, что делает мастер! Хоть немного проявляйте уважения.. Даже чтобы собрать чемодан с вещами и материалами, нужно потратить как минимум день/сутки. А чтобы их подготовить...

Накипело, в общем.. я так, не со злостью это пишу, а с долей грусти какой-то.. Не берите в голову, мысли вслух просто.. Спорить не буду, можете даже не начинать) Мое мнение в этом вопросе абсолютно безапелляционно!

Ладно, покажу вам лучше свою работу.. Это космос..
Будильник, который я делала для иллюстрации интервью в 4 номере Скрап-Инфо. Посчастливилось мне найти на барахолке почти бесплатно совсем сломанный будильник.. Без стекла, без задней крышки. Сразу было решено сделать из него такую сквозную фоторамку.
Металлическая основа покрыта черным грунтом, добавлена фактура хрустальным мини-топпингом ФД, а затем все раскрашено спреями с эффектами.

Декора немного.. всякие железки, шестеренки, сизаль, чипборд фоновый Wycinanka (мой самый любимый, кстати) и крылья Бумага-Марака, акриловое стеклышко, залитое алкогольными чернилами Каралики.
Это мой космос.. Моя Вселенная, мои звезды, мое солнце... моя семья, мое счастье.. И знаете.. Нужно находить время, чтобы смотреть на звезды.. Это будут незабываемые мгновения, которые останутся в памяти навечно!!

И пока все отправляются думать о звездах, о высоком и о вечном.. я надеваю наушники, включаю громко веселую музыку, и иду дошивать переплеты, одновременно пятой рукой делая новогодний веночек на дверь, пританцовывая под заводной ритм музыки :)))

Во вторник я уже уезжаю, и надеюсь успеть вернуться ночью перед самим днем рождения. Потому что свой день рождения без мужа я не представляю.. Так что, где бы меня ни носило, но 27го я буду дома, и буду счастлива! :)

Чух-чух-чух.. пошла работать))) Хорошего всем дня!

37 комментариев:

  1. Настя, какая же ты крутая, смелая, честная и очень человечная!!
    Я тебя безгранично уважаю за каждое слово, работу и просто так!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, да, иногда нужно сбавлять обороты и уметь видеть окружающих тебя людей, которые тоже требуют внимания.
    Живые МК это колоссальная нагрузка на мастера и организаторов и когда я начинаю считать во сколько бы мне обошлось то же самое, но без МК, то очень часто выхожу примерно на ту же сумму

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька))) Продуктивной тебе работы! Ты заражаешь позитивом и энергией! Космос погрузил меня в мысли о прекрасном) А о том, что накипело, я согласна, хоть и не представляю сколько всего стоит подготовить и продумать!

    ОтветитьУдалить
  4. Чух-чух-чух! Здоровья и много сил! Береги себя в первую очередь и близких!!!!!Спасибо за Космос,я полетела...работать!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, абсолютно согласна с тобой, если честно, очень удивляет, когда люди говорят подобные вещи (это я по поводу того, как мастера гребут деньги лопатой), мне кажется это люди либо совершенно не посвященные в скрап-мир, либо просто на просто не далекие! Мне кажется адекватные люди (а таких, я, все таки, надеюсь большинство) прекрасно понимают все издержки, я например очень рада, что благодаря выездным мастер-классам, могу посетить мастер-классы именитых мастеров, да и вообще девочек из других городов! Ведь это так здорово! Пожалуйста, продолжай свою работу, мы правда все это ценим и понимаем! И я знаю, что я не одна такая!

    ОтветитьУдалить
  6. Рамка потрясная!!!такая вся фактурная. Здорово,что старые,вроде бы уже ненужные вещи,обретают новую жизнь и становятся ещё более красивыми,чем раньше!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебя поддержать! Тоже грудью! Ни в жизнь бы не сказала и даже не подумала бы, что за МК берут много денег...Я бы на твоем месте и заготовки не делала! Столько в инете информации как клеить и шить переплеты, как пользоваться ковриком - тоже))) Да и вырубка...Ну приятно, конечно, когда у тебя всё под рукой...Но это легко можно сделать дома!! На МК ходишь за информацией! За знаниями! Да и за общением, наконец! Уж точно не за материалами...А если мастер бодр, весел - что ещё нужно! Да за любые деньги! А ты вон ща "упашешься" с заготовками...

    ОтветитьУдалить
  8. И это...Настя...спи побольше!! Береги себя! И сама смотри на небо чаще...Отдыхать необходимо!

    ОтветитьУдалить
  9. А почему ты не посчитала самого важного то в цене МК - опыт мастера, оригинальную идею, новизну ее же опять таки?))
    Клевая штукенция! Очень люблю твой альтер скрап или как его назвать? Твой цепляет всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот! сколько времени потрачено не поиск инофрмации и сколько проб и ошибок было сделано до того как делать мастер-класс!
      никто это не считает

      Удалить
  10. Обожаю тебя и твои работы! Волшебный звёздный рамко-будильник :)) Ценю труд твой и других мастеров, однозначно! Очень жду тебя в Петербурге с МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, слушала твой очаровательный голос и смотрела вебинар онлайн) Ты мега позитивный человек! Даже на расстоянии заряжаешь энергией))У тебя чудесные работы! Но действительно тебе надо сбавить обороты, на том вебинаре ты рассказала когда ты ложишься спать а иногда и не ложишься...Так жить нельзя. Все-таки здоровье важнее всего. И гулять надо и отдыхать! Чтобы нести в мир позитивные эмоции, ты должна сама их получать от жизни в полном объеме. А насчет мастер-классов...я думаю такое мнение возникает в основном у новичков и связано оно с тем, что в их родном городе тоже кто-нибудь проводит МК, и не всегда профессионально (надеюсь на меня никто не обидится), и иногда из самых дешевых материалов. Да и никто не учитывает что местным мастерицам добираться до города никак не нужно. А новичок не всегда способен оценить уровень мастера, материалы которые приобретались, сколько душевных сил потрачено...А те кто любят и ценят твое творчество,то все понимают))Если когда-нибудь у тебя будет МК в нашем городе - побегу сломя голову)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, как же ты верно написала по поводу МК! Сколько раз уже собиралась написать подобное в блоге, но все руки не доходили... Жаль, что не все понимают, что стоимость МК не из воздуха берется. Одно дело стоимость материалов, а ведь ещё тьма других затрат...
    Удачной тебе поездки!:) И прекрасная рамка...

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж, любят у нас принижать и удешевлять чужой труд! Но, по-моему, это небольшая часть скрап-публики. Такие люди всегда всем недовольны. Просто порода такая. В основной же массе народ, слава богу, адекватный:-) А ты большая умница! Выбирай главное и самое интересное для себя:) На следующий МК в Москве - приду!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, ты такая умница! И ты, это - береги себя. Я не представляю, каково это - быть в ДК производителей, причем таких, и еще вести вебинары и ездить с живыми МК.... А где же время на себя? Где (и когда) творчество для удовольствия, для души.... Где отдых, жизнь, встречи с друзьями..... Береги себя.

    ОтветитьУдалить
  15. Настя - ты молодчинка!
    На выездных МК не была, т.к. в нашу "дыру" никто и не едет, а возможности выехать в другой город пока нет, но думаю цены вполне адекватные и была бы возможность, обязательно посетила!
    Будильник фантастический! Вроде бы и тёмный, металла много, но так же и много воздуха.
    А по поводу звёзд - вот сегодня вечером, возьми мужа под руку и выйдите вместе на улицу, просто пройти вокруг дома, пусть на 10 минут, но эти минуты будут только Ваши и вы увидите небо, такое тёмное и глубокое, со множеством маленьких светил =)

    ОтветитьУдалить
  16. А меня цена приятно удивила. С учетом топовых материалов думала будет дороже. Ооооочень жду декабрь.

    ОтветитьУдалить
  17. Полностью с табой согласна. С каждым словом. Вообще не представляю как вы это делаете))))) И да береги себя.....

    ОтветитьУдалить
  18. А я все стеснялась тебе написать,чтоб ты сбавила обороты! И бесконечно рада всему вышенаписанному! С копилочкой бы еще разрешился вопрос-она же любимица)) Буду после 28 тогда тебе писать)) Реально береги себя,моя хорошая!!!! Люблю тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Такая тема,что свои пять копеек я внесу обязательно! Ты такая умничка,настолько щедрая и талантливая, что попасть на твои мк-целое событие! И ну о каком подсчете речь, если мы говорим о мастерстве,о идеях, о качественных материалах?! Я почувствовала тебя,как человека,для которого самовыражение и радость общения с "теми кто понимает" -это номер раз. А материальная сторона вопроса-это не два и наверно,даже не три). Но даже если бы было иначе,я бы все равно не променяла твои мк ни на какие другие!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, все правильно, от первого до последнего слова. Плюс еще добавила бы "амортизацию мозгов", когда тебе сходу надо перестраиваться на 10-15 абсолютно разных работ, вроде бы сделанных по одному образцу, придумать способы исправить косяки и пр... Я после МК похожа на выжатую досуха тряпочку...
    И про "сбавить обороты" ты тоже правильно написала. Надо отдыхать! Слышишь? ОТДЫХАТЬ! И смотреть на звезды! Вон они у тебя какие фантастические!
    Удачной тебе поездки! Пусть классы пройдут легко, в таком "подарочном" варианте;)), все сложится как планировала и даже чуть лучше)). И береги себя!

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, чудесная рамка! Недавно открыла для себя барахолку, искала старинные кружева, скольже там всего)))
    Хорошие слова про мк, не важно у кого какое мнение, не нравятся, пусть не ходят и злятся себе под нос ;) главное не переживай, здоровье дороже!

    ОтветитьУдалить
  22. уже не терпится увидеть тебя, Настя!!!!
    а про МК все верно! полностью поддерживаю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне так наоборот кажется, что стоимость адекватная, а то и низкая. В особенности он-лайн курсов. А работы там сколько - посмотри, оцени, комментарий напиши. У Тани всего 2 тыс кажется стоил курс аж на 5 альбомов !!! (поправьте меня кто знает). Настя, девочки-мастерицы профи, заботьтесь о своем здоровье!

    ОтветитьУдалить
  24. У моей лучшей подруги 27 ноября ДР :) Ой, в моей жизни одни стрельцы, я ими себя окружила :) Ну, тянет меня к ним :)

    ОтветитьУдалить
  25. все правильно на 100%, не забывай отдыхать!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Настенька,замечательный пост!!!! Космос просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Насть, я никогда не была на живых МК и сама проводила всего 1 раз благотворительный для деток, но я всегда поражалась НАСКОЛЬКО мастер должен быть профессионалом и оптимистом и жить творчеством, что бы не просто проводить МК, но еще и выезжать в другие города!!! Это же колоссальный труд и физический, и эмоциональный! А какие затраты?! И ведь мало кто работает с дешевыми материалами. Да, не у всех есть возможность отдать 4-5 тыс.за МК, но это не повод судить за мастера и говорить, что "деньги загребают". По-моему, мастер больше отдает, чем получает!
    И, если ты решилась на такие МК, то ты вообще МЕГА (хотя, чего удивляться. Я тебя всегда такой считала;)))
    Единственное прошу, отдыхай больше! Работай в удовольствие, а не на износ. Иначе надолго тебя не хватит и ты можешь забросить это все... А этого хотелось бы меньше всего!!! Ведь таких настоящих мастеров очень мало. Всегда восхищалась твоими работами! Столько в них настоящих и ярких эмоций! Причем не обязательно позитивных. Ты не боишься показывать свои эмоции, мысли, какими бы они не были, печальными или радостными... В твоих работах вся правда жизни с ее взлетами и падениями.
    Желаю тебе побольше положительных и радостных эмоций! Мира, тепла и любви вашей семье!!!
    Космос потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, никогда не была на живых мк (городок у нас маленький - никто не приедет, только если сама буду проводить )), но очень тебя понимаю про подготовку и про цену. Тут не только то, что ты перечислила - а сколько бессонных ночей, часов, проведенных над работами - твой опыт, ошибки и твое мастерство. Как определить этому цену? Люди и идут на мк, чтобы сэкономить свое время. А оно дороже любых денег. Спасибо тебе за пост, за напоминание о радости и улыбках. Я уверенна, Танюша бы не хотела, чтобы мы ее помнили в печали, а чтобы помнили в радости и творили еще больше красоты.
    Космос просто улетный. Прям пробивает.

    ОтветитьУдалить
  29. Настя, в каждом слове - крик... Вы - натянутая струна...Здоровский пост, честный и грустный! СПАСИБО!!!
    Берегите себя!!!

    ОтветитьУдалить
  30. регулярно веду кружок рукоделия в доме культуры и честно, нужно оооочень много нервов, с любой группой, хоть со страршей, хоть с младшей, поэтому никогда не встает вопрос о дороговизне мк )

    ОтветитьУдалить
  31. Так,кто посмел такое сказать, ща приедем, морду набьем))))
    Космос просто офигенный, а больше всего стеклышко зелененькое нравится, умеешь ты подбирать акценты

    ОтветитьУдалить
  32. Настя, подпишусь БОЛЬШИМИ БУКВАМИ под твоими словами о живых МК и вообще!!!!!. Даже у себя дома ( не выезжая ) и то, столько времени уходит, чтобы собрать все и подготовить, а если нет специальных заготовок и пр., а студия хочет эксклюзива для себя и взять за это побольше,вот и думаешь, а надо ли на это тратить свое время и пойти погулять лучше с ребенком или поскрапить в удовольствие, на заказ или собрать действительно тех, кому это нужно?! Настя, я бы на твой МК сходила))) в Киеве - приезжай .Про остальное - также все верно, нужно отдыхать и уделять время самому важному для себя самой! Счастья тебе и радости побольше, ярких красок в жизни)

    ОтветитьУдалить
  33. Всегда с удовольствием читаю, а тут ТАК тронуло, что напишу пару строк))
    Настя, написано очень подробно и рассудительно! Спасибо за это! :)
    Космос потрясный!!! Очень мне нравится все, что ты делаешь :) ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  34. Настена, ну у тебя крик души :))) Я уверена, что у тех, кто пойдет на МК с такой подготовкой не возникнет мыслей про его цену.
    Однако есть и другие мк, когда не то, что не подготавливают наборы (и люди на МК по сути творят из того, что кто ухватил, кто понаглее - тому материалы лучше достанутся). Но и вообще привозят материалы из серии - обрезки и огрызки и еще что дома завалялось. И это я говорю о мастерах так сказать с именем. И в данном случае ты бы сама не была ценой недовольна?
    А нагрузку да, надо снижать. Подготовить мк это реально сложно, а цена должна включать в любой момент грозящий сломаться бигшот и пару ковриков для плоттера это минимум.
    Ой, часы крутые! Нравится их брутальность и невесомость.

    ОтветитьУдалить
  35. Подписываюсь под каждым твоим словом - ты умничка!
    Только береги себя, нужно регулярно спать и кушать. Мы не хотим тебя терять и вообще больше никогдо не хотим терять, береги себя - ты нам нужна

    ОтветитьУдалить