понедельник, 27 июля 2015 г.

Моя открытка для марафона с ArtJump

Привет! :)

Спасибо за массу комментариев к моему альтер-утюгу! Отвечать там я не стала, чтобы не сбиваться со счета для выбора победителя по блог хопу. Однако тем, кто пожалел утюг, хочу все-таки сказать кое-что :))) В моем мироустройстве, мировосприятии и согласно моим жизненным принципам, вещи - это всего лишь вещи! Жалеть можно людей и других живых существ. А зачем же жалеть вещи? Они созданы для того, чтобы служить нам, радовать или как-то облегчать жизнь. Я пожалела дедушку на барахолке, который явно не от хорошей жизни туда выносит подобный никому не нужный хлам. И купила его! А еще мне нравится давать этому "мусору" вторую жизнь, создавая предметы декора, которые будут визуально радовать своих обладателей :) Короче, я в этом вижу одни плюсы: дедушке помогла, удовольствие от процесса получила, обладателя обрадовала. В общем, у меня отношение такое.. вещь.. всего лишь вещь! Люди - вот что важно! ИМХО, конечно же :)

А сегодня я вам покажу открытку! Да-да! Именно открытку! Делала ее специально для 5 этапа марафона открыток с ArtJump. Присоединяйтесь, еще есть время! Вот моя открытка и рецепт по ее созданию: краски+чипборд.
В основе бумага и теги 7dotsstudio, кружево, обрезки бумаги, паста+маска, спреи Фабрика Декора, глиммер глэм, листики, цветы, бисер, чипборд Wycinanka (красивая кружевная рамка, а точнее - ее половинка).


Открытку пыталась сделать в стиле моих страничек. А сложно это оказалось :) Надеюсь, что получилось таки!

Всю информацию о предстоящей осенней конвенции и мастер-классах вы можете найти в блоге ArtJump! С нетерпением жду нашей встречи :)

А у меня тонна дел, побегу дальше делать!

11 комментариев:

  1. ))) пропустила твой утюг) и да! мне его жалко, только потому, что моя мама коллекционирует эти старинные утюги, у нее уже дело к 50 идет, если не перевалило) и она меня заставляет находить и привозить ей эти чудеса, я даже из Рима перла чугун)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, у всех разный взгляд на жизнь :)

      Удалить
    2. Я тебе скажу, что пожалела такой красивый утюг лишь от того, что вещи подобного рода приносят мне радость и удовольствие. К раритетным вещам отношусь с трепетом, любовью и теплом в сердце, особенно когда вижу "вымирающий вид"...Таких людей, к группе которой я отношусь всего 20% от всего населения Земли. Мы умеем сохранять и передавать новым поколениям мудрость предков, накопленную ими за века истории вещей. Иногда я люблю свой свитер, потому что он дарит мне свое тепло и уют! Люблю мыло, потому что оно дарит чистоту и свежесть моей коже! Я люблю свой стол, потому что за ним я занимаюсь скрапбукингом, и это огромная радость в моей жизни и т.д. Вещами надо уметь дорожить, а некоторые вовсе любить и заботится. При этом я помню, что всегда стоит помнить о той грани, переступив которую не мы владеем вещами, а они начинают владеть нами - во всем важно иметь чувство меры, конечно же.
      А люди это всего лишь люди...не которыми вообще не стоит дорожить, а некоторых вовсе не стоит любить, таких людей прощаешь и забываешь! А красивые, нужные вещи не забываешь никогда.

      Удалить
    3. Вопрос был в "пожалела", а не "люблю и дорожу"))) Я объяснила именно свое отношение к этому вопросу (раз этот вопрос возник), и ни в коем случае не обвиняла и не осуждала тех, кто думает по-другому. Я ж говорю, все мы разные, и у всех у нас разные взгляды на жизнь)) Например, один из фотиков и один будильник, купленные на барахолке, я оставила себе просто так, потому что они мне нравятся в их настоящем виде. А остальное покупаю именно с целью переделки и чаще всего именно у тех, кто в этом нуждается. С такими людьми я не торгуюсь, и даже даю больше того, что просят)
      Мне приносят удовольствие именно задекорированные и видоизмененные старые вещи, а вот старьевщикам или антикварам - сами старые вещи! Мы все разные.. Например, я переделала один объект, который бы просто выбросили. Ну по сути.. кому сдался старый "не могу сказать что"... А так подруга поставит его на полочку рядом с фотографией бабули и будет вспоминать как бабушка любила море, глядя на него.
      А про людей.. ну, опять же.. у всех свои принципы :)
      Каждому свое, короче))) И я никого не убеждаю думать только так, как думаю я! Я объяснила свое отношение :)

      Удалить
  2. Открытка очень нравится, но вот ее фото с темным фоном, с фиолетовым цветочком меня просто будоражит! Я могу смотреть на него долго-долго) Такая красота прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Ой, я этот фон очень люблю! Это какая-то супер удачная морилка ;)

      Удалить
  3. Я тоже раздобыла недавно утюг))) Рванина и ржавчина) В деревне на чердаке болтался) Буду ремонтировать) И, Насть, абсолютно правильно - вещам надо давать вторую жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хей!! Буду рада увидеть!!))) Вообще я мечтала о таком, в который уголь напихивали, т.е. совсем старючий, но пока что не попался :)

      Удалить
  4. Настюш, особенно люблю твои открытки, они всегда такие детальны и запоминающиеся, рассматриваю и нахожу интересные фишки)))
    А утюг почему-то умудрилась пропустить, пошла смотреть и восхищаться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот серьезно? Мне всегда казалось, что открытки у меня самые невзрачные, чем все остальное)))
      Спасибо большое, Ритуль!!

      Удалить
  5. Очень красивая открытка. Цвета не твои ;) Но она великолепна. А фото просто отпад!

    ОтветитьУдалить