четверг, 3 сентября 2015 г.

Любимый способ декорировать чипборд | DT Wycinanka

Всем привет!

Я все еще пытаюсь впихнуть все-все дела в свое расписание, получается, скажем откровенно, с трудом.. Или не получается совсем))) Ну, да ладно! Будем решать проблемы по мере их поступления) Если я кому-то не отвечаю где-то на письма или сообщения, то пишите еще, я могла потерять именно ваше письмо в череде всех писем..
А сегодня я покажу вам две открытки и расскажу о любимом способе декорировать чипборд Wycinanka.
Чип Wycinanka я люблю использовать в натуральном его виде, но часто и крашу (всячески крашу, да). Для этих открыток я использовала чипборд из коллекции Rosette из 3 наборов. Большой завиток (розетку? салфетку?) разрезала напополам. Еще взяла маленькую розетку и среднюю. Больше всего я люблю такой способ декорирования...
1. Окрашиваю чипборд несколькими цветами спреев, сушу феном для эмбоссинга.
2. Делаю частичные оттиски прозрачными чернилами для эмбоссинга.
3. Посыпаю пудрой. Мой фаворит в последнее время - вот эта пудра от линдис, она почти не дает цвет, но дает потрясающий блеск.
4. Запекаю пудру феном, получаю очаровательный отлив. Иногда я использую пудру 2-3 цветов.
5. Когда чип занимает свое место на работе, я частично наношу на него кисточкой прозрачный глянцевый гель.
6. И посыпаю хрустальным топпингом Фабрики Декора (это мой любимейший продукт сейчас). В баночке его много! Но я его так люблю, что купила себе еще 2 банки в запас! :)

За фотки не ругайтесь сильно, в последнее время у меня одни огорчения по поводу их качества.. Грешу на кривоватость рук :)
Потрясно смотрится этот хрустальный топпинг, да?
И вот какой фейерверк цвета и блеска получается на чипборде благодаря вышеуказанным манипуляциям! Обожаю!
Для создания этих открыток было использовано несколько листиков 20х20 бумаги Фабрика Декора из коллекции "Розовый сад".

Спасибо за внимание!) Всем хорошего настроения, а я побегу картонажить.. снова :)

21 комментарий:

  1. Пчелка;)! Классная открыточка! И СПАСИБО за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда превращаюсь в злобную осу :))) Спасибо большое, рада, что мини-мк понравился!

      Удалить
  2. Настя, очень понравился МК!! В открыточке уместить столько техник, только декорируя чипборд....!!! Твоя фантазия безгранична!! И спасибо! обязательно попробую все эти манипуляции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На самом деле описать все дольше, чем сделать.. Но чип так и правда начинает сиять новыми красками! Кстати, абсолютно те же манипуляции можно проделать с серым чипбордом, результат тоже будет прекрасным!))

      Удалить
    2. Только для серого чипа лучше брать спреи с эффектом (металлики, перламутры, хамелеоны)

      Удалить
  3. Настя, очень круто все, что ты делаешь! И круто, что делишься секретиками!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, спасибо большое, моя хорошая!!) Рада делиться)

      Удалить
  4. Настюш, очень классно!!! И топинг кайф смотрится! Мне он мой гранулят стеклянный для мишек напоминает ;))) Я им игрушки утяжеляю ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо!) похож, ага)) Но у тебя точно крупнее!))) Там еще мини есть, он вообще мелкий-мелкий, им классно фактуру создавать..

      Удалить
  5. Настя крутышка!!! спасибо что делишься, у меня такого топинга нет( теперь очень хочу) , но хрустальная паста то же хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паста хороша) Но когда нужен именно эффект сахара (без глянца от основы пасты/геля), то топпинг - отличный вариант! :)

      Удалить
  6. Настя,огромное спасибо за МК, непременно попробую такой способ, а то пока с окрашиванием чипборда "все сложно") Открытки восхитительные, фото профессиональные , глядя на них кажется, что сейчас дунет легкий ветерок и бабочки разлетятся в разные стороны. А какая ложечка в баночке с топпингом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой приятный комментарий!! :) Ложечка - это подвеска скрапберис вроде, удобно ей топпинг набирать и насыпать, и лежит сразу в баночке, не теряется :)

      Удалить
  7. Так жизнерадостно! Ты молодец, что не падаешь духом - как и всегда!
    Детали на высоте! Спасибо за мини-МК! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открыточка вышла! Бабочки - супер потрясающе!
    Если не секрет, как сделать бабочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не секрет :)) Я распечатала на принтере на бумаге с тиснением "лен", вырезала и покрасила спреем :)

      Удалить