понедельник, 18 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015 - отборочный тур

Всем пламенный привет!

Как-то не думала я, что буду писать подобный пост в этом году.. Но вот пишу его. Я и в интервью журналу после финала Скрапбукера года 2014 писала, что в следующем году участвовать не буду, и говорила всем об этом. И колебалась я, конечно, очень долго...
Во-первых, я думала, что не буду участвовать, потому что свой творческий рост, опыт и развитие я уже получила от участия в том году, и мне казалось, что новый год не сможет дать лично мне ничего нового (как же я ошибалась). А когда вышел пост с заданием отборочного тура, первым моим порывом было бросить все и бежать за стол, чтобы делать работы... Но я сама себя отговорила.. И вот каждый раз, когда я видела в блоге или инстаграме напоминание о том, сколько осталось дней, или работы участников, я опять испытывала тот же порыв. И снова сама себя останавливала...
Но когда осталось всего 3 дня до окончания срока приема работ, я поняла, что если мне этого ТАК СИЛЬНО хочется, значит мне это реально НУЖНО!
Т.е. нужно для своего развития! Если в тот момент, когда я начала делать первую страничку, я еще немного сомневалась, то когда стала делать вторую, то поняла.. я поняла, что ради нее я и решила участвовать! Это точно!

Вот такая предистория о моей неуверенности и нерешимости. Но как можно отказаться от этого приключения и еще одной возможности заставить шестеренки вдохновения в голове крутиться еще быстрее? В общем.. вот она... моя заявка и мои работы для отборочного тура Скрапбукера года 2015.
Первая страничка - это страничка по заданию. Или размышление на тему Things to To Do Before It's Too Late. Заголовок моей странички звучит так - Let your life be your biggest adventure, что по-русски "позволь своей жизни быть твоим самым большим приключением".
Обязательный элемент - облако я вырезала плоттером в основном листе 7dots, а вниз подставила другой лист из этой же коллекции. Еще есть два облака - вырубка плоттером. Фон усложнила пастой через маску, спреями, штампами.
В списке вещей, которые необходимо сделать, пока не станет слишком поздно, всего 7 пунктов, они все одинаково важны для меня..
- become a better version of myself (стать лучшей версией себя)
- find Zen (найти Дзен)
- live by the sea or ocean (жить у моря или океана)
- give the new life & be a good mom (подарить новую жизнь и быть хорошей мамой)
- visit California for a long time (посетить Калифорнию на долгое время)
- give the world a million smiles (подарить миру миллион улыбок)
- make & create something grandiose and unforgettable (сделать и создать что-то грандиозное и незабываемое).
Подарить миру миллион улыбок - один из пунктов, который я выполняю каждый день.. Нужно делиться положительными эмоциями и хорошим настроением! Мне совершенно не жалко, и я с огромным удовольствием делюсь со всеми :)
Страничка с морской тематикой.. Тем, кто знает меня поближе или просто внимательно читает мой блог, и так ясно почему. А для остальных поясню: из списка важных вещей пункт "жить у моря или океана" - это мое огромное желание на протяжении многих лет, и я очень-очень хочу, чтобы когда-нибудь оно осуществилось!
Вот такая моя история.. и такой список важных дел! Я хочу иметь силы, вдохновение, где-то терпение, где-то везение, чтобы выполнить все пункты из этого списка! И это будет просто ультрасчастье! :)


Фух... А вторая страничка - это эксперимент с противоположным моему стилем. И тут у меня было много вариантов. Свой стиль я называю легким микс-медиа. Что его отличает? Использование паст и якрих красок, многослойность, многодетальность и воздушность, разница фактур и материалов, сочетание иногда несочетаемых материалов..
По самой простой логике мне нужно было делать страничку в стиле, где необходимо использовать немного украшений и делать работу менее объемной, т.е. проще всего было бы взять минимализм или CaS. Но... не привлекло :)
Я решила пойти другим путем. Что еще отличает мой стиль? Яркость! Яркость! Яркость! А какой стиль противоположный этому пункту? Шебби шик или винтаж. Винтаж я не люблю в его темном коричневом понимании, так что пошла к мастеру шебби (Надюшка, привет!) и стала спрашивать что же мне делать и с чего начать. В общем, Надя мне посоветовала сделать не шебби шик, а белый винтаж. И тут я впала в ступор... Когда я погуглила, я поняла, что именно белый винтаж я всегда называла истинным шебби! Тут и пришло решение! Да, я хочу делать страничку в стиле "белый винтаж". Получилось или нет я не могу судить. Но очень надеюсь, что я была близка :)
Белый винтаж - это состаренность, только в светлых приятных оттенках. Ему характерна многослойность, сочетание различных фактур (бумага, ткани, кружево, фатин), использование старых вещей, украшений, писем и т.д., придание состаренного вида.
Я давно, но тайно влюблена в этот стиль. Оказывается, я просто не осознавала, что люблю его! Итак, страничка!
Страничка про мою мамочку. На снимке она возрастом немного моложе, чем я сейчас. Такая красивая и задумчивая. Снимок настоящий (не отсканированный), в единственном экземпляре, немного не хватает резкости, но я эту фотографию люблю с самого детства. Я смотрю на фото, и как будто заглядываю в ее душу...
Со стилем пришлось подумать.. Я долго искала хоть какие-нибудь примеры какие именно материалы (а больше всего меня интересовала скрапбумага) лучше использовать в страничке. А потом меня как молнией ударило.. Просто осенило! И я помчалась уничтожать старые книги!
Я обрезала корешки и переплет у двух старых книг. Одна из них давно лежала у меня на тумбочке, я собиралась скрапить ее обложку, там нарисована девушка. Но пока что не сложилось. И вот... называлась та книга "Чистая душа". Это именно то, что я могу сказать про свою маму. Она у меня такая правильная.. Все должно быть по справедливости, никто никого не должен обижать, все должны быть добрыми и честными, может отдать даже последнее, если кому-то нужнее. Моя мама даже думать про кого-то плохо не умеет. И ей всегда трудно осознать почему какой-то человек поступил непорядочно.. Она всегда удивляется, что люди могут быть не такими как она.. А я всегда улыбаюсь и говорю "это ты у нас только такая одна правильная и волшебная" :)
Бумагу для фона выбрала 7dots Soulmates, состарила наждачкой, обильно задекорировала ее тканью, фатином, старинным кружевом и шитьем (мама мне купила на барахолке), скрапбумагой, листами, тонированными в кофе, старой почтовой карточкой и т.д. Затем приклеила корешки книг, и приглушила белым медиумом, оставив хорошо видимым только заголовок "ДУША".
Страничка получилась нереально объемной и тяжелой. И я... не постесняюсь сказать, что я безумно люблю ее!! И идею, и исполнение, и смысловую наполненность, и каждую-каждую детальку, и все это кружево.. и книги.. и фотографию! ЛЮБЛЮ!
Так что огромное спасибо конкурсу за эту страничку! Если бы не это задание, которое заставило меня выйти из зоны комфорта, у меня бы не появилась ТАКАЯ страничка!

Фото с журналом! Ярко, весело, задорно! Любимые материалы, любимый Скрап-Инфо. Мне так поднимает настроение эта фотография, ух! :)


Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО и выразить свою признательность организаторам конкурса!! Спасибо большое за сам конкурс, за интереснейшие задания, которые засели в самую душу, и спасибо за то, что разрешили добавиться сегодня утром... Иначе мне, решившейся так поздно, ни за что было не успеть.. Большущее спасибо!!!!

Желаю всем хорошего дня и отличного настроения!! :) А я побегу кофе варить и спички в глаза вставлять... Ничего, на этой неделе отосплюсь :)

108 комментариев:

  1. Настя я очень ждала твоих работ и ожидания оправдались от первой работы веет свежестью, морским бризом, столько деталей , просто шикарно! Я уверена что тебе не нужна даже удача , когда есть талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? Я не думала, что кто-то будет ждать моего участия в этот раз! И... это было неожиданно для меня самой, все решилось в последний момент.
      Спасибо огромное, мне невероятно приятно! И я очень рада, что смогла оправдать ожидания!!) Удача и везение никогда еще никому не мешали ;)

      Удалить
  2. "сделать и создать что-то грандиозное и незабываемое" и "подарить новую жизнь и быть хорошей мамой" между ними легко поставить равенство) Настя, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня именно отдельными пунктами.. Потому что в пункте "сделать и создать" я имела в виду совершить какой-то поступок, который выходит за все рамки или создать что-то в плане творчества, такое, что никогда не забудется.. Поэтому и пункты разные :)
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Ого_))я рада за тебя)))ты умничка!что решилась!!!!Дима Белан тоже не с первого раза покорил евровиденье)))хахах!!!у тебя обязательно получится_и работы очень крутые!!!а шебби_хммм вообще помоему первый раз у тебя "нежность увидела))но смотрится круто!удачи_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, даже не знаю что сказать))) Конечно, мне, как и любому участнику, хочется победить, но в прошлом году конкурс дал мне колоссальный рост в творчестве и именно в страничках, так что в этом году я решила воспользоваться шансом "бесплатного повышения квалификации" :)))
      Если бы не конкурс, я бы скорее всего никогда не попробовала бы страничку в белом винтаже, и возможно не придумала бы использовать корешки и куски переплетов старых книг. В любом случае, опыт суперположительный!
      Спасибо большое, Дашуль!)

      Удалить
  4. Круто....... Оооочень глубоко... Пусть все семь обязательно сбудутся. Вторая пробрала до глубины души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Мне так приятно! Вот прямо до мурашек!!

      Удалить
  5. Настя, это нереальные работы!!! Певая такая морская, свежая, переменчивая как вода... и эти цели... Пусть все сбудутся!!!! вторая такая нежная и трогательная, прям до слез, но и стильная тоже! И фото - сплошной позитив!!! Удачи! Пусть получится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо громадное!!! У меня вот глаза заблестели от слез, когда я твой комментарий прочитала! Спасибо!!! :)

      Удалить
  6. Исторкина, Исторкина, не выдержала все-таки =))) Рада видеть твои странички на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин) Скорее не "не выдержала", а "такой движ моему идейному процессору просто сейчас очень нужен")

      Удалить
  7. Насть, удачи! Страничка с мамой потрясающая... по всем параметрам - скрапчудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль!! Как приятно читать такое про страничку, которую любишь всей душой)

      Удалить
  8. Настя, желаю удачи!
    Странички потрясающие. Вторая прямо нереальная - обожаю ее. И как будто про мою мамочку )))) Ай-яй-яй, когда же я своей маме сделаю хотя бы страничку?????
    Как же вас вдохновил конкурс, девчонки! Восхищаюсь и горжусь прямо. такие работы у всех - за душу цепляют, ни одна не оставила равнодушной!Не представляю, каково будет жюри

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!! Ой, как же здорово, что такие мамочки еще есть на планете!! Побольше добра и здоровья им!) А эту страничку, я скорее всего маме не отдам)))) себе в рамку повешу.. она очень много для меня значит)
      Да-да! Я еще не всех посмотрела, но все такие молодцы!) А жюри будет так же сложно, как и в прошлом году)))

      Удалить
  9. Отпадно-классные работы! И удачи-удачи!)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, Настенька, дорогая! Ох, как я рада, что ты решилась! Все-таки решилась! Для меня ты была и остаешься самым достойным победы участником.
    Первая страничка - это просто круто! Твои идеи и их воплощение нереальны!!!! Каждой страничкой ты выворачиваешь душу, повторюсь, это круто!
    Вторая страничка!!!! Настюшка, я в шоке, в глубоком шоке, и еще долго не отойду! Насколько она глубокая, насколько душевная, да, непохожа на тебя в стиле, но похожа тем, что опять же вся твоя душа в этой работе! Настя, я пыталась подобрать слова, много хороших слов для тебя. Я тебя очень лю и желаю большой огромной удачи в конкурсе и счастья в жизни!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритулик, дорогая моя!! Спасибо тебе огромное!! За поддержку и теплые слова! За такое глубокое понимание, вложенного в работы смысла! Невероятно приятно получать такие слова в адрес своих работ и расплываться в довольной улыбке от осознания того, что люди поняли и смогли прочувствовать посыл!
      Спасибо большое за подобранные слова! Посылаю тебе в ответ лучики добра и свою любовь :)

      Удалить
  11. Настюш, помню прошлые итоги и я удивлена, но и восхищена ;))) умничка что ты решилась!!! Читаю тебя и тоже тааааак хочется - особенно после слов про стимул к росту. Уверенна уровень каждого участника возростает во много много раз!!!
    Твои странички это что-то потрясающее!!!! Настолько неповторимые, разные!!! Хочется их рассматривать бесконечно долго!!!!! А еще больше хочется увидеть их вживую!!!!!! Что же будет дальше? ;)))))) ух!!!!! Ты потрясающий мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего?) В прошлых итогах я была финалистом проекта, а это дорогого стоит! Да и уровень моих работ вырос, стиль изменился.. В любом случае этот конкурс - это удивительная возможность не просто испытать свои силы, а вырасти в своем творчестве! Конечно, если сам человек старается и хочет именно этого!
      Да-да! Не пропусти конкурс в следующий раз, опыт потрясающий!
      Спасибо большое за такие слова! Ох, даже и не знаю, что будет дальше.. после некоторых работ я начинаю думать, что дальше некуда))) Но я всегда стараюсь саму себя удивить в этом плане :)

      Удалить
  12. Потрясающие работы! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие крутые работы!!!!! Буду за тебя болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку! Очень приятно!)

      Удалить
  14. :-)))Эти метания наверное многим знакомы:-) Удачи еще раз, чтоб конкурс принес те эмоции и результаты, которых ждешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот в прошлом году я не сомневалась об участии и решила очень заранее, но по некоторым обстоятельствам все равно делала все в последний момент. Да и пошив парашюта для фото с журналом занял много времени :)
      Спасибо огромное!! Эмоции - наше все! Спасибо за приятные пожелания!

      Удалить
  15. Нереально крутые странички! Эксперимент удался на 10+!! Шикарно! Желаю удачи в конкурсе и в исполнении твоего списка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Как приятно читать, что эксперимент удался!! И про пункты из списка.. уверена, что у каждого из нас есть что-то такое сокровенное, так что в свою очередь всем желаю исполнения подобных пунктов :)

      Удалить
  16. Настя!!! Настюша!!! Как же хорошо, что ты это сделала!!! В них ты!! вижу, узнаю, знаю!!! ПЕрвая... чистая глубь моря... часть его бирюзовой глубокой сини!! Именно так... это как выйти далеко в море и увидеть как солнце играет с его глубиной и этот насыщенный цвет и чистота..и глубина... Сильно!! А вторая... она твоя тоже... необычная.. но в ней ты и это так ценно! Она меня очень тронула...своим смыслом...светом.. теплом...любовью.. и , у меня есть сильное ощущение, что она есть часть первой... мне кажется они созданы такой незыблемой парой... иначе будто быть не могло.. неразрывны они... Я под сильным впечатлением... и мне так по душе эти ощущения...
    Это был поток и ты в нем творила!! обнимаю тебя крепко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа, Наташик! Ты же знаешь обо всех моих сомнениях, и спасибо тебе большое, что помогала их развеять в самый последний момент :)
      Ой, я просто не могу... от того, как ты пишешь, у меня мурашки! Какой же ты невероятный человечек, что так глубоко и так близко к сердцу воспринимаешь работы, и вложенную в них глубинную суть!
      Ну, ты же уже немножечко знаешь мою маму лично, мне кажется, что эта страничка - ее отражение :) Я ее в скайпе ей показывала, так мы прослезились обе, и она сказала, что гордится, что у нее такая дочь, и что я все прочувствовала и отразила.. Кстати, как оказалось, эту книгу "Читая душа" ей подружки подарили в 73 году именно потому, что считали, что это о ней. Так что страничка получилась настолько значимой, что я сама в легком шоке :)
      Да! Поток! Давно такого со мной не случалось!!! Спасибо тебе, дорогая моя! За все!!! Обнимаю!

      Удалить
  17. Настя, от всей души желаю Вам удачи! Именно Ваш отборочный пост невероятно вдохновил и окрылил. Это потрясающие, глубокие и очень талантливые работы! Спасибо, что вы есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо громадное!!! Просто невероятные слова!! И мне не верится, что это обо мне! Как же я счастлива, что могу дарить вдохновение на расстоянии, и что от моих работ или слов у хороших людей могут вырастать крылья! Спасибо большое, что написали мне об этом! Я бесконечно тронута!
      Кстати, мне можно смело "тыкать" :)

      Удалить
  18. Настя, вот рассматривала с открытым ртом первую страничку и восхищенно думала "как?" Как такое можно выдумать и сотворить? А потом увидела вторую страничку и челюсть окончательно отпала :))) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот раньше удивлялась, когда мне писали комменты вроде "столько рассматриваю, а все равно не могу понять как ты столько всего накручиваешь". А я описывала алгоритм.. всегда от больших украшений к меньшим и т.д. А сейчас смотрю на фото деталек первой странички и сама думаю: а как я столько всего туда накрутила?)))))) Т.е. до меня только сейчас дошло, что же девочки всегда имели в виду!
      Спасибо огромное!!! Просто гигантское спасибо за слова и за поддержку!! :)

      Удалить
  19. Молодец Настя, что решилась! Буду за тебя болеть) я бы тоже прдумала, что 2 страница-это шебби. В чем отличие-то белого винтажа от шебби?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааак... я тут попыталась немного разобраться, и вот мои умозаключения: шебби шик может быть любого пастельного оттенка, а белый винтаж - это всегда монохром бежевого (белый, беж, светло-коричневый), в шебби используют более новые материалы, т.е. вырубка, печатный текст и т.д. (винтаж - это все-таки рукописный текст, максимум печатная машинка и т.д.), и в шебби все-таки больше украшений, и все должно выглядеть богато, на то он и шик! Т.е. больше жемчуга, больше цветов и прочего.
      Я, конечно же, могу ошибаться, тем более, что по белому винтажу никакой информации я не нашла... И вообще в чистоте стилей сейчас сложно разбираться, потому что любой из стилей сейчас очень часто встречается в варианте именно стилизации, т.е. соблюдены какие-то каноны стиля, но не все. В общем, творчество уводит нас далеко)) Думаю, что так и получился белый винтаж.. как нечто среднее между винтажем и шебби.
      Спасибо большое, Анют, за поддержку! Спасибо!!

      Удалить
  20. Как здорово , что приняли участие, очень ждали работ! Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно!)

      Удалить
  21. Настяяяя, какой шебби!!!!! круть! эта идея с корешком книги, ты гений)
    и первая клевая, ну да других ты не делаешь) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, спасибо тебе громадное!! Про гения ты, конечно, загнула))) Но от идеи с книгами я сама в восторге, прямо озарение пришло.. как раньше, когда у меня идеи в голове сами рождались и в большом количестве) Так что конкурс стал последней точкой в преодолении кризиса :)

      Удалить
    2. сейчас дочитала что это белый винтаж. этот конкурс заставил меня взглянуть на винтаж по-новому и даже полюбить странички в этом стиле. Но вот именно в таком- нежном, светлом!

      Удалить
    3. Да-да, и мне именно эта его вариация очень близка оказалась!

      Удалить
  22. Настюш, удачи тебе, дорогая, работы люблю твои бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, спасибо большое, моя дорогая! Как же мне неописуемо приятно!!!

      Удалить
  23. Настя, это потрясающе!! Это просто квинтэссенция твоего творчества!
    А твой эксперимент такой несвойственный тебе, и всё же очень твой, там даже морем пахнет))) я прям вижу, как твоя мама сидит на песчаном берегу на деревянном настиле.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо тебе огромное!!! Так приятнооооо!! На фото мама сидит на скамейке в городе, где моря и в помине не было, но мы никому об этом не скажем :)))

      Удалить
  24. А я знала что ты будешь участвовать! Не могло это пройти мимо тебя!!!
    И я от всего сердца желаю тебе победить!!!
    З.Ы. А такие люди как твоя мама есть:) У меня папа такой же... Мегачестный и мегапорядочный.... Я всегдаговорю что таких людей больше нет, а они есть:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А страничкиконечно суперовые! Вторая вообще шедевр!!! Такая круууууууууть!!!

      Удалить
    2. Знала? Что ж ты мне об этом не сказала?)))) Может, я бы быстрее решилась :))))
      Папа... как же хорошо, что есть на планете такие люди! И что их на самом деле много, просто они редко встречаются! Папе привет большой :)
      Спасибо тебе огромное за теплые слова!

      Удалить
    3. Ждала-ждала ответ твой и пропустила:)))
      Насть, а что тебе говорить, ты сама всё знаешь ;)))))
      Ты большая молодец! И я желаю искренне тебе победить! Ты настоящий Скрапбукер с большой буквы! Любого года!!! Вернее на все времена, во:)

      Удалить
  25. Просто нереальные странички !!!! Это все МОЕ !!!! И я так долго решалась делать шебби или " белый винтаж", но пока еще все впереди у меня ) . Бесконечно невообразимо красивые детали - это просто ВАУ !!! Очень хочу такую же идею взять себе с книгами))) Очень круто ! Удачи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное!!! Дааааа, белый винтаж покорил мое сердце.. все-таки есть некоторые темы и смыслы в работах, которые невозможно передать в другом стиле.. А этот стиль для них прямо и создан :)
      Идею используй на здоровье! Я рада, если мои идеи вдохновляют, и другим их хочется использовать в своих работах. Если вдруг работа сложится, буду ждать ссылочку, очень любопытно будет взглянуть!
      Спасибо еще раз!!

      Удалить
  26. Настя, как крууууто!!!!!!!!
    от обеих страничек захватывает дух!!!
    они волшебные!!!!!
    только на днях думала, что Скрапбукером этого года достойна стать только ты))
    удачи!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! СПАСИБО!!! Я очень тронута твоими словами! Конечно, решение будет только за жюри, но если я пройду в полуфинал, то надеюсь, что буду также вдохновлена заданиями, как и в отборочном... Мне так хочется на протяжении этого конкурса создать значимые и важные для себя работы!
      Постараюсь не разочаровать :)

      Удалить
  27. Настя, ну без сомнения это ТВОИ узнаваемые и потрясающие работы! Обязательно участвовать! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо тебе громадное!! Спасибо за поддержку! :)

      Удалить
  28. Настен УДАЧИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!! Белая просто невероятная........такая знаешь...с душой......чувствуется и любовь и забота....и тепло...и удивительная энергетика!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо большое!! Да, я очень старалась каждой деталькой передать смысл и то, что эта страничка, эта фотография и эта книжка значит и для меня и для мамочки :)

      Удалить
  29. Обалдеть! Что первая работа - невообразимая красотень! А вторая... мммм... я и слова то такого не слышала "белый винтаж"... не знаю как в рамках стиля, но страничка потрясающая... такая вся объемная, кружевная, светлая... ощущение, что соткана из тончайших белых нитей вся...
    Удачи!!! И победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спросила у нескольких спецов винтажа и шебби, говорят, что получился именно белый винтаж, так что я очень рада, что смогла совладать со стилем) Спасибо большое за приятные слова, за теплые пожелания!!!

      Удалить
  30. шикарные работы! удачи и пусть происходящее приносит много положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!! Да, эти странички и процесс их создания принесли мне массу положительных эмоций! :)

      Удалить
  31. Настя, очень рада твоему участию! Бесподобные странички!!!!!!!!! Буду болеть за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо громадное за поддержку! Я очень благодарна!! :)

      Удалить
  32. Не буду много писать, девочки уже всё написали) Скажу только одно - спасибо за эти глубокие и чувственные работы!! Они каждой своей деталькой пробирают до самых глубин..Спасибо, что своими работами ты даришь свои улыбки и частичку своей души всем нам!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка!! Дорогая моя, от всей души тебе спасибо!! Спасибо, что ты смогла уловить и прочувствовать настроение!! Ураааа!! Как же я люблю, когда мои смысловые работы даже через экраны мониторов могут затронуть струны чьих-то душ! Спасибо тебе большущее за эти слова!

      Удалить
  33. Собсна, последний пункт можно вычеркивать) ты и так творишь грандизный скрап :) и винтаж у тебя вышел ммммммммм (как фанат всякой обшарпоности тебе заявляю)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что на этом я не остановлюсь, и смогу творить что-то более и более грандиозное :) И про винтаж... ммммм, спасибо!!! Мне же так важно было попасть в стиль, потому что я его прямо прочувствовала кончиками пальцев и полюбила всей душой! Спасибо большое!

      Удалить
  34. Настенка)))) Ты не представляешь, как мне хотелось увидеть поскорее твои странички!! :-)) Они обалденные!!! Морская - твоя классика!!! С таким глубоким цветом, с такими глубокими словами...сплошной восторг!!! Ну а винтаж вышел просто шикарным!! Вот именно таким он и должен был быть, мне кажется получилось все идеально как в плане передачи стиля, так и во всех остальных детальках. Корешки книг...и все остальное... просто обалденно!! И я ни капельки не сомневалась, что будет именно так!!!! Очень рада за тебя, что у тебя все получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же мне их хотелось поскорее увидеть, когда их еще не было :)))
      Спасибо большое тебе, моя дорогая!! И за приятные теплые слова, и за так необходимые мне советы, и за поддержку, за все, что осталось за кадром :) Ты мне очень-очень помогла!! Так что, если я пройду отборочный, в этом будет и твоя заслуга тоже :)

      Удалить
  35. Ура!! Я оч ждала твоего участия!!! Работы достойные! Глубокие!!! Удачи, Настюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное!! А что прямо ждала, так это мне вдвойне приятно!! :)

      Удалить
  36. Очень классные работы, я влюбилась! Удачи вам!! А я вот никак не решусь такие странички делать((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!! Ой, а чего же? По своему опыту знаю, что нужно только начать, потом очень увлекает и затягивает! Нужно только сделать первый шаг! Пусть все получится, посылаю лучики уверенности! :)

      Удалить
  37. Все верно, если есть порыв, значит нужно идти и делать!) Странички шикарные! Вторая вообще волшебное, такое ощущение, что она таит много тайн... Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Нельзя себя ограничивать и останавливать, иначе можно лишить саму себя какого-то развития и новых идей! Теперь я еще больше в этом уверена! Спасибо огромное за поддержку и такие приятные слова! :)

      Удалить
  38. Жги, мать!!! Ты вообще, вне всех конкурсов, непревзойденная Настя Исторкина. Крутая-крутая-наикрутейшая. Учиться у тебя и учиться. Для меня ты намбер ван уже давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш! Спасибо тебе!!! Я просто расплываюсь в улыбке, когда ты пишешь подобные вещи, краснею и стесняюсь! Ну, ты же знаешь, что любовь взаимна))) И еще раз огромное спасибо тебе за помощь со стилем!! Без твоих наставлений я бы не справилась!)

      Удалить
  39. Обе работы суперские, но вторая, пожалуй, совсем необычная. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное!! Мне очень приятно!

      Удалить
  40. Бесконечно прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Мой далекий Друг!) Ты знаешь, я очень люблю твое творчество и тебя как человека. А сегодня я был покорена не только твоим "легким микс-медиа"))) но и шебби...... это что-то.... ты во всех стилях прекрасна, Насть!) Как говорится - талантливый человек талантлив во всем! Удачи тебе!) Я болею за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо тебе большущее!!! Мне так приятно, что ты меня поддерживаешь и болеешь за меня! Я бесконечно благодарна!! :)

      Удалить
  42. Настюш, удачи тебе! вторая страничка конечно удивительная! просто первая была естественно похожа на тебя, твой стиль, а вторая действительно удивила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе огромное!! Я саму себя удивила этим стилем и этой страничкой! И я так рада, что вторая работа - это действительно что-то новое для меня, действительно выход за рамки! :)

      Удалить
  43. Участвуй! если не можешь не участвовать! Прекрасное решение! прекрасные странички обе! я рада, что вижу их ! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Спасибо-спасибо!! Мне так приятно!!!

      Удалить
  44. Оу!!! Ты просто вынуждаешь меня, голосовать второй год подряд одинаково!!!! Потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик!!))) Засмущала ты меня)) Спасибо огромное!!

      Удалить
  45. Настюш, удачи тебе. Болею за тебя всей душой! Странички просто суперские! Тебе обязательно нужно писать свой курс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо большущее!! Курс в планах, в мыслях, на бумаге.. да вот со временем и возможностями бедаааа... ничего, надеюсь, что в этом году он таки случится :)

      Удалить
  46. Настя, чудесные странички! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  47. Вот и я добрела посмотреть, чем ты нас еще удивишь! Кажется, что уже дальше некуда, а оказывается есть...
    Молодец и удачи!
    Белый винтаж тебе очень удался! Не видела еще тебя такой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, как же я рада, что не смотря на количество создаваемых работ, я все еще могу удивлять чем-то новым и необычным для себя и других!
      Спасибо, дорогая!)

      Удалить
  48. Великолепные работы! Мамина страничка поразила - крутая находка с книгами!) И да...я уже люблю твою маму)))) Посылаю тебе миллион улыбок и пожелание удачи;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо тебе большое!! За такие теплые слова и пожелания! Лови кучу улыбочек в ответ :)

      Удалить
  49. Я вот к шебби тоже отношусь неоднозначно))) мне кажется, что одна работа похожа на другую и мало в этом стиле возможностей? поэтому не рискнула в качестве эксперимента, брать шебби стиль! а твоя работа очень понравилась, я даже задумалась а не попробовать ли и мне))) Это здорово, что почти все участники, странички которых я посетила, отмечают как основной источник мотивации именно развитие! Первая страничка очень живописная! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох не знаю.. в принципе такое можно про любой стиль сказать.. Главное в каждую работу привносить что-то свое! И тогда они не будут похожи одна на одну!
      Спасибо большое! :) Развитие - это очень важно! А конкурс - это прекрасная возможность поднять свой уровень.. Конечно, если ты стараешься и действительно пробуешь новое и не боишься :)

      Удалить
  50. Ох.. Даже сложно слова подобрать. расдостно было снова тебя увидеть в линках!
    Странички. Первая это улет. Твой улет в мечты, море, бирюзу и путешествие.
    Но вторая ... Ты права,только из за этой странички стоило начинать опять участвовать. Она феноменальная! Чувствами, посылом, исполнением. И еще я поняла, что совсем не знаю шебби. Я всегда думала, что шебби это и есть белый винтаж. Не знала, что это отдельный стиль ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааай, спасибо огромное!! А мне-то как радостно быть в этих линках :)
      Да, я и первую страничку люблю.. но вторая для меня гораздо глубже и важнее получилась.. А про стиль)) Ну, вот и я не знала.. и во всех тонкостях не разобралась еще)

      Удалить
  51. Настя это больше чем заявка на конкурс - это просто круто! Впрочем, как и все твои работы. Очень рада, что ты участвуешь, будет на что посмотреть! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень-очень приятно читать такие слова и пожелания в свой адрес! :)

      Удалить