понедельник, 4 мая 2015 г.

Sea bottle

Привет-привет!

Как ваши выходные прошли? Мы дома сидели.. Погодка вообще не обрадовала, дожди, холодина.. В общем, я только бегала во двор смотреть "а на сколько же за этот час вырос салат" :) Вот серьезно.. Так давно ничего не сажали. У нас малюсенький кусочек земли буквально 3х4м, и когда я сюда переехала жить, решили высеять там газонную траву и со временем построить беседку. Так уж случилось, что беседки все еще нет, а дефицит овощей есть.. Траву выкопали, и посадили салат, редис, зелень. Скоро еще посадим огурцы, кабачки, перец.. Так клево наблюдать)) Напоминаю себе маленького ребенка!) Салат пока что мой любимчик, он такого яркого зеленого цвета.. теперь понятно почему этот цвет называется салатовым :)
Вот такие огородные новости! А в остальном все как-то медленно.. скраплю немного. Задания вот выполняю всякие, коробку делала, а еще CD-box. Но все так медленнооооооо, по одной работе в день/ночь. Больше как-то не идет. Но сегодня не о них..

Сегодня о задании "Стеклотара" в My-scrap.ru. По заданию принимаем задекорированные бутылки или работы, где в декоре использованы всякие банки-бутылки, хоть и штампы даже :) У меня получилась морская бутылочка!
Взяла бутылочку из-под физраствора, покрасила ее алкогольными чернилами. Эээээх, иногда так жаль, что их у меня всего 3 цвета + черный еще. В общем, не хватает размаха :) Бутылка стоит в крышке большего размера, которая покрашена гессо, а потом спреями немного.
Для фотографии в бутылочку поставила "записочки", вообще ее можно просто воспринимать как декор, использовать для передачи вот таких приятных записок, а можно насыпать в нее песок и ракушки, например, и закупорить :)

В декоре канатик, фишка, чипборд 7dots и штампы + эмбоссинг, много ракушек и камней, металлические подвески, сизаль.
Ой, от этих очков я прямо в восторге)) Так сразу хочется на пляж под слепящее солнце!
Также добавила песок Фабрики Декора и прозрачный микробисер.

Присоединяйтесь к заданию :)

Сегодня у меня снова пост про любимое поре получился))) А скоро еще и страничку тоже морскую покажу... Короче, чем ближе лето, тем больше помешательство :)
Хорошего вам дня! А я пойду страничку делать, двадцать первую за этот год ;)

10 комментариев:

  1. Настя, мастер на все руки!!))) Бутылочка просто супер! Морская такая!!!))) Твоя любовь к морю проявляется в каждой детальке!) У меня кстати тоже из под физраствора стоит, ждет своего часа!)))
    А огород - это очень хорошо, у нас рядом с домом огорода не будет, я хочу просто посеять разной травки на подоконнике, вот только переедем в новую квартиру и разведу плантацию небольшую!))) Крепких стебельков твоей рассаде!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ален!) В последнее время мне стало тесно на бумаге))) Хочется смены фактур!
      Ммммм, как здорово будет! У нас на подоконниках нельзя ничего растить))) У нас бедный алоэ на кухне еле выживает в любви кошачих зубов :)

      Удалить
  2. До чего же хорош твой альтер, Настюша!!!!!! Морем не то веет, штормит!!!! По хорошему так!!! Зелень кстати это тоже море......)))))))) пусть уже пр ридеттт тепло!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Надюш!! Как приятно!) Даааа, сегодня на улице снова такая осень... осенний лес.. влажно, тихо, дождик, птички поют :)

      Удалить
  3. Такая яркая, волшебная! Очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть, как красиво! Такая она вся словно временем потертая, ну прямо как на берегу найденная из заморских стран))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!) Какое классное сравнение!)

      Удалить
  5. Сказочная морская бутылочка!! Из под физ раствора )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня же медик в семье есть, так что у меня всякое барахло присутствует))) Там уже и на работе перестали спрашивать зачем надо, просто собирают, если просим :)))

      Удалить