вторник, 12 мая 2015 г.

Make cool & fun photo! | DT Wycinanka

Хелоу!!

Как ваши дела? Я сегодня пытаюсь немного разобрать завалы материалов, разложить все на места, а то такоооооооой бардак развела, что уже начала все терять :) Например, где-то потерялась щеточка, которой я выталкиваю бумажки из примовских ножей. Так уже 5 дней мытарств.. из салфеток и цветочков шилом каждую штучку выталкивать нелегкое, однако, дело.. И самое интересное, искала эту щеточку, не нашла. Скорее всего переложила в новое более удобное место, и забыла куда)))) Со мной такое часто случается!))

Сейчас покажу табличку, которую делала для Wycinanka. Ай, как же долго я ждала, чтобы ее показать... Захотелось чего-то интересного, необычного и яркого. Взяла деревянную табличку, покрасила край белой краской, потом натерла свечкой, покрасила черным грунтом и потерла край наждачкой, чтобы придать немного состаренный вид.
На табличке надпись деревянными буквами Wycinanka. Три буквы "о" заменила на круглые деревянные фишки. В общем, вся работа из дерева.. Буквы покрасила акриловой краской в разные цвета. А как долго я придумывала фразу))) Вся сложность была в том, что в наборе всего по 1 штуке каждой буквы.. Так и придумалась надпись-мотиватор "Make cool & fun photo". Призыв к себе, чтобы больше фотографировать :)
Также по всей поверхности таблички эмбоссинг прозрачной пудрой и штампом Wycinanka.

Фотки, где я держу табличку в руках, made by Istorkin :) Дааааа, мой муж иногда страдает, когда я прибегаю к нему со словами "мне надо, чтобы ты меня сфоткал вот с этой штукой, вот так и вот так". И не отвертится ведь :)

Призываю вас делать клевые и веселые фото! :)
А я пока побегу руку лечить.. случилось воспаление сустава, ничего не могу делать, страдаююююю :) Только что во дворе сидела долго, на солнышке, кофе пила.. хорошо так!
Чего и вам желаю!!! :)

16 комментариев:

  1. Ну выдумщица!!!)) Оч задорно!
    Настюш, не оп теме, нос прошу: а как ты делаешь в камео, чтоб слова слитно вырезались? У меня выходит лишь по буквам отдельно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Нуууу... можно выбрать слитый шрифт. Вообще разгрупировать, придвинуть буквы друг к другу, чтобы они немного пересекались, выделить все и нажать "объединить".
      Вот в блоге 1000moments СП был по плоттеру, там в четвертом уроке показывают наглядно как это делать. И вообще там много советов во всех уроках, глянь по ссылке.

      Удалить
  2. Выздоравливай,Настенька!! А идею с табличкой я утащила к себе в норку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааааай как ЗдороВооооооо!!! Настюш крутая фраза, крутая табличкааааа!!! Побегу фоты делать, вдохновила! Мужу отдельное спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Какая цветастая крутота. Это хорошо, что по одной букве. Как интересно с фишками вышло!
    Вырубки скотчем удобно вытягивать малярным. Прилепил кусочек к вырубке и потянул. Есть ножи без дырочек ваще. Там заебе..ся пыль глотать иголочкой вытягивать.

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская штуковина! Не болей!

    ОтветитьУдалить
  6. крутотища!!!!!!! выздоравливай и больше не болей! :*

    ОтветитьУдалить
  7. Ну круто же! Cool & fun - это же вообще про тебя ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Креативщица!!!!! Очень ярко и эмоционально! Работа улёт! )

    ОтветитьУдалить
  9. креативно и здорово! не болей!

    ОтветитьУдалить
  10. ааа!!Настя!! ваще круто!! ваще клевоо!!! я уже видела фото с ней! уже тогда влюбилась!)) оказывается это твое творение!!
    будь здоровенька, родная!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень и очень!!! Крутая табличка!

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты! супер штука!!! мне тоже такая нада)))))) я правда никак не доберусь до своих зайчиков... они же еще ждут меня?))

    ОтветитьУдалить