вторник, 16 июня 2015 г.

Альбом для девочки за 14 часов :)

Всем мой пламенный привет!

А у нас получилось на выходные вырваться на море! Только от испытываемой радости, совершенно позабылось как на Азовском быстро сгорается :) Теперь я прячусь в доме и людям не показываюсь.. Краснючий нос, как у Деда Мороза, загар челкой и очками, и все тело малинового цвета прямо кричат мне: "Настя, прячься от людей!!" :)))
Но все это мелочи.. Сегодня ночью я уже спала получше и меньше просыпалась, когда переворачивалась. И вообще, еще несколько дней, и все будет в порядке, зато привезли с собой немного снимков для будущих свершений, я зарядилась энергией, получила массу вдохновения, и как только смогу проводить время за столом полноценно, буду готова броситься в омут скрапа :)
В первый день я много купалась и (о, боги, где были мои мозги) лежала в самое пекло на солнце, а во второй уже сидела в тени и просто слушала море, смотрела на него, перебирала пальцами песок... Привезла с собой много-много песка и ракушек :) Килограммами тащила))) Ну, а как же без этого...

Сегодня у меня по плану подготовить новые задания для копилки, разобрать немного хоть бардак который образовался, когда я срочным образом собирала вещи в поездку, изучить новую программу для монтажа видео (угу, я сняла свое первое корявое видео по открытке, и даже почти закончила его обработку, когда мой комп выдал финт ушами - сказал, что у него закончилось место и программа вынуждена закрыться), в общем, теперь мне надо заново изучить новую программу уже на компе мужа. А, и еще на сегодня у меня опять безудержная ночь картонажа.. Вот как-то так будет выглядеть мой день сегодня. Хотя хочется намазаться тремя слоями крема, лечь на кровать и читать книгу, попивая смузи из трубочки :)

Но пока что я покажу вам небольшой альбом для девочки, который сложился благодаря чудесным материалам магазина My-scrap.ru. Это и есть тот самый простенький альбомчик, который я сделала за 14 часов с небольшими перерывами на кофе. Поехали? :)
Альбом небольшого формата - 15,5х22см, внутренние листы - 15х20см. Такая разница получается за счет использования переплета со спрятанной пружиной (видео-мк такого переплета смотрите у Серафимы). Обложка из переплетного картона, уплотнена флисом, обтянута тканью, украшена остатками бумаги, наклейками и фишечкой. Очень люблю их дизайны, удивительно, но есть на любой вкус!
Не смотря на свои небольшие размеры, четыре разворота альбома способны уместить 49 фотографий. В альбоме много секретиков и раскладушек. Также есть 3 тега, на которые при желании тоже можно приклеить небольшие снимки.
Основу страниц составляет очаровательная бумага ApplePie (два листа с принтом древесины и два листа новогодней бумаги с нейтральным дизайном).

Первый разворот вмещает 15 фотографий. Для декора во всем альбоме я использовала чипборд, бумагу Carta Bella - It's a celebration, наклейки, брадсы, эмалевые точки и другой мелкий декор. Приклеивала все элементы на клей Фабрика Декора. Отличная замена моменту, т.к. он обладает всеми свойствами момента, но не имеет едкого запаха.
Скрапбумагой я оформила только лицевые стороны раскладушек, внутри же просто акварельная бумага.
Две раскладушки для фото 7,5х10см и секретный карман для тега.
Чипборд для девочки, состоящий из интересных фраз и слов, просто находка для детского альбома. Его я покрыла перламутровым splash от 13arts.
Несколько страниц в альбоме имеют вот такую конструкцию. Это дает возможность разместить больше раскладушек для большего числа фото.

Чипборд флажки я собрала на шнурок.
 Милые детальки и моя любимая бумага с принтом под дощечки.
На этой страничке вот такая сложная двойная раскладушка на 9 фотографий.
На правой страничке раскладушка и место для тега.
На левой страничке последнего разворота секретик, который скрывает места для 9 снимков.
Вот так внутри аккуратно выглядит переплет со спрятанной пружиной. Очень я его полюбила. И красиво и практично! И тащусь от своего биндера Cinch. Это всего вторая работа с его использованием, но как же им приятно пользоваться! :)

Вот таким получился, благодаря материалам магазина My-scrap.ru, мой небольшой и очень милый альбом для девочки. Думаю, что его новая хозяйка обязательно оценит по достоинству качество и дизайн материалов... Только немножко подрастет :)

А вообще есть у меня привычка не уметь отказать знакомым людям, даже не смотря на недостаточное количество времени и большие трудозатраты.. Но этот альбомчик того стоил. Да и вообще.. иногда так здорово переключиться на что-то более весомое, чем странички и альтер. Мне всегда нравилась эта магия.. Вот у тебя на столе просто разрозненные материалы, а через какое-то время ты уже держишь в руках полноценную ВЕЩЬ, которую можно листать и разглядывать..
Теперь еще бы блокнотов парочку соорудить, а то давно не было :)

Пока-пока! Хорошего вам настроения, ласкового солнца и улыбчивого дня! :)

14 комментариев:

  1. Крутышкаааааааааааааааааааааааа!!! альбомчик просто, только как ты умеешь, так все аккуратненько, красивенько, яркенько)))) нраааааааа!!! что отдохнула, это классно!!!! загар будет наверное аки шоколад)))) и отказать знакомым действительно трудно(((( и я таким страдаю....

    ОтветитьУдалить
  2. что называется оторвалась по полной... это я про море ))) крем, сметана и прочие смазочные материалы в помощь!

    альбом чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, я всегда восхищаюсь твоей работоспособностью. Ну КАК???? можно столько успеть. И альбомчик просто нямка получился )))) А ещё из предыдущего альбома я кое что утащила в копилку )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Море-класс!!! Вот так на 2 дня и я бы не отказалась! Альбомчик-супер-пупер! Яркий, сочный! И чипики оч в тему! А кто их производитель?

    ОтветитьУдалить
  5. у меня комп тоже периодически выдает такие финты,что место закончилось.Особенно когда фотошоплю-фотошоплю, а потом бац..и сохрань не могу))) аааа)))))))))))
    такой небольшой альбом и стоооолько фоточек вмещает.Супер!)

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом - супер! Работоспособность впечатлила. Насчет загара - это, конечно, поаккуратнее надо), пантенол вроде помогает

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Такой яркий, классный и позитивный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  8. ярки, сочный, позитивный альбом

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, такой классный альбом - феерия красок!!!
    Море - это релакс несомненно! И я ракушек привозила, а вот камушки муж не разрешил - ему ведь чемодан поднимать надо было)))

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, такой классный получился!)))
    Лечи нос, дед Мороз!))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, с солнцем нужно аккуратней. Я сама такая же , мне кажется, что совсем не печет и лежу греюсь, а потом как рак. Хотя у меня кожа смуглая, но все равно периодически могу подгореть.
    Альбом просто взрыв красок и вкуса. Настолько яркий позитивчик. Ох повезет же его обладательнице

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе!! Такой взрыв позитива. Поражает толщина альбома не большая относительно, и сколько всего можно запихнуть.
    Так все аккуратно и качественно! Восторг!

    ОтветитьУдалить