пятница, 24 июля 2015 г.

Meet the new Wycinanka`s DT - BLOG HOP!

Привет всем!

Сегодня в любимой Wycinanka мы предлагаем вам поближе познакомиться с новой командой. Попрыгайте по блогам в рамках нашего Блог Хопа!
*Welcome to the Blog Hop with Wycinanka! Meet our new design team!

Если вы попали сюда из блога Dina Herzog, то вы на правильном пути! Если нет, это значит, что вы где-то ошиблись. Начните из блога Wycinanka и пройдите весь путь снова.
*If you got here from Dina Herzog you are on the right track. If not, please, start your Hop from Wycinanka blog.

Сегодня вся наша талантливая команда хочет показать вам свои восхитительные работы. И, конечно же, в финале любого блог хопа полагаются подарки! Да-да, их будет аж 14! По одному на каждого дизайнера + блог Wycinanka. Это же целых 14 шансов выиграть приз! Все, что вам нужно сделать: пройти по цепочке блогов всех дизайнеров, начиная из блога Wycinanka, и оставить комментарий в каждом посте! Блог хоп продлится ДО понедельника 27.07. Заметьте, что ДО - это не значит включая. Оставьте свои комментарии до наступления понедельника.
*We have some projects to share with you. And as a bonus there will be prizes for commentators. If you want to win, just leave a comment on each post along the blog hop path. Our Blog Hop Continues until Monday, July 27th.

Счастливчики, которым достанутся призы, смогут найти свои имена в блоге Wycinanka во вторник 28.07.
*The winners will be announced on Tuesday, July 28th on Wycinanka blog.

А вот и моя работа, которую мне очень хочется вам показать!
*And this is what I came up with.
Я сделала альтер-утюг. Тяжеленный такой утюжище, стальной! Весит 3,85 кг! :)
*I made the altered iron! It is very heavy! It weighs 3.85 kg.
Основу утюга я загрунтовала, затем состарила и покрасила в бирюзовый. Использовала также пасту и маску Wycinanka.
*The basis of the iron I primed, then I made it older and painted in turquoise. Also I used a paste and Wycinanka's stencil.

С обеих сторон утюг украшен бордюром из коллекции Rosette. Я задекорировала весь чипборд и деревянные украшения с помощью двухцветного эмбоссинга.
*Both sides of the iron decorated with a borders of collection Rosette. I decorated all chipboards and wooden Wysinanka's embellishments using two-color embossing.
Деревянные ключики из коллекции Туман Лондона.
*Wooden keys from collection London Fog.
Игра слов :) Iron Queen - Железная королева, а Iron - это еще и утюг ;)
Любимая кружевная птичка!
*My favorite lace bird!
Потрясающий деревянный завиток! Я обожаю все-все деревянные украшения Wycinanka!
*Stunning wooden curl! I really love ALL wooden Wycinanka's embellishments!

Я очень надеюсь, что вам понравился мой красочный и нежный альтер утюг :)
*I hope you liked my colorful and tender altered iron! :)

Ваша следующая остановка - блог MAMAJUDO! Желаю удачи и ... наслаждайтесь удивительными работами дальше ;)
*Your next stop in our Blog Hop is MAMAJUDOEnjoy the jump! :)

Всем огромное спасибо! Хорошего вам дня и восхитительного настроения! :)
*Thanks for all of you! Have a great day and wonderful mood! :)

122 комментария:

  1. В точку-Железная Королева! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, любой твой альтер - красота...

    ОтветитьУдалить
  3. настя, всякое видела, ко альтер-утюг - в первый раз) круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. сууууууупер!!!
    Насть, я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю альтер-скрап,утюг супер! я в восхищении

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, где вы откопали такой раритет, утюг в красивом бирюзовом цвете, просто потрясающе

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  8. Niesamowita metamorfoza żelazka! Kolory są super, świetnie się przenikają i uzupełniają:-)
    serdecznie pozdrawiam :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Que imaginación!! Me chifla!! Es precioso! Los colores magníficos!. Y la decoración de Wycinanka es preciosa! Buen trabajo!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительный утюжок!!! :)
    В хозяйстве однозначно станет ярким объектом ~.~

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный!!! Настоящий арт-объект!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг не то слово, у меня дома 2 раритетных стоит, буду знать, что с ними делать!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Вот что значит альтерскрап!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Суууууупер, дуже крутенько))) Так свіжо і ново, і мегапозитивно))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мегакрутая вещь!Респект автору!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой классный утюг!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух-ты! Вот альтер, так альтер! Класс

    ОтветитьУдалить
  18. Ничего себе! Какой крутой утюг, себе такой хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  19. шикардятина!!утюгов я еще не видела))

    ОтветитьУдалить
  20. Уже и до утюга скраперы добрались! Я бы такой перед зеркалом в будуар поставила...и любовалась бы...и собой ...и утюжком :)

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, ты умеешь удивить! Очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  22. Какое чудо! Настя ты лучшая! Не зря тебя Wycinanka не отпускает!

    ОтветитьУдалить
  23. Утюг? Утюг! Моя челюсть отвисла, слюнки текут...такая красотища! Никогда бы не подумала наверное скрапить...утюг! Оо

    ОтветитьУдалить
  24. Настя, утюжок неземной красоты!!! Нереально красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, ну ничего себе утюжок!!! Из такого тяжеленного ты сделала лёгкий и воздушный! Очень красиво! И я бы от такого не отказалась)) В детстве у бабушки в деревне было много старинных, ещё с углями, утюгов, но бабуля с дедулей переехали, а в то время старинные вещи меня не интересовали, увы... и где теперь эти утюги? эх!

    ОтветитьУдалить
  26. beautiful! I'm impressed. great fun , great and talented people ! Greetings and welcome to me .

    ОтветитьУдалить
  27. Железная королева или королева железа?! Королевский утюг или утюг для королевы))))

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, ну ты и выдумщица! Это ж надо утюг!!!! Но он бесподобен на все 100!

    ОтветитьУдалить
  29. Утюг - бесподобно прекрасен! Это нечто!

    ОтветитьУдалить
  30. Настя! Оригинальный альтерскрап!

    ОтветитьУдалить
  31. одной мне видимо жалко утюг))))))))))) но, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  32. Не думала, что старый утюг можно превратить в такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  33. Настя, утюг просто шедевральный! Хорошенько же ты его замаскировала :))

    ОтветитьУдалить
  34. Настя, как всегда просто сногшибательно!!! Альтерутюгов еще не встречала - но получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  35. Утюг?!! Честно? Это просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  36. Сумасшедшая работа. И по формату и по исполнению. Браво!

    ОтветитьУдалить
  37. Как можно до этого додуматься?))))

    ОтветитьУдалить
  38. О, это альтер из серии "старые утюги попадают в рай"))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень необычно! Красивая работа!:)

    ОтветитьУдалить
  40. Настя, твои идеи с каждым разом круче и круче!! Утюг шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  41. Классно! Надо бы и к своему утюга присмотреться!)))

    ОтветитьУдалить
  42. Декорированный утюгов я еще не видела:)) Он волшебный.

    ОтветитьУдалить
  43. Original work, good choise of colors, love the chipboards effect.

    ОтветитьУдалить
  44. Утюг!!! Какой же он крутой, просто нереально. Палитра макаруновая. Он как тортик, так аппетитно смотрится ;)

    ОтветитьУдалить
  45. Обалдеть альтер скрап! вот уж не думала, что и утюг можно заскрапить. Необычно. Но я настолько люблю старые вещи, что при всей восхитительности работы, утюг мне жалко )))) Но оформление - слов нет!

    ОтветитьУдалить
  46. фантастический утюг
    бирюзовый мега-Титаник ))

    ОтветитьУдалить
  47. Прикольный утюг!) Это что- то новенькое))

    ОтветитьУдалить
  48. Офигенский утюг! Вот у тебя фантазия!!! То лампочка, теперь утюг меня поражают в самое сердце :)))))) Мне срочно нужно на барахолку, только у нас в городе ее нет. Значит надо искать по деревням и весям ненужное добро и давать ему новую красивую жизнь )))) Спасибо, Настя, за такое нестандартное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  49. Настя, я поражаюсь) То лампочку заскрапишь, теперь вот утюг! Класс!

    ОтветитьУдалить
  50. Креативный утюжок!!!! Крууутооо!!

    ОтветитьУдалить
  51. Ничего себе!Вот это да! Такого я еще не видела!!Я в восторге!!!!
    Я так рада, что в команде wycinanka так много русскоязычных мастеров ))

    ОтветитьУдалить
  52. Настенка, ну что сказать? :-)) Ты лучшая!!! Такого я еще точно не видела)) Очень креативно!! И да, будильник тоже мега-крут!

    ОтветитьУдалить
  53. It reminded me of my grandma - she had an iron like this :)

    ОтветитьУдалить
  54. fantastic idea and fantastic work, I love it, I had no idea that such old iron may be used that way

    ОтветитьУдалить
  55. Первый раз вижу такое применение утюга, потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  56. ОМБ! Это необыкновенно! Шикарно! Сказочно и , конечно, по-королевски!

    ОтветитьУдалить
  57. о боже мой! Это что-то нереально-волшебное!! А я, дурында, такой же старый утюг недавно выкинула

    ОтветитьУдалить
  58. Супер!!! Очень классная идея и реализация!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Пожалуй, это самый необыкновенный арт-объект, который я видела. Надо же было до это догадаться, респект.

    ОтветитьУдалить
  60. Beautiful! Congratulation joining to Wycinanka's DT.

    ОтветитьУдалить
  61. Whats a wonderful work irioning with it would be a pleasue

    ОтветитьУдалить
  62. Железная королева - это нечто:)

    ОтветитьУдалить
  63. Потрясающе! Так задекорировать утюг, превратить его в предмет искусства. Это мега-работа! И от всей души я желаю тебе победить в этом году в конкурсе Скрапбукер года! Ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  64. Оригинально и такое морское настроение от палитры)

    ОтветитьУдалить
  65. Клевый утюжок! Так необычно! =)

    ОтветитьУдалить
  66. Здравствуйте! Вы создаете прекрасные работы, желаю Вам дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
  67. Impressing idea! And I looooveeee that colour!!

    ОтветитьУдалить
  68. Вау!!! Восторг. Просто супер.

    ОтветитьУдалить
  69. Пречудовий Альтер-скрап, У вас дуже класні роботи!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить