пятница, 17 июля 2015 г.

CD-box и конверт для денег | DT Wycinanka

Всем привет!

Как у вас дела? Чем занимаетесь? Я вот сегодня опять картонажу :) И одновременно пытаюсь доделать работы для конкурса, успею ли для меня пока что загадка, эти летние месяцы выдались не из простых и в плане дел, и в плане скрапа, и в моральном плане тоже.. Но я очень стараюсь успеть, честно :) Вчера к парикмахеру своему любимому сгоняла, как-то коротковато подстриглась, прям мальчик-мальчик. Ну ничего.. отрастут, дольше можно не париться на счет поиска времени для нового посещения парикмахера :)
Ногти снова покрыла, теперь они у меня розовые и голубые, еще с какими-то звездочками и сердечками (хотя страшно даже сказать, я терпеть не могу такие приблуды). Иногда сама себе удивляюсь как у меня сознание и здравый рассудок отключаются :)))

Сегодня покажу вам новую порцию нежности. Комплект из сд-бокса и конверта для денег. Свадебные снова..
Бокс прямо такой хорошенький получился.. Делала комплект для любимой Wycinanka с обалденными чипами из коллекции London Fog.
Такая миленькая связка ключей и завитки.

 На конвертике тоже красуются завитки и ключик из набора.
А без моих любимых ножей-листиков и салфеток Prima не обходится сейчас ни одна моя работа. Вот буду как-нибудь мужскую работу делать, все размышляю как же это так.. не использовать их в работе :)))
А еще.. у меня так цветочки уходят, просто жуть.. Жила себе раньше, скрапила, цветы не использовала, и только теперь начала понимать что значит "цветов 2 коробки, а нужного нет" :)

Хорошего вам дня и превосходного настроения! Мой перерыв на кофе закончился, побегу я коробки клеить.. А то завтра отдавать, а я только в самом начале пути :)

6 комментариев:

  1. Настя, классные работы! И салфетки примовские смотрятся у тебя как-то по-особенному.Знаю, у тебя эти салфетточку будут тоже замечательно вписываться в мужскую работу. А про 2 коробки цветов и нехватку нужного цвета, то это знакомо мне тоже :))) Приятных тебе творческих выходных! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, Насть, всё таки цветы у тебя видеть непривычно )))))) Но работы просто потрясные, чувствуется рука мастера )))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш обалденно! И так не похоже на тебя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, так здорово получилось, очень очень нравится, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. ой,Настя,красота какая!Так нежно!палитра обалденная!

    ОтветитьУдалить