среда, 27 мая 2015 г.

Яркий магнит и короткая история про коробку

Хелоу, друзья! :)

Я вам сейчас покажу магнит, который делала для Фабрики Декора. Яркий и блестящий! В основе деревянная заготовка "фотоаппарат" от Wycinanka. Вообще это такие подставки под бокалы. Но я же люблю использовать вещи не по их прямому назначению :)
Внутри заготовки отверстие в форме звезды. Заготовку я покрасила гессо, затем нанесла через трафарет текстурную пасту с песком и покрасила спреями Солнечное утро, Ежевика и Золотой песок. Декор минимален. Несколько чипов, деревянные надписи и звезды, металлические стрелка и собачка, лампочка Prima, белый декоративный песок и дропсы Северное сияние.
С обратной стороны просто маска-паста и спреи. Наклеила фото и магнитики. Они совсем крошечные, всего 0,5см, но держат так, что от холодильника не оторвешь :)

Ну, а теперь короткая история о коробке :)
Я сотрудничаю с ребятами, которые делают шаржевые статуэтки, и вот для некоторых из них я делаю уникальные упаковки, повторяющие тематику статуэтки. Я решила, что непременно нужно оставить фото-подтверждение подвига картонажа, который я совершила. Эта коробка самая большая из тех, что я делала (а на секундочку так.. с октября 2014г. я их сделала уже 48 штук). Несколько я показывала в блоге, остальные же остаются за кадром, ибо в плане дизайнерской мысли там нет ничего необычного :)
У этой коробки размеры 42х33х31см (крышка высотой 10см, и по размерам больше коробки на свободный ход, т.е. где-то еще плюс 1,2 см на каждую сторону). Коробка сделана с нуля, картон 2мм в два слоя, дополнительное укрепление стыков, покраска и оклейка бумагой (внутри белая, снаружи - 12 листов скрапбумаги), крышка украшена немного бумагой, высечками, чипами.
Коробка для статуэтки мужчины, летящего на орле, размах крыльев орла - 41см. Вот такая история... Титанический труд, сил вложено немало.. Если учесть, что к работе над ней я приступила в четверг, и отдала во вторник. НО! За это же время на субботу и на вторник я сделала еще по одной коробочке поменьше 29х11х10,5 и 26х15,5х11,5. В общем, спать мне приходилось редко и мало :)
Но.. она есть! Это было свершено и я хочу это запомнить :)

Спасибо, что заглядываете! Солнечного вам дня и великолепного настроения!! А у меня сегодня "отсыпной", буду лежать и чего-нибудь за компом поколдую, но скрапить сегодня скорее всего не сяду. Хотя мысли есть, идеи есть, и сроки тоже есть ;)

18 комментариев:

  1. коробка хорошая. я люблю крупные формы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я их могу спокойно любить на расстоянии))))

      Удалить
  2. впечатляюще!! очень!!Одни масштабы сражают!! Ну а склеить идеальную ровную коробку-это точно выше моих возможностей!! факт! а магнитик- а эта фотография со взглядом вверх- придает ощущение он-лайн!! )) безумно нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нат)) Да уж.. я думала, что сделать такую коробку выше и моих возможностей тоже :)
      Ой да, фото было распечатано давно, чтобы страничку с ним сделать, но сюда подошло идеально)

      Удалить
  3. Ну ничего себе, Настасья! Героическая девушка с огромной коробкой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Магнит супер! А коробка - это гигант, такой труд геройский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Труд действительно огого!) В тайне надеюсь, что не нужно будет больше делать такие громадины)

      Удалить
  5. Магнитик-бомба! Яркий и позитивный) А за коробку-ну, ты даешь! Такую громадную сотворить) Классно вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Дааааа, сама себе удивляюсь.. когда я только клеила картон к картону, чтобы получить 4мм толщины, мне казалось, что мне не по силам ее доделать :)))

      Удалить
  6. Размеры коробки мегавпечатляющие!!! Ты это сделала!))
    А рамка! Я ее еще в блоге Фабирки увидала, но не успела откоментить! Мое любимое сочетание!!!! Ты гений креатива))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала!! Юхууууу!!!))))
      Спасибо большое! Мне вот тоже нравится желтый и фиолетовый, они шикарно подходят друг другу!) Рада, что могу еще удивлять какими-то находками! Спасибо :)

      Удалить
  7. Жжесть! Коробка убила наповал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня))) На двое суток ничегонеделанья потом))

      Удалить
  8. Магнитик крутой!!! Фактура и переливы цветов обалденные.
    Коробка это конечно жесть. А еще жесть, что ты меньше, чем за год сделала их 48 штук!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Угу.. это даже не меньше года, а неполные 8 месяцев)))

      Удалить
  9. Я в шоке от ее размеров и от общего количества - 48 штук!!! Капец)) Я тогда по твоим подсказкам сделала одну, и больше не заставила себя пойти на это)))...а магнитик...не знаю....че-то так понравился...я вообще собираю магниты на холодильник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, я их все под запись в блокнотик))) Чтобы потом самой обалдевать)) Например, больше всего за месяц я сделала в ноябре.. - 11 штук)
      Ха! Да мне бы скажи, что я столько коробок буду делать, я бы сама не поверила)))
      Про магнитик уже договорились! Рада, что тебе он так понравился ;)

      Удалить