понедельник, 13 июля 2015 г.

Layout Good vibes

Ку-ку!

Я сегодня с забытой страничкой! Ну как забытой.. Давным-давно я сделала две странички как ПД в 13arts, одну вам показала, а вторую нет, ибо кому-то было совершенно лень обрабатывать фотографии деталек. И раз уж весь мой нынешний скрап свелся к картонажу (в данный момент я как раз стыки новой коробки крашу), который я в блоге особо и не показываю, да к тому, что еще нельзя показать или совсем-совсем нельзя показать, то вспомнила я о забытом :)
У меня же еще 3 странички с прошлого Скрапбукера года остались непоказанными. И, о боги, там тоже фото не обработаны еще. Тысячу раз я себе уже говорила, что обрабатывать надо все фотки залпом, а не одну, чтобы ее отправить, а остальные так оставлять, потому что время идет, дела не уменьшаются, и обрабатывать фото энной давности уже лениво-лениво :)

Но вот она.. страничка про Медитацию или Позитивные вибрации...
На фото мой муж, сидит типа медитирует в шезлонге в нашем любимом месте Крыма - Ласпи. Там еще жутко вкусные чебуреки и нереальный, просто дух захватывающий, вид ;)
Использовала циферблат от старых наручных часов и всякие железки (шайбы, гайки).

Любимый чипборд Wycinanka (на страничке смесь - шестеренки, круг с волнами и фоновый "клетка"). А еще тут акриловые стеклышки Бумага-Марака. Обожаю красить их алкогольными чернилами и штамповать!

Вот такая страничка.. о хорошем.. в моей любимой цветовой гамме :)

Я пойду дальше коробку красить и думы думать))) Как-то знаете что.. Сажусь за стол, и в голове пустота.. Точнее не так. Идей много, только они все в формате свободного творчества, а не для команд, заданий или конкурса.. Пожелайте мне сил и вдохновения! Уж очень хочется все-таки суметь сделать красивые работы для полуфинала Скрапбукера Года :)

Всем хорошего настроения! Пусть вам солнце улыбается!

10 комментариев:

  1. Желаю сил и вдохновения! И удачи)) Точно знаю, что работы будут крутейшие!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш,ты просто великолепна! Глядя на твои работы,я всегда переживаю сильнейший,душевный экстаз ))). Жаль,что ты так далеко,и нет возможности хоть не много научиться,делать такие потрясающие странички... P.s. Ты ещё не сделала работы для конкурса? А мне вот свои,после просмотра твоих страничек,хочется убрать куда подальше и не показывать никому...))).

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,если не у тебя,то у кого все получится? Такие работы невозможно не заметить,их место среди лидеров конкурса!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная-нереальная-прекрасная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная страничка! вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательная страничка, экспрессия зеленого

    ОтветитьУдалить
  7. Ах! Какой фон! Украшалки движутся в направлении с ним. И палитра отпад! Как всегда очень круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Big congratulations on your Prima gig! I love your work so much...you are so talented and so inspiring....this layout is just fantastic xo

    ОтветитьУдалить