понедельник, 24 августа 2015 г.

Новость радостная + впечатления, новость грустная + вопрос про Москву :)

Всем пламенный привет!!

Я сегодня с новостями, сразу несколькими. Одна очень радостная, другая грустная. Обе я узнала в один день. Бывает такое в жизни :) И вообще все чаще Вселенная вслед за разочарованием дарит мне повод для радости. Спасибо ЕЙ за это! Эй, Вселенная, ты только не прекращай так делать, а? :)
Итак, начну с той, что радостная!!

Я в финале конкурса "Скрапбукер года 2015" от Скрап-Инфо!!! Урааааааааааа!!!!

И вот уже третий день я не могу подобрать слова, чтобы описать масштаб моей радости! Если в прошлом году конкурс для меня проходил немного в тумане, и обо всех своих проходах дальше я узнавала от кого-то, т.к. у меня не было то света, то интернета по 3-5 дней подряд, то в этом году я два дня через каждые 30 минут обновляла блог Скрап-Инфо, чтобы наконец-то увидеть заветную десятку! :)

Мысли были заняты только этим, поэтому никакая работа не работалась и дела не делались :) Когда я наконец-то увидела 10 аватарок, у меня вырвался визг восторга, ведь я в десятке! Это было для меня невероятно важно и желанно! Конечно, моя радость омрачилась огорчением за любимых Наташ (Ната Лой и Ната И.).. И других мастеров, финал без которых мне не представлялся.. Но ведь это конкурс.. И нужно принять как факт то, что все участники отборочного тура не могут стать полуфиналистами, все полуфиналисты - финалистами, а финалисты не все станут победителями!..
Больше всего я рада за Ольчика!! Без обид, остальные финалисты, просто эту красотку я единственную из всех знаю лично, так что это очень субъективная любовь!! Мы с Олей из одного города, и мне втройне приятно, что обе мы в финале!! Ольчик, жги!

Я считаю, что десятка достойнейшая! Каждый мастер уникален, удивителен и невероятно талантлив! Как приятно находиться в такой компании и с такой конкуренцией! Я уже предвкушаю!! ДА! Это СКРАПБУКЕР ГОДА 2015 и финал будет жарким!!! Я на волне вдохновения даже такую вот композицию сложила :)
Девочки-финалистки!! Давайте устроим космос? Пусть жюри будет еще сложнее выбирать победителя, а спонсорам - отдавать предпочтение кому-либо из финалистов для того, чтобы подарить подарки! Давайте придумаем что-то невероятное и выложимся на 200%? Любая девочка из 10 достойна победы, я так считаю!! :)

Теперь немного моих впечатлений...

Отдельная огромная благодарность всем членам жюри за проделанную серьезную работу, масштабность которой мне тяжело представить! Я даже боюсь думать о том, как им было тяжело выбрать всего 10 из 48 талантливейших! Сколько часов они на это потратили? Какие важные дела отложили в сторону? Сколькими ужинами не накормили мужей? И сколько грязного белья и немытой посуды скопилось за это время?))) Мне кажется, мы никогда не узнаем.. А может они нам расскажут в номере Скрап-Инфо? Было бы очень интересно почитать об их сложностях бытия как жюри конкурса :)

И спасибо огромное редакции Скрап-Инфо за то, что они организовали и проводят каждый год такой конкурс! Не буду говорить за других, скажу только за себя.. Это уникальная возможность, еще один стимул, чтобы развиваться, экспериментировать, пробовать новое и испытывать свои силы среди более сотни участников! Это вызов, это челлендж! В общем, на каждом этапе я ловила волну вдохновения, и это вызывает у меня одни восторги!

Также мне очень импонирует новый формат конкурса: финалисты делают еще одну работу по заданию, а не просто ждут, когда решится их судьба. Это шикарное изменение структуры конкурса! Таким образом от финалистов действительно зависит кто же из них станет победителем!
Задания тоже невероятно интересные! В отборочном, в полуфинале и поверьте мне на слово - в финале тоже! Интересные и сложные! Сразу с наскока и не сделать работу по заданию, нужно обдумать, придумать.. как бы так обыграть задание, чтобы удивить не столько жюри, сколько самого себя!

Вот мой баннер :)

Огромное спасибо всем, кто меня поддерживал и продолжает это делать! Спасибо всем, кто болеет за меня! Я вам очень благодарна! Это окрыляет! И мотивирует творить не только для себя и для конкурса, а скорее для тех, кто ожидает от тебя взрыва и фейерверка! Я буду из всех сил стараться вас не разочаровать своей работой для финала!!
Сейчас все полуфиналисты, кто не прошел в финал, показывают свои работы полуфинала. Я пока что только в инсте в основном всех смотрю, но когда в блоге Скрап-Инфо появятся линки с постами, я обязательно загляну ко всем! Очень интересно! Столько красоты! Я в восторге!! Все такие талантливые! Не сдавайтесь, участвуйте в следующем году! Ведь конкурс - это прекрасно! Например, в прошлом году я говорила, что взяла от конкурса все, что могла и в 2015 участвовать не буду, но потом все-таки решила подать заявку. Сколького вдохновения я бы лишилась, если бы не участвовала? Целого океана! Вот :)
В этом году я говорю по-другому: если победителем в 2015 я не стану, то в 2016 снова буду участвовать :)))
И конечно, буду с трепетом ждать января, чтобы показать вам мои работы полуфинала! Раскрою небольшой секрет: скрап-объектом я делала старый дисковый телефон.. В общем, хочется вам показать, но будем терпеть и ждать вместе :)

Так.. хорошую новость рассказала... После окончания конкурса и подведения итогов, я постараюсь написать еще один пост из разряда "как это было" со своими впечатлениями и мыслями..


Теперь про новость грустную. С замиранием сердца сообщаю, что осенняя конвенция Art Jump отменена из-за недобора участников. В общем, не быть мне мастером на Джампе, по крайней мере в этом году точно.. Не сложилось, и это, конечно, печа-а-а-аль печаааааль и грусть-грусть!
На память у меня остался баннер несосотоявшегося мастера на несостоявшейся конвенции. Вот :)
Информацию про возврат оплаты ищите в блоге Art Jump.


Эту поездку в Москву мы с мужем думали превратить в первый отпуск за 2 года, поэтому отменять ее нам не хочется и мы не планируем... Хочу предложить московским студиям провести несколько МК в октябре, пока я буду там :) И конечно, повидаться со всеми, кто захочет увидеть Исторкину живьем :) Так что скрап-встреча обязательно будет, а если пожелаете мне устроить пешую экскурсию по Москве, я буду только ЗА, потому что никогда в жизни еще не была в Москве.

Посему есть вопрос. Особенно к москвичкам. Какие мои МК вы бы хотели посетить? Что именно мне готовить и предлагать студиям? Есть идеи? :)

И еще небольшой секрет раскрою: обсуждаются МК в ноябре в Краснодаре. Так что зовите, если хотите меня видеть в своем городе тоже! Очень хочу узнать всех вас лично!! :)

Все, теперь точно все рассказала и показала! Доброго вам понедельника! А я побегу работу работать и дела делать, а то в последнее время у меня "крокодил не ловится, не растет кокос" :)))))

61 комментарий:

  1. Я!!! Я!! Я хочу не только увидеть но и пощупать Исторкину живьём!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Только чур не затискивать до полусмерти :))))))
      Буду очень рада познакомиться вживую)))

      Удалить
  2. Какая вы умница!!! Поздравляю и так держать! Пусть победит сильнейший (и я за вас)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку!!! :)

      Удалить
  3. Поздравляю! Желаю успехов в финале! Болеем и держим кулачки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно!)

      Удалить
  4. Исторкина вперед! Я и в прошлом году за тебя болела, в этом разрываюсь между финалистами, но по всему - ты должна быть победителем! Прям вот должна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе))) В прошлом тоже на меня многие ставили))) В любом случае победитель будет достойнейший, я уверена!)
      И спасибо огромное за поддержку!!

      Удалить
  5. Настя, очень рада за тебя!
    Знаю далеко не всех финалисток, то ты в этому году скрапбукер года по версии простых скраперов точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))
      А, как ты выразилась, "простые скраперы" могут мне сваять кубочек небольшой, чтобы я его на полку поставила? :)))))

      Удалить
  6. Девочки, жгите! Я в вас верю и горжусь вами неимоверно! Для меня вы -самые-пресамые, Настя и Оля, из Донецка)

    ОтветитьУдалить
  7. я и в прошлом году желала тебе победы, а в этом я верю, что именно тебе она и достанется! ты МЕГА-мастер, Настюш! ты заряжаешь и вдохновляешь! ты не просто тихо-скромно для себя, ты на весь мир!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля!! Спасибо большое тебе за такие слова!! Это очень приятно!!!)))
      А заслуженная победа достаться может любой девочке из десятки, я на этот счет не обольщаюсь!))))

      Удалить
  8. Настя,как я за тебя рада! Болею за тебя!!!! Хотелось бы побывать на твоих классах,но сомневаюсь,что малышей моя меня отпустит)) странички,миники...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!!!! :)
      Ну, может хоть на пару часов вырвешься познакомиться лично, можно будет и с малышней ;)

      Удалить
  9. Настёна,поздравляю тебя от всей души!!!и заранее зову тебя в гости в Краснодаре.И еще девчонок позову.Попьем чаю,поболтаем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асют, спасибо, моя хорошая!! Я с удовольствием! Только чур для меня пару ложек заварного кофе))))))) Чай я не пьюююю))))

      Удалить
    2. это найдётся) у меня муж любитель кофе)

      Удалить
    3. И я его очень понимаю :)

      Удалить
  10. Поздравляю с финалом. Ты умничка. Настя, а не хочешь ли у нам в Сибирь махнуть с мастер-классами? Мы бы тебя с трепетом встретили, и желающих тут хоть отбавляй. Дорожка протоптанная с Украины, к нам Лена Моргун уже 3 раза прилетала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      В Сибирь очень далеко.. чтобы дорога окупилась, надо или цены огого на классы, или же ехать по пути к вам с целым туром по нескольким городам. Я живу же как бы это так сказать.. в общем, у нас нет ни ж/д сообщения, ни аэропорта больше нет, так что все пути у меня как минимум на автобусе до Ростова, а потом куда угодно и как угодно :)
      Если это действительно желанно, то сможем обсудить возможность моего приезда в 2016 году.

      Удалить
    2. Настя, давай обсудим. Напиши мне ВК https://vk.com/id68936855 или на почту nnagaeva@mail.ru. Уверена, что и другие города присоединятся -Томск, Бийск. 4 мастер-класса и твоя поездка будет окуплена, а желающих очень много)

      Удалить
    3. Наташ, спасибо!) На днях напишу, сейчас с важными делами разберусь и обсудим :)

      Удалить
  11. Как здорово!!! Поздравляю!!!! И, конечно, удачиии!!!! (и уже завидую москвичам)),

    ОтветитьУдалить
  12. Настюш, поздравляю! Очень-очень за тебя рада!
    А то что не делается, это тоже к лучшему :)) Если уж будешь в Москве, то может быть и в Петербург? :)) Хотя бы на пару дней? Очень ждём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Машенька!!)
      В эту поездку в Питер точно не получится приехать.. у нас есть одна мысль про Краснодар в ноябре, и если идею воспримут на ура, то мы подумаем про приезд в Питер в декабре-январе может быть :)
      Очень хочется лично познакомиться!!

      Удалить
  13. Поздравляю! Я и не сомневалась) . Рада за москвичей, жаль я далеко -придалеко ))), с удовольствием бы посетила МК и познакомилась живьем)))
    Удачи в продолжении конкурса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!)
      Насть, знаешь что.. а может я заеду в Уфу или Тюмень по дороге в Новосиб когда-нибудь :)))
      Россия такая большая, столько красивых городов!! Очень хочется посмотреть все, куда зовут)))

      Удалить
  14. Настюх,поздравляю с финалом! И приглашаю тебя к нам,с мк в Казань!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!) Обязательно обсудим про Казань, уже влюбилась в город по картинкам в гугле)))

      Удалить
  15. Настя! болею за тебя!
    знаю, не подведешь;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое!! Я буду очень стараться, ты же знаешь! ;)

      Удалить
  16. Настя, поздравляю с финалом! Ты очень талантливый мастер! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно!!)

      Удалить
  17. Настя,поздравляю с финалом! Для нас ты уже-лучшая!
    И какая же печаль насчет Джампа!Твои мк был для меня особенно желанен,а тут ни тебя,ни мк((
    Пиши насчет графика по Москве или Питеру!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!)
      Ох, да.. про джамп грустно.. В Москве буду с 5 по 15, а мк обсуждаются на 10-11, в Питер доеду только зимой, наверное :)
      Буду рада встрече!!

      Удалить
  18. Настя, поздравляю, искренне рада и желаю тебе удачи, болею за тебя!!!
    Тоже хочу лично познакомиться и потискать))) только в Петербурге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! :)
      А я тоже хочу в Петербурге))) Всегда мечтала его увидеть!!) Будем держать кулачки, чтобы все сложилось!)

      Удалить
    2. Супер! Очень буду ждать встречи, надеюсь у тебя получится!
      А можно ведь будущую победу в скрапбукере отметить в славном городе на Неве ;)

      Удалить
  19. Ура!!!!!!!!!!!! Настя в Москве - это круть. На МК не попадаю совершенно точно, а вот скрап-встреча - это я не пропущу )))) Тут уже Негинская угрожала пощупать )))мы это будем делать на пару )))))))))))))))))))))))))))))) Очень ждём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль))) Спасибо большое!)))) Обязательно встретимся!)))
      Мы с мужем смеемся, что все 10 дней в Москве будем явно гулять отдельно друг от друга)) Он со своими твиттерянами, я со своими скраперами)))

      Удалить
  20. ВАУУУУУУУУ!!! Это две потрясающие новости + одна грусная;)). На Джамп ехать не планировала, а вот на твой МК постараюсь вырваться! И, конечно, ПОЗДРАВЛЯЮ С ФИНАЛОМ!!!!! Держу за тебя кулачки, ибо ты действительно заслуживаешь быть Первой!!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! И про финал и про мк!! :) Буду рада познакомиться :)

      Удалить
  21. Настя! Еще раз поздравляю с финалом, это заслуженно на все 200%!!! Ты однозначно Скрапбукер-2015, кто бы что ни говорил)
    Как повезло москвичкам и, наверное, краснодарцам...
    Насть, слушай... а Минска в планах у тебя нет? Может к нам тоже? Жильем поделимся своим, у нас квартира хоть и небольшая, зато компания душевная)))... ты подумай, если что напиши мне на почту ilona.mikulich@gmail.com... обсудим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, а напиши мне в ВК :)
      https://vk.com/istorkina
      Я бы с огромным удовольствием приехала к вам, например, весной :)
      И спасибо огромное за поддержку в конкурсе! :)

      Удалить
  22. Финал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это круто!!! Я очень за тебя счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Болею за тебя!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!!!Ура!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, хороший мой, спасибо тебе огромное!!!! Обнимаю!!

      Удалить
  23. Настя, поздравляю!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Настенка, если ты будешь в Новосибирске, я не смогу пропустить это событие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, я буду очень стараться приехать)) Сама мечтаю познакомиться с тобой! :)

      Удалить
  25. Настя, я вязать не умею, но кубок моего сердца у тебя! Серьезно! Конечно, в скрап мире ты не одна творишь, и есть еще любимые мастера, но ты молодчина! все время думаю как ты там можешь что то делать? как до тебя доходят посылки? и работы ведь не из прутиков и листочков... В общем, респектище тебе и уважуха. Будешь в Москве, я буду очень стараться попасть.. если по деньгам не потяну, то может хотябы на скрап встречу. По Москве экскурсию не предлагаю, но с радостью покажу свой город. 100 км на автобусе или электричке на юг от Москвы 670 лет истории куча церквей, гора посреди города две реки "заброшки" О! реклама мегафон "Холм" это наша гора))) и мой город! правда, в рекламе он такой провинциальный))) а так обычный город скрасивыми местами и достопримечательностями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))) Спасибо, Кать!! Очень приятно такое читать! Я тронута до глубины души!!)
      Творю как все)) А посылки доходят через "ж" :) А точнее всеми-всеми, кто куда-либо ездит) У меня есть любимые девочки, они выступают моими почтовыми агентами в РФ и Украине.. каждая бережно хранит мои посылки, перепаковывает, и как только можно где-то что-то просуетить, отправляет куда я говорю или отдает тому, кому говорю.. В общем, все сложно, но у каждого в жизни свои сложности, и с ними нужно бороться, а не плыть по течению! Вот :)
      Слушай, как интересно! Я с удовольствием! Я хочу стать вип-персоной на частной экскурсии :)))

      Удалить
    2. Ух ты! Ради такой ВИП персоны выкрою выходной!!!

      Удалить
  26. Настя самая крутая! Поздравляем и ждем победы в финале!
    Петербург ждет в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся!! Ааааа, я бы с превеликим удовольствием!! Вот честно-честно!!!!)))) Боюсь, что зимнего холода Питера я не вынесу)) Может весной)) В общем, посмотрим)
      Мечтаю увидеться с тобой!

      Удалить
  27. Настя, столько позитива! Столько эмоций! Точно после твоих слов хочется зажечь в финале :))) мне конечно приятно быть в числе избранной десятки, там такой уровень!!! И я представляю как сложно членам жюри!!! Пожелаем друг другу удачи и за работу!!! :))) а про твои туры - шикарная новость!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить