четверг, 7 мая 2015 г.

Морская страничка

Ку-ку! :)

Начала этот пост вчера писать, и интернет вырубился, вот сегодня только включили... Но как сказал муж "зато классный вечер провели"! Фильмы смотрели, в игры играли, смеялись, общались.. В общем, тихий семейный вечер :) С перевозчиком разобрались, ну как.. разобрались)) Заплатили сумму доставки и пеню, и больше с ним связываться не будем. За год доставки сюда окольными путями эта посылка вышла дороже всего.. Но, как говорится, свой опыт хоть и горький, но самый действенный и запоминающийся :)
Спасибо, что поделились со мной своим настроем и мыслями, спасибо, что поддержали! Знаете оно как? Вместе и вершины покорять веселее, легче и главное - интереснее! С лета у меня начнется, наверное, новый этап в скрап-жизни. Я собираюсь уходить почти из всех команд, и надеюсь, что правило "свято место пусто не бывает" сработает :) В любом случае есть планы и идеи, а времени на реализацию никогда нет, и все идеи откладываются в долгий ящик. Наверное, это новое время для чего-то нового! :)

А сегодня я вам пришла показать морскую страничку! Опять, ага :) Я в этом месяце приглашенный дизайнер в блоге Бумага-Марака, вот сейчас покажу работу по доске вдохновения, а на следующей неделе мастер-класс.
Если раньше я отдавала предпочтение белому листу и куче красок, то сейчас чаще беру в руки скрапбумагу (преимущественно почему-то 13arts и 7dots) и добавляю немного спреев и много деталей.. Вдохновилась общим настроением доски, тематикой и палитрой.. нежные тона голубого, розового и сиреневого... и белое кружево.. Отличное сочетание!
Страничка об одном майском дне, проведенном на пляже Крыма. Я в первый раз увидела его таким.. широким и безлюдным. Когда я приехала на этот пляж через год, то увидела, что берег размыло, и пляж стал значительно уже, его наводнили всякие киоски, шезлонги и продавцы.. Так что я с трепетом вспоминаю именно тот день, когда увидела его впервые!
Основными украшениями послужили чипы Завиток№4 и кружочки из набора Пузыри. Их я полностью покрыла сиреневой акриловой краской, а затем сверху частично покрасила бирюзовой и белой красками. Много настоящих ракушек, камней и микро морские звезды :)
За остальными фото деталек прошу в блог Бумага-Марака. И непременно заглядывайте участвовать в заданиях. Можно выиграть классные призы! :)

Я пойду пошуршу бумажками и попшикаю яркими спреями! :) А вам желаю хорошего настроения и солнечного дня! И побольше творчества и вдохновения в ваши головы!! :)

32 комментария:

  1. Необыкновенно воздушноооооо!!! И это, Молодца Настюш!!!!!!! Обнимашки тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надюш!!! Взаимные тебе полетели :)

      Удалить
  2. Страничка классная) такая дышащая)) вроде бы и деталек куча,но воздуха ещё больше) согласна с тобой,если идей и задумок куча кучная,значит пришло время не просто складировать их,а переходит ь на след.ступеньку)) нужно что то менять) сама сижу на работе,а идеи только в блокноте скапливаются,потому что времени катастрофически не хватает(( но если желание есть- твори! Мы поддержим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, старалась какие-то идеи воплощать, а для каких-то нужно мое всецелое внимание и много времени. Наверное, как раз наступит их черед :)
      Спасибо огромное!! Даш, побольше тебе свободного времени для творчества! :) Пусть оно дарит крылья!

      Удалить
  3. вот подышать к тебе зашла...)морем...хорошоооо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Даже слышно шум моря и запах соленой воды! Класс! Безлюдный пляж - это уже мечта) Куда не поедешь-море следов цивилизации и "культуры". А так охота туда, где море, галька и горы... Где можно увидеть дельфинов и лишь изредка людей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Даааа... были мы там, конечно, в мае, и было холодно, чтобы купаться.. но валялись там с удовольствием :)

      Удалить
  5. Настя, очень красиво! И фотка потрясающе яркая, и страничка такая вся морская :)) Восхищаюсь твоими работами! (и тобой тоже :)) Насть, а кружавчики (часто рваненькие :) ты сама вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо большое!) Неееее, я вязать крючком не могу, у меня пальцы немеют.. у меня есть штучки, которые вязала мама, но я их использую целыми в основном, а салфетки на полке лежат. То, что я без всякого сожаления рву, я покупала специально для этого дела на барахолках :)

      Удалить
  6. Очень красивая, светлая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне песня вспомнилась: "Море, море,мир бездонный..." Так что морские брызги со странички долетают.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же здорово, что долетают! Все-таки море - это мое бесконечное вдохновение! :)

      Удалить
  8. Наверное до нового года теперь будем морские работы видеть ;) как же ты скучаешь за морем!!
    Страничка красивая очень, такая нежность и некая невинность и тишина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха))) Нуууу, все лето так точно!!!)
      Спасибо огромное!

      Удалить
  9. невероятная_сразу так на море захотелось_*Настя ты вдохновляешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дашуль! Мне очень приятно!!

      Удалить
  10. Нереально красивая страничка! Все-таки морская тема моя самая любимая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя, и моя!) Спасибо огромное!

      Удалить
  11. Столько казалось бы разных страничек на одну тему невозможно придумать! Но каждый раз у моря новый образ и настроение! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как красиво сказано! Очень приятно! Я тронута!)

      Удалить
  12. Страничка получилась сказочная, легкая, воздушная. И ракушки такие малюсенькие, как-бы случайно прибились морем под эти листочки, сети, кружева, и фоновая бумага потрясающая. Вы мастер!
    P.S. Я еду в Ялту с сыночком уже 24!!!! Сделаю подобные фото, пока там еще мало народу

    ОтветитьУдалить
  13. Как будто игра солнца на морской воде эти кружочки на бумаге.... и маленький островочек))) очень душевная страничка. и вправду, тааак на море захотелось!!)))

    ОтветитьУдалить