понедельник, 13 апреля 2015 г.

LO Photographer | DT Wycinanka

Привет! :)

Все уже как колобочки выкатываются после поедания куличей? :) Я вот т.к. сама пеку, то ем их мало, зато по конфетам прошлась вчера-сегодня, а сейчас еще и третью чашку кофе за сегодня пью! У меня уже такая ударная неделя.. И пекла, и скрапила, и стирала, и посылки разбирала, и снова скрапила, и в гости ездила, и вот сегодня открыли гриль-сезон. Конечно, не шашлыками, как в другие годы, но курица не менее вкусна на гриле, а я ее даже больше люблю. Ночью закончила еще одну страничку (морскую), и поняла как же я по морю тоскую!!! А сейчас вот как раз родители от меня только уехали домой, я пост напишу и буду делать себе наконец-то альбом для брадсов. А то уже так эти упаковочки надоели, просто сил нет, срочно надо альбом соорудить! :)
А пока что покажу вам страничку, которую я делала для Wycinanka с их обалденной коллекцией POP. Тут и маска, и чипы, и штамп, и деревяшки. В общем, все и сразу!
Страничка, конечно, получилась странноватая :) Наверное, из-за многообразия цвета.. У меня обычно 1-2 преобладающих цвета, а тут прямо все и сразу. Ну, и темный фон в основе тоже как-то на меня не сильно похож.. Но она мне все равно нравится, веселая такая.. Про меня фотографа, это муж на телефон сфоткал, как я в Крыму на фотоаппарат снимаю, а там еще такой объектив ого-го, еще и с блендой! И вот нет у меня уже этого фотика и объективов, и даже не скучаю, я свой олимпус больше люблю :))))
А еще на страничке нет единого заголовка.. Но есть надписи "Magic happens" и "Find something special everyday". Это о фото-процессе и о том, что нужно находить что-то особенное в повседневной действительности, которая нас окружает!

В основе и подложках бумага 7dots Illumination, маска Wycinanka, спреи 13arts, кружево, высечки, чипборд, брадсы, пайетки, пуговицы, наклейки, калька. В общем, все как обычно :)
Ох, люблю я этот чипборд фоновый всей душой!! :)

Вот так сегодня легко, весело и непринужденно!!
Пойду, пожалуй, найду что-нибудь особенное в том, что меня окружает!))) И засяду за альбом для брадсов! А еще надо страничку сфотографировать, обработать фотографии.. В общем, мой календарь только и делает, что сверкает фиолетовыми надписями (это те работы, которые надо сделать). Если до конца апреля успею все запланированное, то это будет МЕГА обалденно!! Наверное, такого загруженного месяца у меня еще не было.. Завтра еще вернусь со страничкой, а послезавтра с обалденным арт-объектом и простенькому МК по нему :)

Хорошего вам настроения!!

10 комментариев:

  1. Настя , про колобки улыбнула )))
    Страничка классная , но из последних твоих работ и правда немного отличается по цветовой гамме, но всё равно она классная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ггг)) Да я сама бы колобком была, если бы не относилась равнодушно к сдобе))
      Спасибо большое!!

      Удалить
  2. Настенка, очень радужная страничка!!!! Точно - переливы всех цветов))) Ну да, немного по фону не твоя. Но когда я ее увидела в ленте еще вчера в Вытытанке, то даже по маленькой иконке поняла, что это твоя работа!! Честно-честно!!!
    Интересно - на темном фоне видны цветастые спреи хорошо - это бумага такая с белесым налетом, что цвета видны, или ты перед тем, как спреи наносить покрывала чем-то??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе)) Спасибочки!)
      Вообще ничем не покрывала.. бумажка да, она как с потертостями и вот этим белым шевроном. А спреи.. скорее всего их достаточно хорошо видно, потому что они типа меловые.. там два pastel и один chalk. И в каждом есть такой белый осадок, так что по идее они с добавлением мела, и из-за этого так видны...

      Удалить
    2. Ясно) Красиво эти спреи смотрятся!!!

      Удалить
    3. И качество приятное, и пульвики классные :)

      Удалить
  3. Обалденно! Может для тебя фон и темноват, но не заметила бы, если бы ты не упомянула. Вот в ней да, прям все цвета есть :) это как раз твоё. И крутое нагромождение ВСЕГО - в этом тоже так много тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Ну да.. такое.. как пазлики.. композиция тоже собирается по кусочкам :)

      Удалить
  4. Насть, какая она крутая! И вроде не в свойственных тебе тонах, но все равно 100% твоя!

    ОтветитьУдалить