пятница, 29 мая 2015 г.

LO with bubbles

Ку-ку!! :)

Я там в инсте только что рассказала о своем сегодняшнем жестоком сражении с будильником :) Вырубили у нас интернет, работа остановилась, и у меня наконец-то дошли руки разобрать купленный на барахолке осенью будильник для будущего МК. В общем, я успешно открутила и оторвала все, что можно было оторвать, а вот ободок со стеклом не поддавался.. В общем, порезал меня злой будильник глубоко и ржавой железкой.. Брррр.. Оказала я сама себе первую помощь, залепила палец пластырем, и пошла звать на помощь свекра! Ну, вместе-то мы сила! Так что будильник потерпел сокрушительное поражение! Теперь у меня и корпус для МК есть, и циферблат крутой, и стекло, и куча разных пружинок, железок, шестеренок! А свекор еще и рассказал, что он знает пару мест, где у нас может всякое барахло продаваться, так что завтра у меня ранний подъем и поиски новой жертвы для разборки и скрап-преображения :)

А сегодня я вам покажу страничку.. Вообще.. эта страничка появилась еще в ночь на 01.05, потом я ее не публиковала, т.к. хотела сначала табличку деревянную показать (с этой фоткой я и делала страничку), а потом банально лень было обрабатывать фото деталек..
Страничку я делала по замечательному скетчу в ScrapMemory. Засела я ночью перед публикацией ее делать.. и ступор.. думала делать по заданию "радуга" в 7dots, даже бумажку выбрала, и кое-какие украшения.. но не шло.. вот совершенно! И что вы думаете? Обновляю я ленту ридера, а там задание от Scrapki-Wyzwaniowo - Bubbles! И все пошло само собой, представляете? Фоновая бумажка сменилась, маски и краски сами прибежали на стол, чипборд Wycinanka выскочил из коробки. Неужто это не магия самая настоящая? :))))
В общем, смотрите что получилось!
А ну-ка! Говорите мне скорее, что цветовая гамма на меня не похожа! :) Даааааа, я умею творить и в нежный тонах! Умею ведь!)))
Бумажка тут фоновая 13arts с кружочками, остальные бумажки, наклейки и теги - 7dots, маска Wycinanka и фоновые чипборды bubbles такие и такие, кружево и всякие украшалки. Чипы красила акриловой краской Фабрика Декора и немного приглушала гессо. А еще через маску в горох покрасила сиреневым спреем 13arts, а через маску 7dots нарисовала пузырьки.

Страничка с фотографией, которую я делала для Wycinanka с деревянной табличкой :) Мне так хотелось засркапить эту фотку!
Топсик Скрапология из набора "Люблю тебя". А я люблю этот набор топсов! Они просто идеальные :)
Страничка о творчестве, искусстве, воображении.. о том, как пересекаются мысли, идеи и возможности, и на свет появляются совершенно необыкновенные вещи!

А вот и скетч. Он еще действует несколько дней, так что поспешите :)

And I want to play with Scrapki-Wyzwaniowo and May's Challenge - Bubbles. Awesome theme! Thanks for the inspiration! I used a lot of bubbles on my layout! :)

Всем пузырькового настроения! Пойду ужин намучу и буду дальше что-нибудь творить :)

10 комментариев:

  1. Дорогая, какая же ты крутая!!!!!!! цвета такие зефирные, вкусненькие!)))) да, и по поводу разного старого барахла,- я тоже любитель полазить у бабушек и дедушек в сундуках))) так что мне нужны будут явки и пароли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ну волшебница же!!!! Крутейшая страничка, прям прилипла я к монитору и все разглядывала, разглядывала.... Красотень. Будильник ждем, руку береги!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же классно!!!!! Даже не знаю как выразить восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как ты это делаешь? Красотища ;))) И так нежно, светло и уютно ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. LOVE this work!!! Thank you for joining us over at Scrapki-Wyzwaniowo xx

    ОтветитьУдалить
  6. Yum yum yum, so lovely work!!! Thanks you for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, совершенно потрясающая страничка! Нежнейшая палитра! Спасибо за участие от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing page! :) Love the layers, media and all the bubbles! Thank you so much for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful composition! Thank you for joining us at scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить