среда, 5 августа 2015 г.

Вопрос про курсы :)

Всем привет!

Я сейчас быстренько у вас кое-что спрошу и побегу дальше работать.. В голове миллион проектов, на бумаге десятки, в реальности ничего на 100% готового :) Бывает...
Я вот что хочу спросить.. Многие мне задавали вопросы по поводу авторского онлайн-курса, а у меня к вам встречный вопрос. Какой именно курс вы хотели бы увидеть первым? Странички? Миники? Альтер? Или есть другие предложения?
Мне очень интересно услышать ваше мнение, мне нужно понять ЧТО именно рассказать и показать вам в первую очередь, над чем, так скажем, работать, не покладая рук..
Буду признательна, если вы поделитесь со мной вашими мыслями ;)
А это одна из картинок из моего профиля в инстаграме, люблю я снимать такие вдохновляющие композиции.. Под этой картинкой я рассказывала о том, как люблю распаковывать новые кисти! :)

Всем огромное спасибо! Прекрасного вам вечера и солнечного настроения!!

17 комментариев:

  1. Хочу курс как быТь смелой, небанальной... Но этому наверное нельзя научить... Эх... Настенька, я бы поучилась у тебя делать миники! Они у тебя здоровские! Как будто не 10х15 см, а 10х15 м! Веселые, яркие, позитивные, интересные! И хочется поглубже капнуть- как приходит идея, от чего отталкиваешься, почему, как подбираешь декор. Возможно ли об этом рассказать или это все интуиция, врожденное чувство вкуса и внутреннее чутье??

    ОтветитьУдалить
  2. Странички, странички ещё раз странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Странички!! Раскрой нам секреты составления своих композиций). Где много всего, но в меру.

    ОтветитьУдалить
  4. Настён, я бы хотела хоть на чуточку приблизится к мечте научится быть свободной. У тебя это отлично получается )))) А по поводу "материальных благ", я бы с удовольствием взяла уроки по миникам. Странички это конечно круть, но я человек практичный и мне просто жалко горы неорганизованной красоты )))А в качестве передачи опыта - я взяла бы твоё потрясающее построение композиции, оно имеет свой характер, свой стиль. Перенять это конечно невозможно, а вот чуточку улучшить свою технику реально ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Странички! Нравится их воздушность и многослойность...

    ОтветитьУдалить
  6. А я тоже за миники, хочу к тебе на миники)
    Кисточки - класс! Мы такими у Лены Моргун на МК пользовались, я влюбилась в них)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и выбор сложнейший! Я все же за странички!

    ОтветитьУдалить
  8. странички! Всем в дом нужны такие прекрасные странички!

    ОтветитьУдалить
  9. странички в первую очередь!! как так все скомпоновать, дабы не перебор и много)

    ОтветитьУдалить
  10. Альтер, а вообще искусство композиции на страничке

    ОтветитьУдалить