среда, 24 июня 2015 г.

Nautical card + Video tutorial

Всем привет!

Я вот наконец-то поборола свой ноутбук и программу для обработки видео :) И (ура-ура-ура) смонтировала ролик.. Я делала морскую открытку из любимой коллекции 7dotsstudio для Скрапоголиков по заданию "Блеск", и решила, что нужно снять первое видео..
Конечно, его качество оставляет желать лучшего, но ведь нужно с чего-то начинать, да? Нужно пробовать, находить минусы и пытаться их исправить в дальнейшем. Многие знают, что с освещением у меня беда-беда, так что снимать пришлось с двумя настольными лампами, кое-где мыло, кое-где темно, блики, и еще на последнем куске свет мерцает..
В общем, не бросайте в меня сильно тапками.. В следующие разы я буду стараться улучшить качество и освещение, пока еще не особо придумала как это можно сделать в нынешних условиях :)
В бутылочке хранится глиттер :)

Значок "Люблю" - это чудесная Бумага-Марака.

А вот и само видео.. Лучше, конечно же, смотреть на канале youtube и через шестеренку выбирать качество получше :) Приятного просмотра!

С нетерпением жду вашего мнения.. Интересно ли наблюдать за процессом? Не сильно ли жуткое вышло видео? Музычка понравилась? .. Ну, и все другое, что вы мне захотите написать! ;)
Всем хорошего настроения и удачного дня!

46 комментариев:

  1. Классная открытка - непринужденная, искристая, классное видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный МК! И почти не заметно дрожащего света в конце, т.к. увелеченно смотришь как порхают твои руки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Так приятно читать)))

      Удалить
  3. Я в полном восторге и от открытки и от процесса ее создания. Все так легко и просто, раз-раз и сложилась композиция. Получила истинное наслаждение от всего увиденного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Композицию приблизительно набросала заранее, а саму открытку собрала за 15 минут, не было со мной еще такого, почему-то казалось, что делать надо быстрее-быстрее :)

      Удалить
  4. Мне понравилось! И блики никакие в глаза не бросаются...Если приглядываться и придираться разве))) Музыка приятная! А открытка....Мммм! Восторг!!! Настя, а на что ты микробисер клеила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я же так к нему придиралась, пока монтировала :) Спасибо огромное!!
      Клеила на глянцевцый гель, тут под руку подвернулся гель сразу с кристалликами. На тюбике написано вот так: Acrylic structure gel crystal-pearls, производитель C.Kreul. Но думаю, что это не имеет значения. А вообще часто клею на глосси (но он почти закончился), на прозрачные дропсы от Фабрики Декора или вот на Gloss Gel (есть у меня такой от Pebeo Studio).

      Удалить
  5. я любовалась процессом... с счастливой улыбкой наблюдая за твоими руками, за этими превращениями, наращиванием слоев.. волшебство..все так легко..играючи.. необычайно вдохновенно!! Так здоровооооо наблюдать за тобой, даже по другую строну экрана! Настюш, спасибо за видео!! даже оно у тебя светлое!! и ясное!! и очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Музыка очень приятная!!! ооочень в тему!!

      Удалить
    2. Наташик, спасибо тебе огромное! Так приятно, что ты смогла понаблюдать, и получить удовольствие от просмотра!! :)

      Удалить
  6. С удовольствием осмотрела видео, такая шикарная работа, что никакие мелкие недочеты видео съемки ничего не портят, музыка замечательная, я вообще обожаю такую музыку в повседневной жизни слушать. Все было супер, с радостью подписываюсь на канал и жду новое видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!!))) Я тоже часто подобного рода музыку слушаю, но для youtube нужна музыка бесплатная, чтобы не нарушать авторских прав, и чтобы из-за этого видео не заблокировали. Долго я искала что-нибудь вдохновляющее и легкое из такой музыки :)

      Удалить
  7. Открытка и видео обалденны! Не вижу плохого света)) всё прекрасно видно и смотреть ооочень увлекательно. Музыка приятная, погружает в атмосферу творческого процесса..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо тебе большущее!! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  8. Обожаю такие видосики! Хочу и сама научиться такое делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вот я хотела уже чуть больше года, а потом однажды решила, что пока не попробую, ничего точно не сниму, и попробовала :)

      Удалить
  9. о боже мой, какая чистая подуха для эмбоссинга!
    ну и канатик, конечно, вах-вах!
    И видео отличное, не надо прибедняться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, май дарлинг!!) Хе-хе, так она новая, только пару проектов назад распечатанная, то ты мою старушку не видела, у той в фаворе золотой глиттер!!!))))))

      Удалить
  10. Шедевр!!! Супер мк, познавательно посмотреть как летают руки мастера в процессе работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Как же мне приятно!!!)

      Удалить
  11. замечательная открытка и видео отличное! интересный фон, это стол или... что? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Викуль! Я хотела себе на стол прямо набить такие деревяшки, на всю его поверхность, но нет подходящих)) А это фотофон, который мне Сережин папа сколотил, а я покрасила :)

      Удалить
  12. Настя!! Поздравляю с почином! Видео чудесное! Какое-то там недостатки научиться со временем преодолевать. Как человек, который смотрит много лет сотни видео в месяц хочу сказать, что НИКТО с первого раза не делал идеальное видео. Включая тех, кто сейчас сотнитысячники. И вообще - любое видео лучше, чем без него. Я лично больше люблю, когда с голосом, объясняющим что делаем, как и почему. Но с музыкой тоже очень так душевненько!
    Открытка просто супер! Такая роскошная и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так подумала)) Но это еще за кадром осталось то, КАК у меня штатив над столом закреплен))))) Теперь он там навеки))))))))) Ой, а я не люблю с голосом.. Я и по картинке понимаю что там происходит) А если видео не с музыкой, а с голосом, то я обычно звук выключаю и включаю свою музыку :)))
      Спасибо огромное за поддержку!!

      Удалить
  13. Настя, все супер! Спасибо, что поделилась своим процессом :) Открытка обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова!!)

      Удалить
  14. Все замечательно! Открытка чудесная! видео отличное!

    ОтветитьУдалить
  15. видео отличное! музыка понравилась, как раз под процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Этот трек мне самой нравится)

      Удалить
  16. крутышечкааааааааааааааааааааа!!!! очень красивая октрыточка!!! чудесное видео, спасибо огроменнное, что делишься своим уникальным творчеством!!!! и Это, с малышом-первым тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо тебе огромное!! Мне очень приятно :)))

      Удалить
  17. Настя, какая красота! Видео очень понравилось, я наконец увидела как ты складываешь эти "кучки" всего-всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Эх, жаль я пока не придумала как бы страничку так записать и какой длины выйдет видео))

      Удалить
  18. Настюш, а еще вопрос, а те вырезалки (листы с ярлычками и тд морской тематики) - это покупные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все теги, высечки и наклейки 7dotsstudio, коллекция Destination Unknown :)

      Удалить
  19. Настя, какая открыточка просто прелесть, так хочется ее в руках подержать)
    Так интересно смотреть)))), музыка четкая мне понравилась, сам процес завораживат и вдохновляет, так интересно эмбоссила , точнее доставала щипчиками так интересно))), я вроде так же делаю, но со стороны не видно же себя, почему то меня этот момент улыбнул

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Ой, да я обычно запекаю прямо на коврике, придерживая рукой, а тут побоялась, что краска на фоне вздуется, пришлось вот так делать)))

      Удалить
  20. Настя, обалдеть! Как давно я ждала видео мастер-класс о тебя ))) И не зря ждала, он волшебный! Вот смотришь и думаешь: ой, вроде все слои сложились, глядь на время, а ролик только на 1/3 прошел ...оказывается я наивная ))) открытку еще делать и делать. Всегда в большом восторге от твоей многослойности и много детальности.
    И большое спасибо за возможность подсмотреть, как ты творишь!!
    P.S. Настя, а ты не подумываешь сделать онлайн мастер классы?

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, все очень замечательно! так хотелось увидеть твой процесс! мечта сбылась!))))

    ОтветитьУдалить