понедельник, 26 октября 2015 г.

Я - Скрапбукер года 2015!!!

Всем мой пламенный привет!

Много времени прошло с момента моего последнего поста, но на это были причины! :) У меня был отпуск, во время которого я еще и провела три своих первых выездных мастер-класса. Наш отпуск прошел в Москве, а по дороге домой мы еще на 2 дня заехали в Ростов. Отчет о мастер-классах, которые прошли в Мемуарисе, будет буквально на днях, а чуть позже будет пост про все мое путешествие и все творческие встречи и знакомства, которые состоялись за время поездки!

А сегодня.. сегодня я поделюсь своей самой большой радостью этого скрапового года, своим главным достижением и своей гордостью! Я написала об этом только в инстаграме, на ноутбук и блоги совершенно не было времени во время поездки..



Спасибо огромное Скрап-Инфо за этот конкурс! Спасибо за то, что окрыляете и вдохновляете! Спасибо за то, что даете раскрыться потенциалу и придумывать все новое и новое! Такое, что удивляет не только всех вокруг, но и тебя самого!

Спасибо всем, кто меня поддерживал и болел за меня! Моей благодарности вам просто нет предела! Был у меня один момент, когда хотелось все бросить и не доводить дело до конца, но поддержка моих дорогих скрап-друзей оказалась такой большой, искренней и важной, что вдохновение из маленькой искры превратилось в огромное пламя! Спасибо вам, что прошли этот путь со мной!

И отдельное спасибо всем, у кого могли устать уши слушать мои длинные тирады про конкурс, но они все равно слушали! Это в основном касается родственников и очень близких друзей :)

Я - победитель!

И мне до сих пор не верится.. Не верится, что все это происходит на самом деле, и что это действительно я! :)

Знаете, в прошлом году многие за меня болели и даже пророчили мне победу, но я не видела себя победителем еще с отборочного тура. И когда в этом году трезвым взглядом я смотрела на работы финалистов в журнале, я даже поняла почему.. Во всех своих работах я была совершенно одинаковой, все странички были о разном, в разной цветовой гамме, но они все равно были одинаковыми... В том году мне важно было участие, а не победа.. Но я попала в финал, и жутко гордилась этим целый год! :)))

В том же журнале я прочитала ответ на вопрос Ани Коссаковской (победитель Скрапбукера года 2014), она написала, что решила участвовать потому, что хотела победить. Я сначала подумала, что мол все, кто участвует, хочет победить, но сейчас я поняла.. хотеть победить можно с разной силой!))
В этом году моим главным желанием, связанным со скрапом, была именно победа в Скрапбукере года. Я настолько сильно хотела победить, что даже боялась говорить об этом :))) Настолько неприлично большим было это желание!))) И сейчас я убеждена, что победитель - это тот, кто ХОЧЕТ, кто ВИДИТ и кто ДЕЛАЕТ все, чтобы стать победителем!

Сейчас я немного расскажу о своем пути, который я прошла со Скрап-Инфо, и о том, при каких обстоятельствах я узнала результаты финала :)

Решилась на участие я буквально за 2 дня до окончания приема работ отборочного тура. Мне полгода казалось, что я взяла от конкурса все, что могла, и в этом году мне не захочется участвовать. Но я ошиблась.. Задание отборочного тура было очень заманчивым и интересным, и каждый раз, когда я видела сообщения "До окончания отборочного тура осталось ... дней" я испытывала непреодолимое желание броситься в омут с головой и сделать работы! Когда осталось 2 дня, я среди ночи позвонила своей мамочке и задала ей вопрос: "Скажи да или нет", мама, не раздумывая, сказала ДА, а потом я объяснила с чем мой вопрос был связан. И она с еще большим рвением начала говорить мне ДА, и что я должна подчиниться желанию, если уж оно такое сильное возникло! :) На этом я не остановилась, и пошла читать гороскоп))) Вообще я особо не верю в такие штуки, но мне попался сайт, на котором, казалось, все-все обо мне. И я прочитала, что в 2015 году залогом любых начинаний и достижений будет упорство, труд и здоровые амбиции, а еще, что осенью меня ждет общественное признание :))))) Конечно, потом я думала, что это связано не со Скрапбукером года, а с предстоящим АртДжампом, а потом еще и с персоной номера в осеннем номере Скрап-Инфо... Но в тот момент желание было подкреплено поддержкой родственников и "знаками свыше", и я села делать работы, идеи для которых у меня уже возникли :))
И получились у меня две разные, но необыкновенные странички, одна из них висит у меня на стене в рамке, и я любуюсь ей каждый день :)
И да, еще из "знаков", в линки отборочного тура я добавилась под номером 103, а ведь 1 + 0 + 3 = 4, а это мое самое любимое число))))

Когда я прошла в полуфинал, я не была удивлена, я ожидала, что пройду отборочный тур :) Не потому, что я такая самоуверенная, а потому, что считала, что сделала очень достойные полуфинала работы :)
В следующем туре мы получили еще более интересное задание, и решение для двух работ (работа по заданию с темой и интерактивным элементом, и скрап-объект) пришло мне в голову сразу, как только я прочла письмо с заданием.
Ноооо, так сложилось, что за работу я села только в последние дни.. Точнее, одна работа у меня была готова дня за 3-4 до конца приема работ, вторую я сделала за 2 дня до, потом поспала 2 часа и запоем за сутки сделала еще 3 работы...
Мне грустно, что я не могу их показать еще, но когда это будет возможно, я обязательно покажу и расскажу. Каждая работа разная, все они отличаются.. или стилем, или интересной фишкой, или тем, что ТАК я еще никогда не делала. Одна из страничек была в шебби, вторая - бумажная с шейкером, третья - миксмедийная без единого кусочка скрапбумаги, кроме фонового листа, четвертая - по заданию, с интерактивным элементом, она вся такая моя-моя, но с очень интересной идеей - на странице книга, в которой 5 разворотов, и по сути это мини-альбом на страничке :) И последняя работа - это скрап-объект, тот самый дисковый телефон, который я заскрапила.
Покажу вам один кусочек и буду надеяться, что девочки из Скрап-Инфо будут не сильно меня ругать за такую самодеятельность :))


О проходе в финал я узнала одной из первых, наверное.. потому что не выпускала из рук планшет и все время обновляла страничку блога Скрап-Инфо :)))))) Ииииии... в списке финалистов конкурса в линки я была под номером 4, как все сложилось... а ведь нас там выстроили по алфавиту! :)
Я очень обрадовалась тому, что прошла в финал!!! И что мое приключение еще не закончилось! Мне жутко понравилось нововведение от организаторов конкурса: финалисты должны сделать еще одну работу по заданию. Так складывается впечатление, что эта работа самая-самая важная, и от нее зависит кто именно станет победителем. Идея для странички у меня была в голове еще с полуфинала, она возникла как вторая идея для работы по заданию с интерактивным элементом, но я решила все-таки дать жизнь первой идее с книгой, а эту припрятать на потом))) В хитрой надежде, что она впишется в задание финала :) Когда я получила задание, я поняла, что идею придумала, предвосхищая задание.. как знала заранее..
Но тут случился конфуз...
Поддерживая девочек, которые не прошли в финал, многие стали писать и не очень приятные вещи в адрес конкурса, организаторов, финалистов.. А многие выражали поддержку мне и болели за меня (за что я очень благодарна). И если фразы вроде "болею за Исторкину" меня воодушевляли и придавали сил, то фразы вроде "если не победит Исторкина, то я объявлю конкурсу бойкот" и прочие подобные, вгоняли меня в ступор...
Слишком высоки были ожидания. И я стала сомневаться в себе и в оригинальности и крутости своей идеи. Так прошли почти 2 недели. Я дала себе определенный срок, чтобы попереживать по этому поводу, а потом забыть и пойти дальше, но... Моя идея стала казаться мне недостаточно классной. Тут и произошел ступор. Мне не хотелось делать это, а другого, более гениального не придумывалось...
Был момент, когда я почти отказалась от участия.. т.е. думала, что не смогу сделать достойную работу. Но я так не могу, я знала, что потом буду долго сожалеть о том, что НЕ сделала и о том, что НЕ смогла оставить все сомнения, мысли и бремя возложенных ожиданий где-то далеко позади... В итоге я стала трансформировать свою идею, придумывать как ее воплотить и что именно добавить. Сложнее всего было придумать как воплотить, на это ушло дня 2. В предпоследний день и ночь я все-таки села за работу, на нее у меня была ровно одна попытка, ведь главный элемент у меня был в единственном числе, и как же было боязно, что он может сломаться..
Не знаю.. вопреки ли.. или благодаря тем самым комментариям, которые зародили во мне сомнение, но я сделала работу! Как я считаю, самую интересную и оригинальную свою работу :))) Оооооо, вы даже не представляете сколько за это время было терзаний и неуверенности, которые в нескончаемом словесном потоке приходилось выслушивать моим близким :))))))) Мне их было искренне жаль, но я не останавливалась :))))

Когда работа была сделана и отправлена, наступило ощущение какого-то опустошения.. мол, и что? и все? теперь просто ждать?.. Ждала я первое время очень тихо, без всякого нетерпения (благо график у меня был напряженный, и мне было некогда волноваться). Каждый раз, думая о предстоящих результатах, я говорила сама себе и всем вокруг, что сделала ВСЕ, что могла, для этой победы. Мне казалось и все еще кажется, что я выложилась на полную, сделала такие работы, какие не делала еще никогда, и не знаю дотянусь ли когда-то до их уровня.. Мне казалось, что я сделала абсолютно все, и круче уже некуда.. Конечно, я сомневалась, волновалась и понимала, что победителем достоин стать любой из десятки. И если это буду не я, то в следующем году я просто не знаю что еще нужно сделать, чтобы победить... Но ситуацию я отпустила, потому что в голове было четкое осознание, что я справилась! Что я сделала все хорошо, качественно, оригинально, интересно.. и лучше на данном этапе своего творчества я бы просто не смогла.. Так что ситуация была отпущена, но волнение все равно было внутри :)

Когда наступило 1 октября, а результатов не было, я уже стала смеяться, что их опубликуют 4 октября, когда я буду сутки в дороге и не смогу их увидеть сразу :) Нооооо... все случилось не так, совсем не так)))))
5 октября я приехала в Москву, и вошла в такой график, что мне было совершенно некогда проверять блог и ждать результатов.. И тут происходят загадочные вещи.. 7 октября мне пишет Рита Андреева, чтобы я сообщила ей свой московский № телефона, думаю да мало ли что.. я сейчас сотрудничаю с журналом, пишу всякое разное, может какой-то важный вопрос надо решить.. В общем, 8 октября утром я пишу номер, и еду встречать Наташу Лой на Курский вокзал. Потом вместе мы доезжаем до Мемуариса, пока знакомимся со всеми, осваиваемся немного, и идем в студию разбирать свои материалы для МК, которые доставили сразу в Мемуарис. В общем, стою я перед коробкой спреев и паст, тут звонит телефон, незнакомый номер.. Поднимаю трубку, и дальше диалог (помнить могу смутно и не дословно, но суть ясна):
- Привет, Настя, это Рита Андреева.
- Оооо, привет!
- Ты сейчас сидишь?
- Нет, я стою, и у меня в руках бутылки со спреями.
- Ты лучше бутылки поставь, и присядь.
- Да ладно, я и так могу разговаривать.
- Нет, ты все-таки присядь.
- Все, я сижу.
- Ну, я тебя хочу поздравить.
- Хммм, с чем?
- А ты сама не догадываешься?
... тут до меня начинает доходить...
- Это связано со Скрапбукером года?
- Да, поздравляю с победой!
- Что, правда? Что, серьезно? Честно-честно? Совсем победила?
... за всем этим в 2 м от меня с интересом и улыбкой до ушей наблюдает Лой, она там что-то фоткала и видео снимала, но мне кажется, что там не вышло ничего приличного...
- Да, совсем! Ты же просила предупредить заранее, вот я тебе и звоню. В 4 часа публикуется новость на всех порталах, а пока можешь делиться ею с близкими и радоваться.

В общем, я там и повизгивала, и попискивала, подпрыгивала на стуле, и смеялась, и даже слезы лила.. Весь спектр эмоций за несколько минут. Жаль, что я еще не была так тесно знакома с владелицей и другими жителями Мемуариса, и не могла себе позволить пробежать по всему Мемуарису с криками и визгами (еле сдержалась правда)))))))))
Я еще долго не могла поверить, все время останавливала поток мыслей, замолкала, а потом говорила: "Лой! Представляешь! Я Скрапбукер года!" :) Конечно, первым делом, мы наобнимались с Наташей, потом я позвонила мужу, который очень бурно реагировал в трубку на эту новость, написала маме, мама позвонила Сережиной маме, у обеих улыбка с лица не сходила несколько дней. А я все еще не верила.. Зашли девочки из Мемуариса, и поздравили меня, прибегала Настя Генечко, ей я рассказала, она меня тоже поздравила.. Ииииии... Лой.. с Лой мы обнимались по этому поводу весь день, наверное, и даже сделали чин-чин чашечками с кофе и сливками :))) Но мне не верилось.. а чуть позже мне написала Настя Цыганкова с поздравлениями, и пошутила мол не передумала ли я)))))))))))))))))) Ахахахаха! Да, щаззззз!)))))) В 4 часа опубликовали новость, ииии... на меня хлынул поток поздравлений, от которых першило в горле, слезились глаза и улыбка до ушей застыла на лице!

Да!! Это был мой день!! День, когда я узнала, что стала победителем! День, когда мои приложенные усилия закончились триумфом! День, когда желание победить стало явью! :)))

Этим вечером мы отметили мою победу тортиком с Наташей Лой и Верой Шелемех у Веры дома, а потом в кафе в тесной компании Наты Лой и Насти Генечко бокальчиками пива/сидра :) А когда я приехала в Бутово (где мы жили в Москве), меня на столе ждали триумфальные пончики из Dunkin' Donuts :))))

А на следующий день у меня был первый мастер-класс в Мемуарисе, были мы в большой студии, из которой можно в окно смотреть :) Встречала меня вот такая надпись на стене..
Улыбка, улыбка, улыбка :)))))

За окном крупными хлопьями валил снег (настроение было - прямо Новый Год, не меньше), а в наш перерыв на чай/кофе, к нам пришли девочки с мастер-класса Наташи Лой из соседней студии, Марина и Марина.. И поздравляли меня с победой! Не знала куда себя деть от смущения! :) Было у нас шампанское из позитивных зеленых стаканчиков и конфеты! И даже Марис пришел меня поздравить! :))

Мемуарис - очень трогательная, атмосферная и позитивная студия, где работают невероятно добрые, щедрые, со всех сторон положительные и привлекательные люди! :) Я благодарна за тот праздник, который они мне устроили!! Это было просто нечто фееричное!! !!!

Заканчивался этот день вот как-то так))))
Я сижу и шью девочкам миники, и отлично вписываюсь по цветовой гамме в композицию :)

Спасибо всем, кто разделил со мной радость от победы! Спасибо всем за поздравления и такие теплые слова в мой адрес! Я невероятно тронута и благодарна!!! :)

Мечтайте! Желайте! И пусть ваши мечты становятся явью, а желания непременно сбываются! :)

61 комментарий:

  1. Настя, еще раз поздравляю! Да, вселенная всегда слышит все наши хотелки!!! Но чтобы это свершилось, нужно делать! Ты большая молодец и заслужила эту победу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя!!!!! я в последнее время выпала полностью из блоггера и скрапмира, а потому узнаю эту новость только сейчас из твоего поста))))))) Поздравляю от всей души!!!!!! Обожаю и восхищаюсь твоими работами с первого дня, как увидела их в блоггере!!!! Очень-очень и еще раз очень достойная победа!!!!!!
    Р.Ы. И как же не терпиться посмотреть твои работы для Скрапбукера года)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо за пост и эмоции ! Это воодушевляет и придает силы идти дальше, пробовать и не боятся. Я была в Мемуарист в тот день с вами. Ты молодец! Желаю, что бы твои новые желания сбылись!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!! Сколько переживаний!! Теперь понятно,Вселенная все услышала и увидела все старания и терзания)) Поздравляю!! Ура))

    ОтветитьУдалить
  5. О, уже? А я декабря поджидаю). Настя, поздравляю от души! Никогда не забывай о том, что ты можешь побеждать!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Чудесного Человека с Заслуженной Победой!!!!!!!!!
    Какой классный пост, его можно перечитывать в минуты хандры и упадка сил - такой в нем мощный поток эмоций и энергии, заряд позитива и бодрости. Спасибо, что поделилась)))!!!
    И пусть впереди будет еще много покоренных вершин!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя!!!))) Ещё раз принимай самые-самые искренние поздравления!!!!! Ты крутышка крутышечная!!))))) Поздравляю, восхищаюсь от души, вселенная слышит нас!!..))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, мои искренние поздравления! Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. А ведь , правда, какая ответственность, когда за тебя так болеют и верят, что именно ты победишь. Нам твоим читателям и "фанатам" кажется, что каждые твои работы интересны и уникальны. Но в итоге, решает-то жюри. Если честно, жалею, что была не в тот день на мастер-классе, когда ты узнала эту радостную новость . Во второй день ты была спокойна и сдержана, как будто ничего не произошло)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, поздравляю!!!! Очень рада за тебя!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, поздравляю!!!!!!!!!! Так всё подробно написала, аж захватил с головой твой рассказ:))) С нетерпением хочется посмотреть конкурсные странички (показанный кусочек такой заманчивый)!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю ! И спасибо за такой искренний рассказ! Очень хочется увидеть конкурсные работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Настена, мой друг дорогой, ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ еще раз!!!
    Очень-очень рада за тебя!!! Честно, даже и представить не могла - КТО, ЕСЛИ не ТЫ?)))
    Люблю твои работы, твое творчество. Ты очень добрый, позитивный человек, отзывчивый, внимательный, открытый и доброжелательный! Спасибо тебе, что есть ты и твое творчество!)
    Поздравляю, дорогая!!!!) Крепко обнимаю!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  15. Исторкина ты моя золотая, обожаю тебя!!! и не возможно рада за тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, поздравляю!!!!! Даже представить сложно все твои переживания и ощущения))) Ты этого достойна!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мась, от всей души поздравляю!!! Ты достойна этого!!! Хочу пожелать тебе выйти с твоим опытом, с твоим креативом в Мир!!!! Хочу чтобы Мир о тебе узнал!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Дочитала)) как будто там была, Спасибо , Настя, за все эти эмоции, я прожила их, читая!! Ты огромная молодец и я от души рада, что именно ты стала победителем! Ты заслужила!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, еще раз поздравляю! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, от всей души поздравляю!!! И в прошлом году, и сейчас никого другого на этом месте не видела, поэтому невероятно рада за Вас! Спасибо за вдохновение, мудрость, честность и искренность, которые Вы дарите нам!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ты настоящий человек года, все очень логично, именно ты и должна быть примером, уже писала это в скрапоголиках, но повторюсь- твой стиль жизни, твой темп, твое видение мира сквозь творчество и должны были быть оценены. Поздравляю тебя искренне, продолжая двигаться, скоро все выйдет на новый уровень, я это вижу, жизнь и творчество изменятся, но ты по-прежнему будешь маяком!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну и тут поздравлю! Главное - это исполнение желаний ))))))) Но не останавливайся! Ставь планку повыше и дерзай! А я была в Мемуарисе на следующий день после твоего отъезда, но атмосферой праздника было пропитано по-моему всё, каждый сантиметр площади )))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Хоть я и читата эту новость в ИГ,но прочитать этот пост было весело!прямо буря чувств и эмоций!!я очень рада,что ты Скрапбукер!Значит все не зря:твои старания,переживания и наша вера!!

    ОтветитьУдалить
  24. Настя!!! УРА!! Как же я ждала этот пост!! Поздравляю от всей души!!! С нетерпением жду работы для конкурса))))

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, мне эти две работы, которые уже сегодня мы все видели, запомнятся очень на долго! Особенно тронула история создания странички о маме...Безумно рада твоей победе!!! Обязательно придумай себе новую не менее грандиозную цель и обязательно иди к ней!!! А я буду следить за твоими свершениями и снова безумно им радоваться ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Настенька! Искренне рада! И кажется прочитав пост пережила все твои эмоции! У меня и слезы на глазах и улыбка счастья) очень -очень рада, что твое пламенное желание стало явью! Ты умчика!!! Еще сто тыщ раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, поздравляю от всей души!!! Это заслуженная честная твоя победа! Ура!!!))

    ОтветитьУдалить
  28. Настик, ну ты молодец!! Я тебя еще раз поздравляю! :) Была б я на тот момент в Мемуарисе, то организовала бы нарукахкачание :) А так мы с Наташей хоть и мощные женщины, а ты маленькая, но все равно наверное бы не осилили :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ну наконец-то мы дождались этого победного поста, а то пришлось поздравлять тебя на других порталах, а не в родном блоге!
    Еще рас с ПОБЕДОЙ!!! Ты этого по-настоящему достойна! (не в обиду другим девочкам-финалисткам)
    Ты же не думаешь останавливаться на достигнутом? Пора выходить на международный уровень!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю!!!! Заслуженная победа вопреки и благодаря всем обстоятельствам!!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  31. Настя!!!
    поздравляю!!!
    ты неимоверно крута!!!
    и заслужила эту победу!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Настя! Поздравляю! Заслуженная победа! Достойная победа!

    ОтветитьУдалить
  33. Настя, поздравляю. Победа очень и очень заслуженная. Читала твой пост и слезы сами наворачиваются на глаза. Все что ты пишешь и делаешь - это так чувственно, так ярко и эмоционально, что просматривая твои работы иногда впадаешь в ступор. Молодец, так держать!!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю от всего сердца! Ты молодчинка! Беру с тебя пример)

    ОтветитьУдалить
  35. Ты моя чудесная! Я рада и счастлива вместе с тобой! Ура!

    ОтветитьУдалить
  36. Настя, ты был такая трогательная и такая счастливая в нашем разговоре, что я положила трубку и сама расплакалась от радости))) еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  37. Я и не сомневалась, что ты победишь)) Вот честно!!! Настюх, вот читала и улыбалась)) Так радостно мне от твоего поста!!!! Умничка!!!!! Тысячу рах поздравляю!!!!!!!!! Теперь с нетерпением жду работы)))

    ОтветитьУдалить
  38. Настя, ура-ура-ура!!!! Наконец-то!!! Я тебе очень мало комментариев пишу (а сейчас вообще выпала из скрапа, потому что вышла на работу после декрета), но всегда все читаю и всегда болею за тебя на этом Скрапбукере, и в прошлом году чуть не материлась (не в обиду Ане будет сказано) - ПОЧЕМУ НЕ НАСТЯ, она круче всех???? И вот она, справедливость!;)
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!))))

    ОтветитьУдалить
  39. Настя!!! Поздравляю!!! В этом году совершенно не следила за конкурсом, но полностью уверена, что это достойная победа!!!Т.к. невозможно не восхищаюсь твоими талантливыми работами!

    ОтветитьУдалить
  40. Еще раз поздравляю! Ты большая умница, вдохновитель и позитив!

    ОтветитьУдалить
  41. Настя, много писать не буду, но хочу сказать, что всей душой болела за тебя! И почему то с самого начала думала, что кто, как не ты? Твоя страничка с надписью "душа" проникла очень глубоко и появилась уверенность, что ты победишь!
    Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Умничка, умничка, умничка!!!!
    Желаю не останавливаться на достигнутом ;)

    ОтветитьУдалить
  43. Классно как рассказала! Спасибо большое! такие рассказы очень и очень нужны!!!
    Почему-то я с первой странички прошлого года знала результат) ну подумаешь, с годом не угадала)
    Думаю, все дело именно в этом - в искренности, в распахнутых эмоциях! Такой энергетический заряд, который идет от тебя, просто невозможно не ощутить! Ну и конечно, умение не только творить от души, но и трудиться изо всех сил - вот секрет Исторкина_стайл!)
    Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  44. ну просто понимаешь, мы все так верили в твою победу 2 года, потому что мы тебя уже давно все считаем лучшей, это правда, ты задала высочайшую планку в стиле БОЛЬШИНСТВУ русскоязычных скраперов и ты гениальна в том, что ты делаешь. Для нас твоя победа - наша победа, победа нашего понимания скрапа. Это я как представитель большинства говорю)) я уважаю другие стили очень-очень, но микс-медийный многослой - это искусство подчинения самого большего спектра материалов и идей одним талантливым рукам. Мы тебя любим и радуемся от всей души твоим победам!

    ОтветитьУдалить
  45. Настюш, я только сейчас узнала эту грандиозную новость!!!!!!!! я так за тебя в прошлом году болела, а в этом просто надеялась и ждала. И ты победила! ты лучшая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! умничка моя!!!!!!!!! Я тебя поздравляю! береги себя и верь в себя! успехов тебе, солнце! свети!

    ОтветитьУдалить
  46. Любимка моя! Я думаю ты и так знаешь все что я про тебя думаю и все что я тебе желаю, а здесь просто еще раз хочу сказать, что я счастлива быть знакома с тобой! Счастлива, что хоть и в другой стране, но мы с тобой наконец-то встретились лично! И в момент, когда огласили результаты я была рядом с тобой! Ты мой дружочек! Ты мой человечек!
    PS: и да эксклюзивные кадры у меня есть)))) и вроде даже приличные)))

    ОтветитьУдалить
  47. Настенка, дорогая, еще раз тут - мои тебе поздравления!!! И я тоже присоединюсь к Наташе, что так рада знакомству с тобой! И я помню тот момент, когда я по телефону это услышала от тебя.... да, в общем-то, и тебя тогда впервые услышала))) От этих фото в Мемуарисе становится тепло уютно, и тот снег хлопьями я тоже запомнила:)) А еще это ж так круто - иметь миник, прошитый Скрапбукером года)))) Хаха))
    Пусть тебе всегда сопутствует удача и в скрапе, и по жизни, и желаю, чтобы у тебя скрап после этого события вышел на новый качественный уровень:)))))

    ОтветитьУдалить
  48. Настя, еще раз от души поздравляю)) уже два года за тебя болею в Скрапбукере )

    ОтветитьУдалить
  49. Настя этот год заслуженно одарил тебя победой! Твой позитив и жизненные приоритете видны в твоих работах. Яркость, креатив, детали все об этом говорит!!!!! Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ! И пускай это будет одна из многих твоих побед!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Настя, от всей души поздравляю! Это заслуженная победа!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Настя, поздравляю!!!!
    У тебя сложные и многослойные работы, которые точно достойны победы ;)

    ОтветитьУдалить
  52. Настя, прими мои поздравления! Искренне за тебя болела! Ты умница!!!
    Надеюсь ты когда пить приедешь в Петербург и мы познакомимся лично :)

    ОтветитьУдалить
  53. Настя, еще раз поздравлю тебя!
    С таким прекрасным званием можно поздравлять много раз!
    Видишь, и кубок от скраперов не понадобился ;)
    Фото из поездки классные!
    Хочется с тобой лично познакомиться, конечно :) Ты еще планируешь приехать в Москву в этом году? Ну в следующем, наверное, точно приедешь? :)

    ОтветитьУдалить
  54. Насть, я вряд-ли скажу что-то новое... ;))) безумно рада за тебя и это чистая правда! Всегда восхищаюсь твоим творчеством, хоть и не оставляю комментариев. Вот хочу сказать то, что мои мальчишки подметили, пока я читала твой пост, а они смотрели на экран с большого расстояния: если на твою вторую работу текстильную кружевную посмотреть издалека, кажется, что там ствол, прикрытый тряпочкой ;))) - только без обид, пожалуйста! Я с позитивом это пишу ;))) Поздравляю тебя и благодарю за весь этот мир, который ты даришь миру!

    ОтветитьУдалить
  55. Настя, вот читаю твои строки и тоже говорю про себя твоими словами ! Поздравляю, когда я узнала, очень гордилась, что победила именно ты, хотя достойных было много! Твои работы - это что-то потрясающее и невообразимо непохожее волшебство!!!! Очень рада за тебя и благодарна за незримую поддержку, теперь я тоже загорелась победой)))

    ОтветитьУдалить
  56. Настя, поздравляю Вас с победой) Вы большая умничка! Ваша история настолько вдохновляющая, что прочитав её, сразу хочется двигаться вперед, отбросив все сомнения, верить в себя и слушать свой внутренний голос! Спасибо Вам за это вдохновения! И очень хочется поскорее взглянуть на Ваши конкурсные работы)

    ОтветитьУдалить
  57. Настя! Поздравляю от всей души! Ты невероятно талантлива, позитивна и понятна! Будь собой и никогда не останавливайся!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Настюш, ты так трогательно все описала... я искренне радуюсь за тебя, действительно ты достойна!!!! Ты большая умничка, я очень рада быть с тобой на курсе сейчас!!! ;)
    Очень хочется уже увидеть остальные работы по этому конкурсу, прям нимагу))))))
    Как круто, когда цель достигнута, знаю это ощущение, но мои наверняка не сравнятся с твоими ))) Супер! Я очень рада за тебя!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Настюш, поздравляю, ты заслужила это на все 1000%. Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить