вторник, 27 октября 2015 г.

Зимняя сказка :)

Привет!))

Спасибо за такое огромное количество таких прекрасных, теплых, трогательных и радостных комментариев к предыдущему посту!) Я всем отвечу обязательно! У меня сегодня день Н+И. И нет, это не Настя Исторкина, это Ноутбук + Интернет :))))))))))))))) Короче, сегодня я делаю все дела в блогах, почте и вообще...

А сейчас я хочу вам рассказать, что в блоге Фабрика Декора сегодня вышел мой пост с мастер-классом по трем зимним открыткам. Я там в посте вас еще с новинками немного знакомлю, и там же есть вкусная и большая конфетка от ФД!!! Ням-ням! ;)
А тут я вам просто открыточки покажу!

Все три зимних красавицы сделаны из бумаги ФД "Винтажная зима", мне до ужаса нравится этот наборчик, такие цвета, такие узоры.. Вязаное полотно, олени... мммм!
И теперь по одной ;)
В этой открытке использовала тончайший и великолепный чипборд Wycinanka - снежинка. Такая она трогательная.. Иногда разглядываешь одинокую снежинку, которая присела на варежку, и поражаешься тому КАКИЕ они красивые! С вами так бывает? Со мной порой случается)))

А еще тут снежинка, связанная моей мамой)) Ну, или салфеточка, как назовете) В мастер-классе я все подробно показываю и рассказываю, что и где использовала.. но и тут повторюсь.. Не представляю зимних работ без топпингов.. имитация снега - мраморный топпинг "первый снег", имитация льдинок - хрустальный топпинг макси.
Вторая открытка получилась более теплая, уютная такая.. Тут еще одна салфеточка от мамочки... Фон с помощью глянцевого медиума+глиттер через новый трафарет "рождественские мотивы".
Чипборд-бордюр с оленями тоже Wycinanka, и любимая деревянная фишка с узором. Так люблю, что иногда аж жалею))) Но такое редко случается..
Третья открытка какая-то романтичная получилась.. голубой, розовый, сердечко... Скорее бы холода, чтобы после долгой прогулки по снегу и морозу, вернуться домой, надеть теплые носки, сидеть вместе в пледе, пить какао и смотреть теплые-ламповые фильмы :)
Двухслойный чипборд-сердце от Wycinanka и деревянная снежинка.
Переливы, блеск и фактура моего любимого хрустального топпинга! Не устану его хвалить :)))

А вот и конфетка! Бегите записываться, там в составе есть все мои любимчики из материалов ;)

Спасибо за внимание! А я на этой зимней и снежной ноте пойду, может, отвлекусь от ноутбука, и пошуршу бумажками над кое-чем еще новогодним :)
Всем хорошего настроения!!!

18 комментариев:

  1. Да, я смотрела, отличный мастер-класс! Отдельное спасибо за приз от ФД :) И, по-моему, еще итогов по сентябрьской галерее нет :) Так что, покой нам только снится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье)) Мммм, это не ко мне, а к админимстратору блога. На мне только то задание было, потому что было моей инициативой.. Ты напиши там где-то в комментах, спроси :)

      Удалить
  2. ой, такие открытки... прям настроение новогоднее))) пойду МК смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они все чудесные получились! И напишу здесь свои поздравления с победой!!Желаю, чтобы все мечты сбывались так же, как эта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное и за чудесные, и за поздравления и пожелания!! :)

      Удалить
  4. Настя, как же красиво!!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, невероятно красивые и стильные открыточки! Люблю твою многослойность))
    Я правильно поняла, что ты использовала бумагу 20*20?
    (это чтоб понять, какой размер рисунка в готовом изделии )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Да-да, именно 20х20 в открытках.

      Удалить
  6. Настя, открытки прекрасны!
    И создают очень новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, это не открытки, это волшебство!!!

    ОтветитьУдалить