вторник, 9 июня 2015 г.

Функциональное панно из спила дерева + tutorial

Ку-ку!

Как ваши дела? Рассказывайте! Блогспот мне вот еще не разблокировали, спасибо тому человеку, который придумал бесплатный vpn! Без него было бы совсем грустно.. :) Помните я в прошлом посте спрашивала успею ли альбом сделать за ночь? Так вот.. 14 часов и он готов! Скоро-скоро уже покажу, всего 5 дней осталось... Он хоть и маленький, всего 15х20см, но вмещает 49 фото! В общем, потом обо всем расскажу.. надо фотографии только обработать!
А еще у меня тут и радости есть и новости скраповые, но всему свое время! Вот сегодня как раз время мастер-класса для Фабрики Декора.
Вообще-то МК изначально планировался по будильнику, но в последний момент я передумала и придумала новую идею.. А будильник пока что подождет. Я сделала функциональное панно из спила дерева и старой металлической ручки. Панно также может служить как небольшая вешалка для любимых браслетов или бус, например :)
На старте у меня был вот такой набор совершенно ненужных вещей :) Спил дерева мне сделал Сережин папа еще в прошлом году, когда соседи срубили дерево возле своего дома, а эту старую ручку я купила на барахолке (купила даже две, потому что на две скидка))))))
Иногда так получается, что мои домашние не только наблюдают за частью процесса, но и вовлекаются в него. И как же круто, когда ты приносишь показать уже готовую работу, и слышишь: "даже не верится, что из того, что я видел(а), можно сделать это". Я так люблю эти метаморфозы!!
Спреи хамелеоны, которые я использовала в этом панно, просто невероятно переливаются, блестят и отливают другими цветами. Это нужно видеть самим! Фото не передают эффекта :)
Штучки из последней посылки Wycinanka. Там, кстати, сейчас идет набор в ДК. Разве вы не хотите стать частью команды? Бегом подавать заявки!!
Многозначительные фразы можно найти только в наклейках 7dots! :) Рамка Wycinanka мне в данном случае напоминает иллюминатор в подводной лодке.. А вообще это 3d рамка, красивая, с завитушками, просто я использовала только одну ее часть. А эти деревянные указательные пальцы с рукой - это что-то! В этой коллекции еще и чипы такие есть.
Аппетитный ракурс, не правда ли? :) Мой любимый снимок!
И вот вам пример использования данного панно. А еще на него можно повесить такие крючки, как для рейлингов, а уже на них можно вешать связки ключей или все то, что посчитаете нужным :) Хотя... про крючки для ключей я вам тоже скоро покажу-расскажу)))

Завлекушка из фото-мк, который идите смотреть в блог Фабрики Декора.

Надеюсь, что вам понравилась моя штуковина также, как она нравится мне! И пусть ваше вдохновение уносит вас далеко! Например, я свое стараюсь вообще не ограничивать и не сдерживать, а при возможности - подпитывать! ..просмотром хороших фильмов, хорошей музыкой, красивыми картинками, материалами, заданиями и просто новыми впечатлениями!

Хорошего вам всем настроения в это утро вторника! Помните... Вдохновение повсюду!! :)

9 комментариев:

  1. О! Мне очень понравилось... Настя - ты гений метаморфоз)... Вот правда, как из набора никому ненужных вещей ты делаешь шедевры... Потрясающе... просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очуменная штуковина получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Круть какая нереальная!!! И правда нужная весчь из ненужной всячины получилась))). Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,красота какая!Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, очень нравиться! Уже мысленно ищу спил))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же это на старте набор ненужных вещей?? Очень даже нужных!!! Для нашего брата (вернее сестры). Штука получилась крутейшая!! Палитра моя любовь!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же круто смотрится это объект! Так и хочется взять за эту ручечку и понести панно как сумочку:))))))

    ОтветитьУдалить