вторник, 23 июня 2015 г.

Усатая ключница + МК для Wycinanka + новость

Ку-ку! :)

Как ваши дела? Я вот активно шкуру меняю :) И если на эти выходные вырвемся на море, то я мозг активизирую ДО того, как буду загорать, а не после))) А еще я впала в какое-то скрапоотдыхательное состояние, и даже перед командами уже не стыдно.. Ну, может же у меня быть отпуск, правильно? :)
Успешно сдаю нормативы по долгому сну.. Иду на поводу у требований организма: хочется спать - сплю, хочется есть - ем, хочется пойти проветриться - иду погулять. Просто расслабилась, и хочу отдохнуть. Даже вот наконец-то ногти гель-лаком покрыла.. розовым! Точнее двумя розовыми.. вся такая девочка-девочка))) А вот отдохну и вернусь в высшую лигу скрапа с новыми силами и идеями! Вчера в нескольких ящичках поубирала, думала, что сегодня продолжу уборку, порядок наведу, а у нас воды нет с самого утра. Так что даже Вселенная мне говорит: "расслабься!" :) Пожалуй, не буду сопротивляться.. А вообще я не то, чтобы совсем ничего не сделала за прошлую неделю.. Сделала 2 коробки, сд бокс, конверт для денег и маленькую коробочку для золотой подвески (ее даже не фотографировала). Но для моего обычного режима это так мааааа-аааало за неделю, что кажется как будто я вообще-вообще ничего не сделала :)

Расскажу вам новость, о которой мне пришлось немного молчать.. Я снова в ДК любимейшей Wycinanka! Это уже мой третий срок, и я могу с уверенностью заявить, что совсем не готова расставаться с этой командой! Вот так сильно я их люблю! :)
Смотрите какие там лица!! Мои любимые деееееевочки!! Так рада, что мы все вместе в одной замечательной команде!! :)

Вот, радостью поделилась, пора и показать что-нибудь интересное! Сегодня я к вам пришла с ключницей.. Ну, в общем деревянная табличка с крючками.. Я ее украсила стильно так, усатенько :) А муж сказал, что повесим дома для ключей. Как раз после того, как нам выносили счетчик на фасад дома из коридора, наша ключница куда-то исчезла (сняли и забыли куда дели).. Так что у нас теперь новая штуковина для ключей висит в коридоре, должна же быть польза от моего творчества и для домашних, да? :)
Делала для любимой Wycinanka, и сделала небольшой фото-мк. В этом месяце еще должен быть один МК и 5 работ для них же. Угу, моя посылка мне доехала только в июне, а я дизайнер обязательный, так что обещала долги за май сдать в июне вместе с работами за июнь. Так что Wycinanka в этом месяце в моем блоге будет частым гостем :)
В основе очень классная заготовка - такая деревяшка с крючками. Кстати, считала я, что материалы Wycinanka все-таки дороговаты в сравнении с нашими производителями чипов, но вот выиграла приз от DustyAttic, ничего против не имею, чипы крутые, но цены... Просто надпись-заголовок для странички, например, 3,5 бакса стоит... А у Wycinanka за приблизительно такие же деньги можно что-то деревянное купить! В общем, еще раз поняла как я сильно люблю этого производителя :)

Вот небольшой фото-мк..
1. Я взяла деревянную заготовку Wycinanka и подобрала украшения.
2. Покрыла все края заготовки и крючков двумя слоями гессо.
3. После того, как гессо хорошо высох, я взяла кусочек свечи и натерла им белые края.
4. Затем покрыла заготовку и крючки (ребра тоже) двумя слоями черного гессо.
5. После полного высыхания, потерла края (куда наносила воск) наждачной бумагой, чтобы проявился белый цвет.
6. Я решила добавить "водяные знаки". Взяла резиновый штамп Wycinanka со звездочками и чернила для эмбоссинга, и сделала оттиски в необходимых местах.
7. Посыпала прозрачной пудрой и запекла.
8. Чипы усы покрасила двумя слоями серебряной краски, поштамповала стазоном и заэмбоссила прозрачной пудрой для надежности. Затем приклеила все украшения на их места и получила готовую стильную и усатую ключницу :)
Тут украшалки всякие подручные - спираль, шестеренки и стрелки от будильника, лампочки на барахолке прикупила, свеча зажигания - украшение Prima.
Шестеренки (такие и такие) и деревянный значок с усами я оставила в их естественном виде.
Вот такая штуковина получилась, стильная и усатая.. Мне нравится! И вдвойне приятно, что она уже висит на своем месте и служит нам верой и правдой. А муж и свекор гордятся и всем, кто к нам приходит, показывают с довольной улыбкой :)

Всем хорошего настроения! Пойду может хоть где-то поубираю, где вода не нужна :) А вы чем заниматься будете?)

16 комментариев:

  1. Вау!!! Какая стильнота! На фоне твоих обычных работ считай в стиле кас сделано! Нереально круто!!! Я прям балдею от этих цветов и деталек.
    Насчёт цены хочу сказать. Конечно если за бугром заказывать это доставка, а если ещё через магазин покупаешь, а не напрямую, то наценка. Но если вот так сравнить цены голые, то местные товары не всегда и сильно дешевле. Я вот даже по штампами могу судить (а я покупаю штампы самых дорогих производителей).

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Я сначала подумала, что крючки металлические))

    ОтветитьУдалить
  3. И снова я в культурном шоке!!! Насть, ну ты ТАЛАНТИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная! Я тоже заготовок накупила разных и не знаю. как оформить, и винтажную хочется и стимпанковскую и еще какую-нибудь). А отдыхать нужно, отдых это наше все).

    ОтветитьУдалить
  5. Как клево!! Обалденная штуковина:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, как здорово! Мы снова в одной команде :))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, классная получилась! :)
    поздравляю с ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с ДК!
    ключница шикарная!

    ОтветитьУдалить
  9. Настюшка, поздравляю тебя с Вычинанкой!!!! Ураааа!!!!)))))
    Мне кажется, ключница и похожа на тебя и не похожа. Не похожа тем, что деталек меньше чем ты обычно используешь))))
    Нереально крутая вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настен, с продолжением тебя!!! Очень крутой чипик, я его обожаю!!!
    Ключника стильная и в хозяйстве вещь полезная!!!
    Ты крута, мать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, ну и стильнота!!!!!!!!!!! А я , тётя-растётя такая, так магнитик по твоему МК и не сделала(( Тоже напало отдыхательное настроение))
    С огромным удовольствием поздравляю с третьим сроком! Умничка! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. И от меня поздравления!! :))
    А по поводу отдыха - всегда надо прислушиваться к своему организму, всё правильно делаешь!
    Ключница жутко стиляжная! Супер! А лаком такие штуки не покрываешь? Как они в эксплуатации?:))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, какая ты молодец! Очень рада за тебя) ключница очень прикольная, надо себе такую сделать)

    ОтветитьУдалить