суббота, 1 августа 2015 г.

LO Breathtaking Secrets | GD Prima Marketing

Привет! :)

Мало кто, наверное, просиживает штаны в интернете в первую субботу августа.. И правильно делаете! Лето оно такое.. короткое.. и его нужно проводить так, чтобы воспоминания согревали холодными зимними вечерами!
Я что-то немного устала от скрапа.. ну как.. просто я, если что-то делаю, то запоем. Или несколько суток подряд скраплю, не отходя от стола, или вот как вчера, стираю-стираю, убираю, цветы поливаю.. В общем, разучилась я делать несколько разных дел сразу, а может это аллергия так влияет, точнее таблетки от нее. Концентрация и внимание уже не те становятся)) Зато за эту неделю я прочитала 3 книги (то, на что из-за скрапа у меня не хватает времени, и за 2 года я, человек, который обожает читать, не прочла ни одной книги). А если быть честной, то не за неделю, а за 2 дня. Я стараюсь не читать, когда у меня много дел, которые нужно сделать, потому что обычно я целиком и полностью погружаюсь в книгу, и не могу остановиться, пока не переверну последнюю страничку... Полтора года назад, еще перед тем, как полки наших магазинов опустели, я купила 4 книги одного автора, привлекло название одной из них - "Бумажная девушка", долго они лежали, а тут я проглотила 3 книги за 2 дня, и уже начала читать последнюю. Мне очень понравилось как пишет Гийом Мюссо, так легко читается, полностью погружаешься в вымышленный мир и искренне сопереживаешь героям. А еще у меня есть несколько непрочитанных книг любимого мною на века Марка Леви, до них тоже доберусь! У меня еще около 25 непрочитанных других книг, так что надолго хватит с такими-то темпами.. Пора возвращать книги в свою повседневную жизнь, я вот поняла как же сильно скучала по чтению :)

Вообще безумно хочется в отпуск.. отсутствие его в прошлом году уже колоссально сказывается, а то, что в этом году его тоже не предвидется, вгоняет в тоску... Ээээээх! На море хочу! Очень-очень!.. Завтра поедем на один день, что уже радует :)

Лааааадно, вообще я пришла показать вам страничку, которую делала как приглашенный дизайнер июля для Prima Marketing по скетчу
Фотографий будет много! Страничка мне эта очень нравится, одна из самых любимых последних работ. Страничка про секреты. Такие секреты, от которых перехватывает дыхание. У каждого человека есть секреты, большие и маленькие.. Есть такие, о которых если рассказать, становится легче или они начинают исполняться, как мечты. Есть такие, о которых не нужно говорить ни с кем.. Мысли, выбор, решения.. их нужно скрывать, пока не наступит определенный момент, чтобы они стали явью или воплотились в жизнь!
Даже не обязательно о глобальном.. это может касаться и скрапа: вас куда-то позвали, что-то предложили, и какое-то время вы обязаны хранить это в тайне :)
Эти два снимка из серии "тсссс". Когда мы были на море, я попросила подругу сфоткать меня подобным образом, т.к. мне нужен был такой снимок для странички для конкурса. Я хотела, чтобы на снимках я получилась серьезной, но с серьезным видом у меня явные проблемы))) Внутреннюю улыбку не скрыть ни за что :)

Ни одна работа у меня не обходится без чипборда. Самый любимый, конечно же, Wycinanka. В этой страничке я использовала такие красивые и невесомые рамочки!
А еще вот такие орнаменты. И много Примы, конечно же.. Бумага, штампы, цветы, маски, брадсы, металлические и деревянные украшения, стразы, бисер, вырубка ножами (которые, кстати, перевыпустили в летнем релизе, так что всем хватит)))
Гипсовое украшение ключ, задекорированное бисером и микробисером. А еще я теперь никуда без этих замечательных наклеек со словами от 7dotsstudio. Они есть в каждой коллекции, и там всегда можно найти фразу, которая подойдет :)
Потрясающая круглая рамочка Wycinanka, и кружевной цветок (Настюш, спасибо еще раз!)
Эти шебби деревянные украшения - прямо вау, идеально подошли! Настюш, спасибо огромное!!))

А вот и скетч, по которому я делала страничку.
Надо будет найти время, чтобы и самой как-то принять участие в заданиях Prima. Как раз сегодня должны выйти задания августа..

Вот такая у меня страничка.. Для меня она обладает какой-то магией, смотрю на нее с удовольствием! И вообще очень рада, что второй год подряд побывала ПД в Prima! :) Когда-нибудь.. когда-нибудь я таки буду в их основной команде.. По крайней мере это одно из моих самых больших скраповых желаний :) Мечта! Вот!

Пойду попробую что-нибудь поскрапить, хоть с бесконечными "апчхи" это немного сложнее :) А вам хорошей летней субботы!

10 комментариев:

  1. Страничка просто необыкновенная!!!! Рассматриваю, рассматриваю все детальки и всё равно понимаю, что всё не высмотрю)))))) А внутренняя улыбка да, зажигает))))) Но фото классные вышли!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В страничку ныряешь и остаешься,словно в море,выходить не хочется.....освежающе-прекрасна,волны красота ласкает взгляд,песочек и бусины впечатляют до самых пяточек,а эти деревянные украшения...., лежака даром не нать,я и так залегла тут, и осталась!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько деталек!!!!!! Очень интересно было разглядывать каждую и разгадывать секретики)

    ОтветитьУдалить
  4. а я сто лет не читала. Точнее начинаю читать, а книга не нравится.Уже штук пять начинала, и нет того запойного чувства, когда оторваться не можешь. В поиске чего-нибудь стОящего .Леви обожаю)))
    страничка,Настён,клёвая, как и ты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная! Каждая деталь захватывает!

    ОтветитьУдалить
  6. А я эту страничку увидела в инстаграме Примы и даже не прочитав имя автора узнала тебя по фото)) Страничка классная! Детальки можно долго рассматривать и каждый раз находить что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка чудесная, долго рассматривала, по цвету глубокое синее море

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка чудесная, долго рассматривала, по цвету глубокое синее море

    ОтветитьУдалить