воскресенье, 24 мая 2015 г.

Нежность и космос :)

Хелоуууу!!

Как вы проводите свой воскресный день? А как субботний провели? Я вот валялась весь день и играла с мужем в третьего Ведьмака. Да-да! Именно! Мой организм и мозг требовали спокойного выходного дня, чтобы бродить от кровати к холодильнику, во двор на скамейку подышать воздухом, погреться на солнышке, погладить собаку, и обратно.. Дедлайн по гигантскому ящику перенесен на утро понедельника, и как самый настоящий Стрелец, я отложила оставшуюся работу на ночь с вс на пн (нет чтобы сделать за два дня, я все буду делать в последний момент)!
В общем, вчерашний день пошел под знаменем семьи и покоя.. Все-таки Ведьмак - умопомрачительная игра, просто невозможно оторваться по собственной воле...
А сейчас я быстренько крашу ногти и собираюсь прокатиться в центр, срочно нужна одинаковая скрапбумага для этого ящика, не кроить же мозаику в конце концов...

Так что пока у меня лак сохнет, покажу вам парочку работ.. Первая - это CD box. Я уже делала бокс для этой же парочки, а они захотели еще один. Сделала его по заданию "Кружево" в My-scrap.ru.
Кружево - это кусок вязаной салфетки. Также тут очень нежная ткань, вырубка ножами Prima, чипборд, жемчужинки и цветочки.

Внутри бокса конверт из кальки для диска и слева в уголки потом вставила фото молодоженов.

А вторая работа про космос. По детской теме для Фабрики Декора я решила сделать закладку для книги. Форму вырезала на плоттере, сделала маленький шейкер, а саму бумагу украсила только брызгами акриловой краски, дотсов и дропсов. Получился маленький космос :)
Добавила три маленьких брадсика-звездочки. Закладка с двух сторон украшена одинаково.

Баннер задания "Кружево" в My-scrap.ru. Присоединяйтесь :)

Таааааааак, лак высох, я побежала :) Всем хорошего дня и прекрасного настроения! А тем, кто, как и я, собирается творить сегодня вечером-ночью, еще и продуктивного творческого процесса :)
Вечерком еще часок за Ведьмаком понаблюдаю, главное не увлечься и успеть закончить ящик :)

14 комментариев:

  1. Вот ты Стрелец, а я Близнец, и такая же тема с откладыванием)))) особенно если работа не слишком творческая, а достаточно кропотливая и нудная. (уж как я люблю делать коробочки, но все равно этап оклейки - один из нелюбимых. не декор же, в конце концов!))))) CD box нежнейший и красивейший, ну просто пена из кружев! и закладка-ракета суперская, такая яркая и мальчуковая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе)) Это еще не только от знака зависит, но и от характера) Я к экзаменам всегда готовилась в ночь перед экзаменом :)
      Спасибо большое!! Я вот люблю переключаться на чисто механическую работу типа склейки коробки и оклейки их, мозг отключается, а руки просто делают.. Но когда это 3 коробки за 5 дней, одна из них гигантская, то с этого тоже нужно переключаться :)

      Удалить
  2. Очень нежный и красивый боксик!!!
    Интересная идея закладки!!! Иллюминатор-шейкер - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, девочки! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Ооо, ведьмак 3))) Второй день милый бьет всякую нечисть))) А я все к экзамену готовлюсь((( Вчера ходили на Макса - оч понравился фильмец! Настя, работы суперские! Бокс настоящая нежнятинка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... а к нам Макса не привезут, хнык-хнык(((( Но Ведьмак - это чудо расчудесное))) А еще я под него так засыпаю сладко, когда уставшая :))))))))))
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. Очень нежный бокс! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, ты еще и параллельными мирами увлекаешься?) И что-то в этом есть-истреблять несимпатичных тварюх,а в перерывах создавать
    нежнейшую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе)) Ну да.. есть такое.. я раньше и играла тоже.. в подобные игры, но сейчас больше удовольствия получаю, если просто смотрю :)

      Удалить
  6. Настя, нежнейший боксик получился! И закладочка очень милая и мальчуковая))
    Насчет откладывания работы "на потом" - это, по-моему, у всех знаков зодиака общая проблема)) Я 100% Козерожка итоже всё делаю в самый последний момент... А потом жалею, то не успела сфотографировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ну, кстати, да.. наверное, еще и характер влияет, и привычки! Потому что есть у меня одна знакомая Козерожка, которая все делает заранее и тщательно, и вообще с синдромом отличницы :)

      Удалить
  7. Обе работы бесподобны! Первая - такая нежность! Совсем как то не твоё, но так красиво!
    А шейкер просто крутышечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Ну да, ну да.. я еще и нежнятинку умею :)

      Удалить