четверг, 10 сентября 2015 г.

Альбом "Моменты" | DT Фабрика Декора

Привет!

Все жалуются на погоду, как будто какой-то апокалипсис случился.. Эй, люди!! Но ведь это просто осень, просто смена сезонов.. Короче, прочь нытье, находите положительные моменты во всем происходящем, и будет вам счастье :)

Кстати, вот про счастье! Порывалась я весной уходить из команды Фабрика Декора, но Настя (владелица) уговорила меня остаться, и предоставила мне творческий летний отпуск на три месяца. И теперь нет ни дня, чтобы я ее мысленно не благодарила :) В общем, рада я, что осталась, и рада вернуться в строй!

Я уже упоминала, что делала альбом для родственницы.. Когда я в инстаграме кусочек показала, меня начали активно просить опубликовать его раньше, чем я планировала. В общем, девочки со мной любезно поменялись датами, и сегодня в блоге Фабрика Декора опубликован семейный альбом "Моменты", который почти полностью сделан из бумаги "Письма о любви" с добавлением нескольких листов из коллекций "Старинный романс" и "Розовый сад".
Альбом сделан на юбилей прекрасной женщине, о ее чудесных дочках, в подарок от них же :) В нем живут теплые воспоминания, любовь, и старые фотографии.. Бумага идеально передала настроение и подчеркнула атмосферу снимков.
Альбом размером 20х25 см, обложка обтянута тканью, с синтепоном, переплет тканево-картонный, всего в альбоме 5 разворотов с дополнительными раскладушками и откидными страничками. Предвосхищая вопросы про переплет, сразу напишу, что мк есть тут, в принципе и так несложно догадаться как его делать, мне очень понравился такой вариант, тем более, что я люблю, когда все надежно.. читай: прошито на машинке)) Этот переплет вообще можно с закрытыми глазами делать, или впрок их наделать, а потом только странички вклеивать и обложки делать :)
Кстати, я вот НЕ умею делать обложку до того, как оформлю странички.. во-первых, я не знаю какой ширины нужен переплет, а во-вторых, именно странички задают настроение обложке, да и обрезочки всякие с альбома остаются. А вы в какой очередности делаете?

Я не особо люблю русские надписи в скрап-работах, но это был как раз тот случай, когда надписи на английском не подошли бы к нашим советским фотографиям, да и человек, которому предназначался альбом, просто не знает языка :) Так что спасибо наборам бумаги, что в них карточки с русскими надписями!
Шикарно вписалась в декор обложки так вовремя пришедшая деревянная рамочка Wycinanka.
Мне хотелось, чтобы альбом завязывался как-то особенно уютно, поэтому я сшила такие широкие завязки из хлопка в мелкий цветочек, завязывается на два неплотных узла. За счет ширины полосок узлы легко развязывать.
Тут я покажу только общие планы страничек (оставлю себе на память, так сказать, да ваш интерес подогрею), все секретики и фото деталек, а также больше снимков обложки идите смотреть в блог Фабрика Декора :) Сразу предупреждаю: там 50 снимков, можете устать смотреть, так что запаситесь чашечкой кофе или чая))) Но снимки деталек такие аппетитные, так что оно того стоит!!! :) Вы еще здесь? Бегом в блог Фабрики Декора!
Альбом не для чужого человека, его меня попросила сделать моя лучшая подруга Алена (по совместительству жена моего родного брата) для ее мамочки. Я несказанно рада была осчастливить тетю Свету таким памятным подарком. На первой страничке нет фотографии, но здесь есть конвертик для записочек и раскладушка с местом для поздравлений и пожеланий от дочек. На конвертике кусочек чипборда Wycinanka.
На второй страничке снимок тети Светы. Люблю эту фотографию! Легкая сепия и море, и совершенное счастье, как мне кажется :) Чипборд Wycinanka - снова кусочки рамки.
Остальные 4 разворота с фотографиями девочек и мамы с ними. Это тетя Света и старшая дочка Анечка. В каждом альбоме у автора наверняка есть любимый разворот или страничка.. Эта страничка моя любимая.. Не знаю почему, любовь ведь не нужно объяснять, да? :) На этой страничке чипборд Wycinanka из коллекции Nature, очень красивая тонкая рамка.
На этой страничке фотография Анечки и раскладушка, внутри которой прячется еще один снимок, и красивая рамочка Wycinanka.
Из бумаги Фабрика Декора получаются прекрасные вырубки ножами.. А еще мне очень нравятся вот эти теги для вырезания. Чтобы не тратить уйму времени на каждый тег и каждую салфеточку, я заранее вырезала все высечки из наборов 30х30 и 20х20, и сделала много вырубки из остатков бумаги. На альбом ушел целый набор "Письма о любви" 30х30 см, целый набор этой же коллекции 20х20, и несколько листов из коллекций "Старинный романс" и "Розовый сад". Люблю я бумажный многослой :) К слову, наделанной заранее вырубки не хватило на последний разворот и обложку, так что пришлось крутить ручку машинки еще не раз :) Но время это экономит отлично!
На третьем развороте снимок мамы и Анечки. Такой интересный кадр с медведем (в зоопарке видимо), так что отлично писались чипы из коллекции Nature.
Крошка Аленка.. И это действительно любовь! Как же Анечка просила сестричку :) И вот уже 27 лет они лучшие подруги! Вообще между всеми тремя прекрасная и трогательная связь.. Сделать альбом о них - счастье :) На страничке с чепчиком младенца гармонирует кружевной чипборд из коллекции Rosette. А еще тут раскладушка, которую вы можете посмотреть в блоге Фабрика Декора.
А здесь прекрасно вписалось акриловое стеклышко-тег от Бумага-Марака.
Маленькая Аленка одна и с мамой. Этот разворот без всяких серкетиков.. Все на виду :)
У альбома изначально была шикарная задумка! Это вот бусинки Алена и Анечка. И к трем из четырех совместных фотографий у них была идея.. Сфотографироваться вместе сейчас в подобных нарядах и позах, как на фотографиях. Но девочки сейчас живут в разных городах, и осуществить задуманное к дате юбилея не получилось. Поэтому под этими снимками я оставила места для фотографий 9х13 (как и все в альбоме).
Вся верхняя часть странички откидывается (больше снимков вы уже знаете где искать, да?), под ней место для фото и еще один снимок снежинок :) Конвертик действующий, можно что-нибудь положить. Откидывающиеся части для надежности к самой страничке я крепила не бумагой, а тканью. Так долговечнее :)
И последняя страничка. На ней 2 снимка и 2 места для фотографий (тут тоже откидывается верхняя часть странички). По всему альбому мелкие брызги грунтом Фабрика Декора (налет старины, так сказать). Всю бумагу, фотографии и декор я клеила на универсальный клей, а мелкий декор - на клей с эффектом глосси.

Вот и конец! :)
Напоминаю, что все 50 фотографий, в т.ч. все секретики и детальки вы можете посмотреть в блоге Фабрики Декора!
Я благодарна Аленке за такой заказ, за такую просьбу, которую я выполнила в невероятном потоке вдохновения! Кстати, альбом был сделан приблизительно за 1,5-2 суток. Так что теперь я точно могу сказать... Невозможное возможно с бумагой Фабрика Декора :)

Это не первая и не последняя работа с этой бумагой.. она удивительная, она сама диктует как ее украшать и как соединять.. А еще, это был мой первый альбом со старыми фотографиями и в подобном стиле. Раньше я ничего такого не делала.. Но с удовольствием повторила бы этот опыт.. Девочки вот просят с этим альбомом в Питер с мк приехать.. Так что если я решусь, то нужно будет сделать новый альбом для образца.. Этот же был подарком ;)

Отдельное спасибо Настюшке за белорусский лен, он великолепен!!) Вот как приеду к вам в следующем году, как увезу от вам чемодан тканиии!)))) Спасибо, дорогая, еще раз!!

Спасибо за внимание, буду рада услышать ваше мнение!
Чудесного всем дня и радостного настроения! А я пойду себе веселые мелодии под нос напевать, ведь сегодня мир увидел альбом, который мне очень полюбился ;)


21 комментарий:

  1. Настя, альбом великолепен!!! Только что написала коммент в ЧБ и тут повторю- альбом потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты мать скоростная! Я с тебя балдею)))) Альбомчик чумовой, вот бы в живую поглядеть...)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный подарок! Как замечательно, когда есть такая родная душа) хнык-хнык((( у меня нет и я завидую)
    Первый опыт удался на славу! Правильно говорят, что талантливый человек талантлив во всем)
    Шепотом ))))) у меня было такое же платье в клеточку)))) как на последней фотографии))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Настяяя, посмотрела все 50 фото - это просто ааафигительно!
    У тебя получилось остаться в своей манере, но сделать что-то совершенно другое)))
    Я в восторгах, как всегда!
    Как раз пробую оформлять страницы альбома:) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, здравствуйте!
    Альбом великолепен! Живое оформление! Он будто поёт)
    Невозможное - возможно. Это правда. То, во что ты веришь, реализуется
    в жизни. Без исключения.
    Ограничения и условия ставишь только ты.
    Благодарю за публикацию!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/166869/

    ОтветитьУдалить
  6. Открыла для себя новую Настю, такую прямо женщину-женщину. Ну, здорово же! Интересно, сколько у тебя еще граней?

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я в восторге!!! Сейчас сижу над шебби альбомом...и как говориться в голове перекати поле катиться))) в общем пустота, а тут ты мне прям подкинула такую порцию вдохновения!!! Спасибо большое!!! И да обложку я тоже не могу делать пока нет страничек)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный альбом! Повезло таоим друзьям и родным, что рядом с ними есть ты) во всех смыслах) мне очень нравится твоя многослойность. Мне вот всегда страшно перекрывать декор, бумагу- они такие красивые, их совсем не видно ( думаю я). И еще я смотрю ты так смело чипборд в слои намешиваешь, а он такой хрупкий. Я его всегда намертво приклеиваю целиком...

    ОтветитьУдалить
  9. он прекрасен!! Совершенно прекрасен!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный альбом! Сразу видно, что сделан с душой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здоровский альбом!
    Такой теплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  12. шикарный, прсото обалденный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, что сказать – талантливый человек талантлив во всём!! Первая мысль была – это так не похоже на Настин стиль)) Ну шиикарнейший альбом!!! Такой тёплый, душевный… Бумага прям идеально подходит к фотографиям, и столько деталек везде. Обожаю чипики от Wycinanka, каждый раз любуюсь, как ты их используешь)). Лён кажется ещё больше добавляет теплоты в работу, а переплёт очень солидный и аккуратный. А больше всего меня покорил бант, на который альбомчик завязывается – он такой клёвый!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой нежный альбом! Даже непривычно видеть его без всяких шкасок-спреев-штампов. Настюш, очень красиво, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий! Нежный! Объемный! Ты все умеешь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Он шикарный, и с такой любовью...

    ОтветитьУдалить
  17. Насть, досмотрела твой вебинар в скрап школе, я в восторге, пока могу только смотреть, так как недавно стала мамой и нет времени совершенно сотворить что-то подобное ))) решила еще раз посетить твой бложик и увидела, что ты забегегала на мой сайт (творение переплета моих рук дело), я прям рада, что такие талантища бывают в гостях )))

    ОтветитьУдалить
  18. Насть, досмотрела твой вебинар в скрап школе, я в восторге, пока могу только смотреть, так как недавно стала мамой и нет времени совершенно сотворить что-то подобное ))) решила еще раз посетить твой бложик и увидела, что ты забегегала на мой сайт (творение переплета моих рук дело), я прям рада, что такие талантища бывают в гостях )))

    ОтветитьУдалить