четверг, 23 июля 2015 г.

Альтер будильник | GD Prima Marketing

Всем привет! :)

Таааак, по сложившейся традиции немного новостей: работы на конкурс я сдала. Конечно, как любой человек, участвующий в конкурсе такого масштаба, я хочу пройти в финал. Да чего там скрывать, победить хочу :) Очень-очень хочу! Намного сильнее, чем в прошлом году. Но как там будет, неизвестно.. Все на суд жюри. Главное, что я для себя усвоила еще в прошлом году, конкурс такого масштаба - это личностный рост. Как мастера, как скрапера, как креативного человека.. Всегда хочется прыгнуть выше головы! Важно потом закрепить эту планку, и не опускаться ниже.. В прошлом году у меня случился серьезный рост в страничках после конкурса. Надеюсь, что и в этом будет так же! Да чего надеюсь.. Я уверена!)
Хочу сказать всем, кто не решился в этом году.. участвуйте в следующем! Обязательно участвуйте! Даже если вы не выиграете, или даже если не пройдете в финал, все равно участвуйте! Отбор там очень сложный, много мастеров высоченного уровня.. Но это же прекрасный шанс и стимул, чтобы сделать такие работы, которые будут конкурентноспособными на уровне таких мастеров! И... эти наработки, этот опыт.. вы его никому не отдадите, он останется с вами! Со мной остался, а это дорогого стоит! :)

Конечно, 3 суток почти без сна дают о себе знать.. и я такой немного не огурец ни разу))) Но когда столько обязанностей (а тут и работы для ПД, ДК, заказы и прочее в бытовом и деловом плане, что требует безотлагательных действий), и когда в сутках времени не хватает, ради кайфа от скрапа я готова жертвовать сном! Можете назвать меня странной или беспечной, но я от этого счастлива! А я стараюсь делать все, что делает меня счастливой :)

И пока работы для конкурса нельзя показывать, я обзваниваю всех нескраповых друзей и родственников и рассказываю, рассказываю, рассказываю им КАК я делала работы, О ЧЕМ, и с какими фишками! А еще там есть одна работа, которая очень важна для моей подруги.. потому что будет прекрасной памятью о ее бабуле, которой к сожалению, не стало.. Ииииии... когда-нибудь я расскажу и покажу вам эту трогательную историю. Но надеюсь, что только в следующем году :)))) Вообще я чувствую себя немного волшебником в этом случае.. благодаря конкурсу, моей давней идее и вовремя найденному объекту, я сделала из "мусора", который никто не стал бы хранить, то, что будет действительно важно для любящей внучки. И я - молодец! Да! Моральная и эмоциональная составляющая очень важна для меня в моих работах. А в конкурсных стрелка "эмоциометра" перевалила за максимальное значение!

Лааааадно, что-то у меня словарный водопад просто :) Перехожу к делу... А дело вот какое! Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером июля в Prima Marketing! Я сделала две работы! Страничку по скетчу и альтер-скрап (будильник) по PPP. Сегодня покажу будильник, страничку позже.

Будильник у меня тематический, про летнее время, весь цветущий, с ракушками и песочными часами! А лето для меня - это блаженство! :)
Настоящие деревяшки, которые обкатало своими волнами море, множество ракушек, кружево, бабочки из кальки и много-много цветочков Prima.

Блестящие эмалевые точки, бисер и микробисер.
И ключик от тайника с дополнительным летним временем ;)
Миллион слоев гессо (а если точнее, то 7!).
А со спины у меня просто рука не поднялась заклеить этот грустный смайл. На каждом будильнике есть такой, меня это так забавляет :)

А вот и шикарнейшая доска - Prima Product Pick. Я постаралась использовать все цвета ;) А у вас еще есть неделька, чтобы поучаствовать. Дерзайте! :)

Всем спасибо за внимание! Ооооочень надеюсь, что мой будильничек вам понравился! У меня он стоит на полочке и радует глаз! А каким магическим образом он будет на меня влиять холодными зимними вечерами.. даже представить боюсь!

Я побежала вершить великие дела и делать красивые работы! А вам желаю преотличнейшего настроения!! Завтра же пятни-ца!!! :)

37 комментариев:

  1. Какой же он потрясающий!!! Это что-то невероятное!!! Я просто не могу оторваться!!!
    Удачи тебе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг полный!!! Смотреть и радоваться! Насть, удачи во всех начинаниях и сил главное!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя и пусть ты победишь, согласна с тобой, с каждым словом!!!!! Часы - волшебные !!!!!!обожаю все твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да.. для меня конкурс - это уже второй год скачок в творчестве! И это очень круто!! Катюш, спасибо тебе громадное!!!! :)

      Удалить
  4. Какая красота!!! Бесподобно потрясающий будильник!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный будильник и ты классная! И все у тебя получится , я в этом уверена и буду с нетерпением ждать следующего года, чтоб увидеть красоту, что ты готовила три дня без сна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще готовила чуть дольше)) Одна у меня была готова раньше, а остальные я творила запоем! ;)
      Спасибо огромное!!

      Удалить
  6. Удачи в Скрапбукере Года! Я первый раз участвую. Но я не хочу никуда прыгать, а просто показать, чем я занимаюсь и как я вижу скрапбукинг. Может быть, неправильный подход для конкурса, зато честный.

    В будильнике классные натуральные элементы. Не могу разобрать, как песочные часы "запустить"... Его нужно целиком перевернуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это ж личное дело каждого.. У каждого свои стимулы для развития) Я не хочу останавливаться на достигнутом, а такой конкурс с крутыми мастерами - это как раз шикарный стимул!
      А чего их запускать? они там чисто для декора) но вообще можно три минуты подержать будильник вверх ногами, а потом три минуты смотреть как песок пересыпается обратно)

      Удалить
  7. Классный! Напиши как начнется голосование в Скрапбукере. Буду за тебя болеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Я так понимаю, что отбор финалистов уже в разгаре :) Ждем результатов, и если проходим в финал, то получаем новое интересное задание :)

      Удалить
  8. Настя, клевый - разглядывать и разглядывать :) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень миленький!! Но НАСТЯЯЯ когда же мы увидим твои чудо-альбомы по ГРАФИКЕ? Или все? ты потеряла к проекту интерес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интерес не потеряла, времени нет. Как и во всей жизни, в скрапе тоже приходится расставлять приоритеты. К сроку я, скорее всего не успею, но потом доделаю все ;)

      Удалить
  10. Крутооооо! Ну прямо обалдеть! Настенька, а нам как охота хоть глазочком глянуть на твои конкурсные странички!!!!! ТААААААК ИНТЕРЕСНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! :) Даааа, там у меня еще и альтер есть ;)

      Удалить
  11. Будильничек просто чудесный! Пусть творчество всегда будет в тебе так, как сейчас!
    Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо огромное!! Я вот сама наслаждаюсь этим потоком ;)

      Удалить
  12. Будильник уже трезвонит......о удачи и успехе! Явный и определенный такой звон!!!! Держу кулачки и верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное!! Спасибо за поддержку! ;)

      Удалить
  13. Наааааасть, как я хочу, чтоб ты в этом году победила!!!!!!!!!!!!
    буду держать за тебя кулачки!!!
    будильник потрясающий!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль... спасибо тебе огромное!!! Мне невероятно приятно!! Просто словами не передать!!
      Спасибоооо! :)

      Удалить
  14. Настюш, победа обязательно будет, даже если не в конкурсе, то где нибудь ещё )))) А будильничек с грустным смайлом - просто выше всяческих похвал! Красота необыкновенная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно подмечено!! Нужно стучать во все двери ;)
      Спасибо огромное!! Дааа, у меня уже целая толпа будильников в ожидании преображения))

      Удалить
  15. Потрясные часики! Столько всего там накручено, наворочено.
    У меня летняя палитра это скорее много жёлтого, и зелень более глубокого цвета. И море.
    Я бы такие часики у себя скорее в весеннее время поставила, когда все такое более пастельное ;) Ну это чисто личное.
    А вообще работа на миллион!!! Её по любому надо было сделать, даже без конкурсов и пд. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууууу, может у вас там в NY лето другое?))))) И куда уж больше моря? Тут и песок, и ракушек миллион, и деревяшки с пляжа)) Да я же о своем лете рассказывала) Мое - вот такое! Яркое, насыщенное и разноцветное :)
      Спасибо огромное!) В плане еще разные варианты будильников, ага ;)

      Удалить
  16. Настюша! летнее время- на все 100%!
    И , разумеется, желаю победы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая работа! Желаю удачи в конкурсе! С такими-то работами.... ты Достойнейший претендент на победу!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, будильник и правда такой классный!!! По-летнему яркий, многоцветный и многоцветочный, и вообще там столько всего!... Очень интересно его рассматривать))

    ОтветитьУдалить