пятница, 10 июля 2015 г.

Морская растяжка или наконец-то скрап :)

Всем привет в этот пятничный вечер!

Как проходит ваше лето? Мое... проходит! Стремительно и быстро... Я немного пропала из блога, но с завидной регулярностью показываю всякое-разное в инстаграме. В общем, жизнь бурлит, и скраплю много, но все, что было сделано, еще не время показывать.. Прям аж скучаю по временам, когда делала все в последний момент и на следующий день уже все показывала..

Из последних новостей: покрыла себе ногти гель-лаком наконец-то, почти 3 недели уже хожу (надеюсь, что попаду к мастеру в ближайшие дни, а то ногти длинные стали, неудобно жутко). Такой срок - это шикарно для скрапа, я считаю! Единственное, что не нравится гель-лаку, это наждачка и супер-клей :) Остальные испытания он переносит стойко и мужественно! Теперь по-другому никак, устала я каждый 1-2 дня перекрашивать ногти..
А еще мне сильно повезло! Мой брат выезжал в Запорожье по работе, и привез посылку от Наташи, а там у меня новые коллекции Wycinanka (кстати, вышла очень здоровская коллекция для семейного альбома, там и парочки, и беременяшки, и мамочки с колясками, и папа, который на руках ребенка подкидывает, сплошное мимими, если кому надо для альбомов для крошек, то обратите внимание). Вот такие штучки достались мне.
А еще в посылке мой приз от Dusty Attic и немного других приятностей от Наты. Смеемся, что раз она с моим братом уже познакомилась вживую, то почти и меня уже вживую знает :)))

Таааааак, пожалуй хватит болтать, а то я много еще чего могу написать, но длинные посты в пятницу вечером - это перебор! :) Сегодня я вам хочу показать растяжку (или гирлянду), которую я делала вместе с Надюшкой во время ее онлайн мастер-класса. Она в прямом эфире показывала-рассказывала как сделать такую прелесть в шебби, но в моих планах был наутикал ;)
Кругленькие штучки - это рамочки, в них планируется вставить небольшие фото.

В основе бумага 7dotsstudio и морская бумажка (лист в полоску и листик со штурвалами), мне их еще в прошлом году подарила Юля. Юльчик, спасибо огромное еще раз!!! Наконец-то я нашла в себе силы порезать эту бумагу хоть немного ;)
На каждом флажке и рамочке чипборд 7dotsstudio, наклейки, марля, кружево, фатин, ракушки и песок.
А какая юбочка из фатина на этой рамке, ммммм! :) Вообще для меня сложнее всего было вырезать эти круги с дыркой из пивного картона, и потом долго их обматывать нитками и шпагатом.. Но оно того стоило! Да и под разговор с Надей дело шло веселее :)

Вот такое море у меня сегодня в блоге! А вы что скрапите?)
Всем желаю прекрасных выходных и восхитительного настроения!! :)

20 комментариев:

  1. Отличная)), я тоже щебби не делала, сделала из басика))). Твоя гирлянда прям морская..хочется туда летних фоточек повставлять сразу))). потом покажешь с фоточками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Скорее всего не покажу, потому что подарю ее :)

      Удалить
  2. Ааа как шикарная, стильная вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Забалденская растяжечка! Высший класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто и очень нотикально! И фоткам отдельный респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мои любимые деревянные фоны) А этот самый любимый!

      Удалить
  5. ох уж этот инстаграмм))) все потихоньку туда перебираются
    растяжка просто суууупер,Настён! смотрится круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нееееет)) Я там уже давно и надолго) Просто там и вдохновляющие фото, и фото из жизни, и всякие кусочки работ, которые нельзя показывать целиком.. А в блоге у меня в основном только скрап, и если скрапового показать нечего, то и не пишу ничего :) Как только появилось, что показать, я бегом сюда)

      Удалить
  6. Насть, я тоже дл себя гель-лак открыла. НУ и момент-кристалл и момент - гелт его не разрушают, что не может не радовать. Я четвертую неделю на выселках дачных, облупились кончики ногтей на средних пальцах и на правом мизинце ( я им поддеваю и корректирую неудачные эксперименты с клеем или краской, видимо разрушилось боковое покрытие гелем).

    Баннер клёвый, такой, зовущий срочно встать за штурвал и уплыть вслед за солнцем в далёкое-глубокое-синее море:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня сегодня ровно 3 недели, с 10 ногтей откололось два микро-кусочка, и то из-за суперклея. Но уже отросли сильно, неудобно мне скрапить с ними, так что завтра я сделаю голубенький и коротенький :)
      Спасибо большое! Очень круто, что появились такие эмоции от его просмотра!)

      Удалить
  7. Блин, какое у тебя всюду море. Как ты ему практически оды поешь работами своими шикарными, я тебе желаю-желаю-желаю жить на море, пусть оно придет к тебе, а ты к нему! Растяжка - супер! Бумага в полоску заворожила проосто!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища :) как же ты любишь море...
    гель-лак я вот тоже попробовала) но мне скучно, хотя прошла всего лишь неделя. И я не скраплю, да. А миник с немым укором взирает со стола, сиртинка

    ОтветитьУдалить