среда, 1 июля 2015 г.

Совместный проект "I love Grachic 45"

Привет! :)

А я снова без работ! И нет, мой отдых от скрапа уже давно закончился, и мне есть что показать, но пока что нельзя-яяяяя... До 20.07 я буду находиться в состоянии постоянного аврала и цейтнота, но мне ТАК хочется все успеть, что я буду очень стараться!!

Вообще у меня как-то сам собой нормализовался график сна-бодрствования. В 23:30 кто-то словно нажимает кнопочку "выкл", и все, я сплю. Зато встаю в 7-8-9, просыпаюсь сама, без всяких будильников, бодрая и выспавшаяся. С одной стороны это очень хорошо, а с другой.. скрапить днем я все еще не научилась, и делаю все ооооочень медленно..

В общем, я пришла рассказать вам о том, что замечательнейшая и талантливейшая Надя Лифа проводит шикарный совместный проект "I love Grachic 45", к которому я очень твердо решила присоединиться. Так сильно вдохновилась, что в последний момент нашла и бумагу (а ведь у меня никогда не было ни одного листика этого производителя), и сделала креативный снимок для участия во флешмобе в инстаграме :)


Долго я придумывала что бы такого сделать, чтобы это было красиво! Еще и погодка не радовала, пасмурно все время.. А потом я подумала зря я что ли привезла с собой с моря половину пляжа? Конечно, не зря.. И я сделала небольшой пляж у нас во дворе! Хорошо, что море с неба не ливануло :)

Это именно то, что мне нужно было этим летом! Попробовать что-то новое и зажечь свою лампочку креатива.. Ведь это так интересно.. поработать с такой бумагой и сделать из нее что-то свое, особенное!! Благодаря таким проектам приобретаются и приживаются в собственном стиле какие-то фишечки и интересности! :) В общем, присоединяйтесь!! Будет весело, креативно! Нужно зажечь это лето, и я планирую делать это вместе с Надюшкой и Graphic45!

И еще поделюсь с вами радостью! Я в команде приглашенных дизайнеров 7dotsstudio на 2015-2016! Это очень большое достижение! А если еще и учесть то, что впервые я взяла бумагу этого производителя в руки в конце 2014 года, то это ого-го достижение! И вот что.. бумагу 7dots я очень полюбила и обрела Дзен, работая с ней! Уверена, что с graphic45 будет так же! ;)


Я пойду творить, творить и придумывать! Сегодня у меня по плану как раз альбомчик для первого этапа проекта! Там такой мк! Ууууу! Вот вам еще кусочек моей работы как ПД для Примы покажу, и точно побегу!
Всем волшебного дня и прекрасного настроения! У нас солнышко сквозь тучи пробивается! Знает-знает как оно мне необходимо :)

10 комментариев:

  1. О, Настя, интересно будет посмотреть на Графику в твоем исполнении. Наверняка ты влюбишься в эту бумагу. Вопросик можно? Где ты хранишь готовые работы, у тебя ведь так много альтера и страничек, стоят на полочках или по дому рассеиваешь?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне самой жутко интересно...
      Странички в основном в коробках в шкафу и комоде, несколько висит на стенах.. вообще планирую в спальне всю стену завесить самыми любимыми, а остальные хочу сложить в файлы и папки типа для проджекта которые. А альтер.. часть я дарю, часть делаю таким, чтобы вешать на стену. Вот ключница висит в коридорчике возле входной двери, кисточка, табличка, рамка и деревяшка с ручкой на стенах висят, а лампочка, панно, бутылка и будильник стоят на полочках :) Это тото альтер, который я очень захотела оставить себе :) А в принципе я многое дарю или оставляю специально, чтобы потом подарить!

      Удалить
  2. Ооо, Настя, Графика в твоем исполнении - это что-то новенькое. Я в предвкушении.
    Тоже сижу вот крашу заготовку. Соглашусь, что мимо такого проекта не пройтить :)
    Фотка для конкурса тоже зачотная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верунь!! Ну, получается как у всех :))) Ничего оригинального))

      Удалить
  3. мне тоже интересно как ты обыграешь бумагу ))) ждем-с и удачи!
    фото с "пляжем" классное, креативное... просто чумовое )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Настя, ты внесла интригу))) твои работы можно рассматривать часами) а g45 в твоем исполнении... ммм... будет что-то нереальное))) очень жду)
    Фотография для флешмоба выше всяких похвал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот после таких комментариев очень боюсь разочаровать чем-то простым-простым :)))
      Спасибо большое!!

      Удалить
  5. Такая атмосферная песочная раскладочка!
    И мне очень интересно посмотреть на "графику" в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль! Сегодня в планах закончить альбом, и если сил и времени хватит, то и опубликовать :)

      Удалить