вторник, 15 сентября 2015 г.

Скрап Академия, и я там буду :)

Всем мой пламенный осенний привет!

Осень - это что? Похолодание, дожди, грязь?.. Неееет, я не об этом совершенно! Осень - это время, когда ты можешь укутаться в теплый махровый халат, налить себе чашечку горячего и ароматного чая/кофе/какао (нужное подчеркнуть), отрешиться от всего происходящего вокруг и... окунуться в атмосферу вдохновения и новых знаний. А знаете почему? Потому что 22 сентября стартует Скрап Академия онлайн, где вы сможете увидеть и услышать ваших любимых мастеров. Они обязательно расскажут что-то новое и интересное! Да и вообще.. такие выступления очень заряжают энергией и невероятно вдохновляют!

Начинается обучение в Скрап Академии!
Регистрация БЕСПЛАТНО по ссылке.

В этом сезоне  - самые востребованные темы Скрапбукинга. И немножко для души!
Я тоже буду выступать, так что у всех, кто давно хотел меня увидеть и услышать, будет такая возможность! Расскажу вам что-нибудь интересное, и даже вместе немного поскрапим! Здорово же, правда? :) С нетерпением жду вас здесь.

Зарегистрироваться на раздачу «сладостей» можно здесь.

Надеюсь, что вы будете рады нашему "экранному" общению! Я уже о-о-о-о-очень волнуюсь, но как же мне хочется поскорее с вами пообщаться!! :)

Всем хорошего настроения! И теплой осени! :)

2 комментария: