среда, 26 августа 2015 г.

Открытка :)

Ку-ку!))

Спасибо, что так тепло и бурно отреагировали на мой будущий приезд в Мск. Скажу по секрету, что компания там в те дни соберется огого!!! :) Как говорится, осенью все дороги ведут в Москву :) Если все случится как запланировано, то одновременно там буду я, Наташа Лой и Надя Лифа. Компашка, да? :)

В общем, девочки! Кто хочет встретиться со мной не в рамках тусовки, а в узком кругу или вообще индивидуально (хи-хи), пишите мне в ВК тогда, чтобы я хоть примерно представила свою программу на поездку. Мы с мужем шутим, что только туда и обратно вместе будем ехать, а там практически не будем видеться :))))

Так, сейчас я вам покажу простенькую, но миленькую открыточку, которая сложилась по заданию "Меловая доска" в Скрапоголиках.
Все очень простенько, бумажки, бумажки.. ни чипборда, ни кружева (без которых в последнее время вообще ничего не делается), вот вдохновение оно такое...
Я взяла меловой стикер (такие классные наклеечки, на банки для организации в скрапрум вот вообще здорово!), уплотнила его пивным картоном, закрасила ребро маркером, и сделала эмбоссинг белой пудрой, специально сделав в некоторым местах такую "пыль", чтобы было больше похоже на мел. А еще тут красивая вырубная салфетка ножом Taylored. Я уже пела оду их качеству, но скажу еще раз, что вырубка получается отменная с одного проката даже не туда-сюда, а просто в одну сторону :)

А вот и баннер задания, присоединяйтесь!!

Всем хорошего настроения!! Я пойду дальше смотреть работы полуфиналисток, параллельно делая кучу дел! Человек-многорук просто :)

8 комментариев:

  1. Хи-хи)) Я эту открыточку уже успела откуда-то утащить в копилочку)))) теперь понятно, почему она так мне приглянулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янусь, насмешила)) Я рада, что она тебе понравилась)))

      Удалить
  2. Настен, ничего себе простенькая!!!
    Отловила ее в ленте и тут как тут! Модная открыточка получилась)) От красок тоже надо иногда отдыхать)))
    На мой взгляд из-под твоей руки не может выйти что-то простенькое. Вот не может и все!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ну вот да))) Простенькая.. бумажки и ... бумажки)))) но именно такое было настроение :)
      Спасибо тебе большое, моя дорогая! Мне очень-очень приятно читать такие слова!)

      Удалить
  3. wow, I love this card....it seems a little layout full of details and little things to discover....

    ОтветитьУдалить