вторник, 29 сентября 2015 г.

Страничка Exhale и мои мастер-классы в Москве!

Всем привет! :)

Невероятно веселая и насыщенная жизнь! Сначала закончившаяся, а потом с новой силой начавшаяся аллергия, опять таблетки, опять сонливость... мастер-классы, работы для команд, работы для команд на будущее, подготовка выступления на вебинаре, заказы, подготовка к мк в Москве.. 1-2 часа сна в сутки... литры кофе... И вот сегодня я вынуждена была отказаться от крупного заказа, потому что уже в воскресенье я должна буду сидеть в автобусе! :) Билеты куплены, Москва ждет!! :))
Про поездку в автобусе длиною в 24 часа я даже думать боюсь.. 24 часа сидя, ааааааа, мамамиа, моя спинаааа!)))) Но все это мелочи! Потому что в Москве меня ждет столько ярких событий! В день приезда я побегу кататься на метро и лопать макфлури в маке, которого не видела в глаза уже 2 года!!! А потом встречи с любимыми и дорогими! Потом я буду творить в компании таких же заинтересованных и болеющих скрапом!! А сколько долгожданных встреч меня ждет!! Сколько обнимашек!! Саратов, Минск (и какие еще города?)!! Привет! Спасибо, что вы решились на такую авантюру, чтобы увидеть меня!!!! Короче, я заранее счастлива! И все тут!! Ни шагу назад, только вперед! Навстречу приключениям! :)))

Итак, сегодня я хочу показать вам страничку, которая является образцом для МК в Москве. Страничка (как обычно) не просто так, а со смыслом.. Она о том дне, когда я сдала работу для финала конкурса "Скрапбукер года 2015". Работа была выдержана.. Идея была давно, но мне все казалось, что "что-то не то" или "недостаточно круто". Конкурс в этом году имеет для меня особое и очень важное значение, поэтому и работа должна была быть не просто вау, а ВАУВАУВАУ! В один момент я даже подумала, что ничего не получится, и работы не случится.. А потом взяла себя в руки, и дала вдохновению унести меня.. С момента объявления финалистов и до того, как я сдала свою страничку, я пережила целый ураган различных эмоций.. Кто-то о них знает, для кого-то это загадка, а может быть я и расскажу когда-нибудь :)
Фото сделано в день, когда я сдала работу.. И заголовок - "Выдыхай". Дело сделано, теперь можно и выдохнуть, и отпустить ситуацию.. Не скажу, что я не волнуюсь или не переживаю.. Про результаты я думаю часто, просто мне некогда сейчас сильно волноваться :)
Бумажно-кружевная композиция, красочный фон спреями Фабрика Декору, чипборд Wycinanka, масса мелких деталек и один цветок :)
Топпинги Фабрика Декору, пайетки, брызги, дотсы, дропсы..

И надписи: представь; желание, мечты, ожидание; ты меняешь все; уникальная. Это все о конкурсе, о работе, об отношении к ним.. О вдохновении, об этих самых эмоциях...
Страничка.. люблю ее очень! И она тоже особенная.. ибо сделана о конкурсе и для моих первых МК! :) Вот такая история :))))

А теперь, собственно, о мастер-классах! Они пройдут в студии Мемуарис, записаться можно ТУТ.


10 октября - "Многослойная страничка"

11 октября - "Альбом "Старинный романс"

Девочки, а скажите мне.. Есть кто-то, кто уже записался куда-то? :) Не могу дождаться нашей встречи!!!
Новости рассказала, страничку показала, эмоциями поделилась... побежала дальше работать!! У меня столько дел до отъезда, что мне между субботой и воскресеньем нужна еще одна неделя! :))))))
Всем позитива и солнечного настроения!!!

17 комментариев:

  1. Читала и улыбалась...Настя...Как лучик солнца через тучки:-) Я записалась...говорила уже в инста...На альбом...очень хотела на миник, т.к. для меня вечная загадка, как ты на таком маленьком пространстве столько всего умещаешь:-))) страничку бы тоже с удовольствием потрогала:-)))Но боюсь мои карапузы на два дня меня не отпустят...И хотелось чего-то...Мммм...монументального:-)))))))))Гы...Серьезного, что-ли...Ну, чтобы муж, который ничего в этом не понимает, не сказал "и это всё, что ты сделала?!"))) Очень жду встречи! Скрестила все пальцы:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да!!! Альбом вот реально ВЕЩЬ!! У меня муж тоже оценил!! Вот прямо берешь в руки, и держишь в руках ВЕЩЬ! :) Вообще я обожаю чувство, когда сначала не было ничего, а потом оп, и что-то реальное, осязаемое, настоящее!! :)
      Буду ждать встречи! Карапузам и мужу привет :)

      Удалить
  2. Настя, страничка крутая! Такая сочная, столько деталек, класс! =))

    Я твой блог только недавно для себя открыла, работы суперские у тебя, такие эмоциональные!!! =) А ты онлайн курсы не ведешь случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И добро пожаловать)))) Да-да! Я за эмоциональный скрап!!))
      2.10 я буду выступать на скрап-конференции он-лайн
      http://www.life-history.club/?utm_source=lh-sept15&utm_medium=istorkina&utm_campaign=blog
      Там расскажу о мини-курсе с отложенным стартом 1.11, а вообще в разработке страничный большой курс и миники, надеюсь, что время позволит, я смогу их дописать и запустить... уже зимой) надеялась, что осенью, но не хватает времени, а я хочу, чтобы все было с толком, чувством, расстановкой :)

      Удалить
    2. Обязательно посмотрю, я туда уже записалась)) Мне здесь еще твой альбом "Старинный романс" запал в душу, как будто бабушкин сундук открываешь и там всё в перемешку, старые фото и тканюшки-кружева))

      Удалить
  3. Ах, какая же бирюзовая пена красивущая! Как бы хотелось все это пощупать, потрогать,поучаствовать! К сожалению, хоть от нас только полсуток до Москвы, все же не получится.Буду только вам завидовать, Настя!
    Ехать трудно, обязательно бери с собой либо подушечки надувные, либо шарф, кофту,что можно свернуть валиком и положить под поясницу, под шею. Обычно автобус останавливается каждые 3 часа, нужно непременно выходить поразмяться, иначе ногам каюк. Удачи, Настенька!

    ОтветитьУдалить
  4. ааааа!! круто! круто же!!!!)))) читаю тебя и сама чуть не засобиралась)))) ааа!! супер!!! СКРАП_МОСКВА держись!!!)))))))))))))
    а я держу за вас кулачки)))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка восторг! Как я уже хочу попасть на мк по ней!))) До встречи в Москве, жду с огромным нетерпением мк и встречи!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка!
    Такая твоя-твоя!

    ОтветитьУдалить
  7. Я,я еду к тебе! Вроде все получается и 10,11 я наконец вживую увижу тебя и твои потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,кто собирается в Москву, к Насте,можете подсказать,где остановиться? Чтоб не сильно дорого)

    ОтветитьУдалить
  9. Я наконец вчера определилась и записалась на мк на альбом!) с нетерпением жду встречи! Хочу уже быстрее познакомиться с таким талантливым человеком как Ты!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже недавний, но ярый читатель твоего блога! Очень нравится то, что ты делаешь, большинство твоих работ - просто произведения искусства. В общем, конечно же я записалась, на страничку и теперь с нетерпением жду встречи.

    ОтветитьУдалить
  11. Не попадаю на твою он-лайн конференцию в прямом эфире.. тааак расстроилась... Удачной поездки)) может ты когда-нибудь ближе к Саратову (или может к Самаре) приедешь, очень хотелось бы мне с тобой познакомиться, ты нереальная))))))))))))❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебно и феерично! Ты мега-мастер!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка не даёт уйти.... она сумашедшая!!! Это дерево, трещины.... можно думать... и красота, сама знаешь)))

    ОтветитьУдалить