суббота, 27 июня 2015 г.

Марафон открыток с ArtJump и немного о предстоящем МК

Привет-привет!!

Сегодня я без работ, но с новостями, ведь рассказать есть о чем, и правда, а еще о некотором пока что нужно молчать :) Сначала коротенькая новость для тех, кто не следит за мной в инстаграме: я в команде приглашенных дизайнеров самой Prima Marketing!
В прошлом году была, в этом буду.. Может в следующем году и в основной состав попаду? :) Я - ПД на июль, так что мои работы вы увидите уже совсем-совсем скоро. 2 работы по заданиям для самой Примы за 4 дня?? Вообще не слабо :) Одна у меня почти-почти готова, вторую планирую закончить сегодня.. Фух! Но это не время расслабляться, впереди еще много-много работы!

Вот... А теперь еще немного новостей..
Во-первых, о предстоящих МК на ArtJump вы можете почитать по ссылке. Я там с любовью рассказываю что мы с вами будем делать на МК и что с собой нужно захватить ;)


А во-вторых, организаторы придумали интереснейший марафон открыток!

Все мастера придумали для вас интересные рецепты (обязательные элементы), по которым вам нужно будет сделать открытки. Всего 6 этапов, по неделе на этап! Новый рецепт от одного из мастеров ждите каждый понедельник в блоге ArtJump. В общем, все подробности по ссылке. А еще.. как и в любом марафоне, в конце победителю полагается отличный приз!! :)

Ну что? Вы с нами? :)

3 комментария:

  1. Настя! Поздравляю с Примой! Ты большая умничка! Уверена,что работы будут прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, поздравляю от души!!!!!!!!!!!!!!!
    И МК крутейшие будут на арт-джампе!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, огромное вам спасибо!! Мне не терпится показать работы :)

    ОтветитьУдалить