четверг, 16 апреля 2015 г.

LO My love

Привет! :)

А я сегодня со страничкой! На выходных покажу папку для брадсов, такая она классная получилась. А сегодня на повестке дня картонаж и бутылка. Ага, все и сразу.. Там крашу черным, там белым.. Так и живем! Мне кажется, что в последний день апреля я упаду и буду лежать семь дней и семь ночей :) Но до этого момента еще нужно дожить и ударно потрудиться.. Кое-что переносится с апреля на май, а кое-что наоборот добавляется в апрель.. Все время редактирую календарь свой на компе, но фиолетовые записи о том, что надо сделать, как-то не сильно уменьшаются в количестве :)

В общем.. сегодня я со страничкой.. про море! Я по нему безумно скучаю! И захотелось мне выплеснуть все свои светлые чувства на страничку! А еще это отличный повод сделать страничку в бирюзовых цветах и не корить себя за одержимость :)
Страничка сделана в качестве приглашенного дизайнера для блога ScrapBox, одноименного магазина-производителя чипов.
В основе странички белый лист, фактура создана с помощью пасты и трех различных масок (Tim Holtz, TCW и 7dots studio), затем добавлены морские цвета спреями 13arts и Glimmer Mist. А еще мне дорогой друг Ната подарила набор штампов 7dots из моей любимой коллекции Destination Unknown. У меня есть бумага, чипы и маски, а о штампах я даже мечтать и не могла. Так что как только они попали мне в руки, так сразу я их и использовала в этой страничке :) Штамповала в этот раз больше серым и совсем немного черным, чтобы светлее было. Спасибо, Наташик, еще раз, я в восторге!!
Композиция по традиции многослойная и многодетальная. Есть тут и ловец снов, и фатин, марля, кружево, высечки, перья, декоративный песок, пайетки, канатик, ткань, и настоящие ракушки и камни с пляжа.
Яркий голубой песок Фабрики Декора приглушила серо-голубым песком 13arts, под ловцом снов акриловые хлопья 13arts и большой кусок большой ракушки.

Ажурная салфетка чипборд - это моя любовь навеки! Смотрите как она классно смотрится с вырубкой ножом Prima!
Надпись задекорирована эмбоссингом пудрой линдис. Она почти прозрачная, с легким мятным оттенком и золотым блеском. Черные завитки как имитация волн - это кусочки оверлея, который мне Наташечка подарила!) Спасибо, дорогая! Уже в дело пошел!
Перо чипборд и перо на топсе Скрапологии. Это мне пришел мой приз как победителю.. Уииии, там два набора топсов и термонаклейка "Scrapbooking maniac", теперь думаю где же в нашей деревне найти белую футболку, а как найду, так буду бегать в футболке с правдивой надписью обо мне :)
Многообразие деталей, воздушность и объем! :)

I want to play at the Challenge 24 from Scrap Around the World! Wonderful moodboard! My lovely theme! I'm obsessed with the sea! I love it with all my heart! I was happy to create a project about the sea and my love to it! Thanks for that! Thank you for the inspiration! Your moodboards are the best!

Всем морского настроения! Попутного ветра и соленого привкуса на губах! :)

46 комментариев:

  1. моя любимая тема))) красота неописуемая) я хочу жить в твоей голове))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха))) Как сказал мой муж на эту фразу: "не стоит, там часто штормит" :))))))
      Спасибо большущее)

      Удалить
  2. Сколько же всего и все в гармонии! Практически монохромная страница, но ее хочется рассматривать и впитывать,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так понравилось это сочетание сродненных цветов.. голубой и бирюза.. прямо как моооооре) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Я вот тож сижу морскую делаю, но у меня не получается так круууутоооооооо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, скажешь тоже! Уверена, что у тебя будет шикарно! Спасибо, Верунь!)

      Удалить
  4. Прям брызги долетели!)) даже слова такого нет, как крутооооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Значит крутое получилось погружение в море! Спасибо большое)

      Удалить
  5. Насть, это просто улёт. Так хочется подержать твою работу в руках, аааааааааа. Жаль, что осенью не смогу выбраться (((( Буду пока наслаждаться издалека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, а кто знает) Вдруг меня занесет к вам в Москоу и пораньше, чем на джамп :) И вообще у нас в планах себе мини-отпуск устроить, так что думаю успеем увидеться и в октябре) Спасибо огромное!!)

      Удалить
    2. Ой, класс. Вот это было бы здорово ))))))) Если вдруг...то захвати страничку, хочу подержать )))))

      Удалить
  6. Настюша.....до чего же хорошая тема....и до чего же крутецкооооо она у тебя выходииииииииииииииииит!!! а вот это капелька строчки там, где кажись и в машинку не влезииииит, просто на ВАУ и отпад челюсти....подыми человеку, а? )))) скажи как ты шьешь????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо громадное!!!) Ммммммм, я шью до того как объемные украшения приклеиваю. Т.е. сначала все слои бумаги, кружева, чипы и пайетки. Потом шью, а потом уже приклеиваю всякое объемное и посыпаю)) У меня машинка вроде хорошая, можно ножкой и три стежка сделать. А толщину она берет очень приличную!

      Удалить
    2. Пасииииибо ттебе громадное!!!! Хоть нинаю потянет ли моя такое у меня Бабушкинский раритет ручной.....да и слои я так в жизнь не сложуууу...а ведь хоцццеееееццццаааааа то )))))))) ещё раз спасибо тебе за вдохновение!!!!!!

      Удалить
    3. Думаю, что потянет!) Старые машинки обычно еще и фору дадут новым :))))

      Удалить
  7. Какой фон!! Настоящее море!! И песок и чего там ещё туристы понакидали. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))) Ггггг, туристы "позабирали и применили" скорее)))))

      Удалить
  8. Вот так смотришь - и как будто побывал на море! Скрапбукинг 4д%)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классное описание)) Спасибо огромное!

      Удалить
  9. Шикарная, невероятная и такая балдежная!!! Даже через монитор кажется, что чувствуешь море!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юсь! Как же круто, как же я радуюсь, когда получается вот такое погружение через экран :)

      Удалить
  10. Gorgeous layout! Love your background! The colors are amazing and those chippies are gorgeous! Beautifully done! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  11. What a stunning layout!
    The colors and embellishments are amazing!
    Thanks so much for joining us at SATW!

    ОтветитьУдалить
  12. Amazing details!! Thanks for sharing your talent and joining us over at SATW xx

    ОтветитьУдалить
  13. I love all the details you have on your page, fantastic background work too! Thank you for joining the SATW challenge!

    ОтветитьУдалить
  14. Настенка, я в эту страничку сразу влюбилась! Все времени не было написать об этом)) Наверное, в твоем исполнении бирюзовые мотивы меня вдохновляют больше всего)) Просто обалденно! Я тож эти цвета все морские очень люблю...Страничка вся такая лохматенькая... просто ням:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я ее люблю!!) Спасибо огромное, Настюш!! А я себя иногда прямо ругаю, что только к таким цветам ручонки и тянутся)))) Теперь не буду)

      Удалить
  15. Настя, страничка потрясающая!!!!Удивительная, волшебная!Круто!Благодарю от блога SATW!

    ОтветитьУдалить
  16. Omg! Just Gorgeous!!!
    Love the background al the Beautiful details!!!
    Thanks for playing with Us at SATW!
    Xoxo

    ОтветитьУдалить
  17. Left me speechless, that's an incredible layout!

    ОтветитьУдалить
  18. очень здоровская страничка)))) аж вообббщщщеее

    ОтветитьУдалить
  19. Your love for the sea shines from this LO... it's so beautiful!

    ОтветитьУдалить