пятница, 3 апреля 2015 г.

LO Fall in love with nature | DT ScrapMemory

Привет-привет!

О, да!! У нас сегодня выглянуло солнце! А завтра у нас с мужем годовщина свадьбы номер 7, но прогноз погоды что-то не радует особо.. Обещают дождь со снегом.. о_О Хотя.. кино, оно ж под крышей)) Может, в кино сходим!
Сегодня я покажу страничку про осень. Я редко делаю (или даже почти никогда не делаю) странички с фотографиями не людей, а чего-нибудь другого. И совсем уж редко в моих работах присутствует вот такая палитра.. Но почему-то так захотелось сделать по скетчу в ScrapMemory именно такую страничку :)
Для странички взяла бумагу 7dots из коллекции Domestic Goddess, я теперь просто магнат их бумажки благодаря призам за победы, подаркам подружек и небольшим покупкам. Так мне нравится бумага, ах! И почему я до прошлой осени совершенно не обращала на нее внимание? Вот как раз очень символично получается.. Фотографии природы прошлой осенью как раз на бумаге - моем открытии прошлой осени :)
Еще тут поучаствовал кусочек бумаги из коллекции Cold Country, теги, маска и высечки из Soulmates.
Листья и заголовок вырезала на плоттере. Листья покрашены спреями Lindy's и Фабрика Декора, заголовок просто золотым спреем от ФД.

Я не я без чипбордов Wycinanka. Здесь чипы завиток и кусочек рамки из коллекции Trio и письмо с сердечками из коллекции ко ДСВ.
Фишка Бумага-Марака, деревяшки Prima, бабочки, пайетки, брадсы, а еще песок, дотсы и дропсы Фабрики Декора.
Листики вообще как настоящие получились! :)


I want to play at March challenge – Nature with 7dotsstudio. This layout about Autumn and love of nature. Fall is beautiful! The rustling of orange leaves underfoot is so inspiring and fascinating. I love fall for the inspiration.

Спасибо за внимание! Вдовновенного вам дня! :)

43 комментария:

  1. Очень красиво, Настенка! Я сначала подумала, что листики засушенные, очень натурально смотрятся!!! Палитра да, немного непривычная для тебя, и вообще что-то есть особенное в этой работе, что-то не совсем твое...и смотрела я, и думала, что же тут не твое)) Наверное, общее настроение - такая она немного философская, спокойная... такое осеннее умиротворение возникает, глядя на нее, .... а у тебя ж всегда драйв ... наверное от этого такой эффект))) И если бы мне показали эту страничку среди других десяти, то, наверное, я бы призадумалась секунд на пару, чья она, пока не вгляделась бы в твои миллион деталек)))) Очень интересная страничка, мне она очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, писала-писала и спросить забыла - а на что ты песок этот клеишь?

      Удалить
    2. Спасибо, Настюшка!!!
      Да, листики вот благодаря смешению и сочетанию всех спреев получились очень классные, я аж сама не ожидала)) Вот правда-правда узнала бы? Мне кажется, я сама себя в ней не узнаю)))

      Таааааак, песок... как и микробисер.. сначала мажу место глосси или вот неплохая альтернатива - прозрачные дропсы Фабрики декора, потом посыпаю, а лишнее ссыпаю обратно) И все, он сам хорошо держится, не надо его сверху еще покрывать. Раз пробовала на прозрачный глянцевый гель, точнее смешала с ним, тогда песок имеет глянцевый оттенок..

      Удалить
    3. Ага, по деталькам бы узнала)) Спасибо, Настенка, попробую на глосси песок. А то все что-то смотрела на него (захомячила как-то баночку) и все думала, на что его лучше приклеить))

      Удалить
    4. У меня на глосси вообще отлично клеится! Можно еще на клей, глянцевый гель или медиум :)

      Удалить
  2. Настя, так здорово! Необычно сейчас видеть осеннюю работу, и очень необычно, что она такая спокойная. Таким душевным теплом веет. Смотришь, и чувствуешь осень - когда природа уже успокоилась и приготовилась ко сну.... Настя, спасибо, что своими работами ты вызываешь такие разные и приятные эмоции!))) Лю тебя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритулька, спасибо, дорогая!!! Вот да! У нас и на улице как-то совсем не весна, поэтому вспомнилась мне такая осень.. когда тепло, солнечно, и листья шуршат под ногами!)
      Спасибо!! Обнимаю крепко-крепко!

      Удалить
  3. Замечательная работа!!!! Очень красиво и как всегда столько деталей!!!!!!!!!!!!!! :)))) Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ!)) Очень приятно!))

      Удалить
  4. Такая умиротворяющая и спокойная работа! Страница - размышление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да-да, вот именно! Размышление! Как и сама осень!)

      Удалить
  5. очень красивая! настоящая осень на ней!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная страничка! Я вообще не мастер писать восторженные комменты, но мне очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо большое!! Вот не обязательно прямо восторженные писать :) Мне очень приятны любые слова!))

      Удалить
  7. Lots of gorgeous details, beautiful colors! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооох Настюша!!! Бумага 7 dots сама говорит что с ней делать!!!! Ооооочень понравилась страничкааааа!!! И эксперимент с фото+ палитра мега вдохновительный вышел!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Да, правда этот листик мне шептал сделать что-то про кройку и шитье, но я не поддалась))))

      Удалить
  9. So many wonderful details! I love it!
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio challenge this month :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Необыкновенная страничка, Аськ! Такая она умиротворенная! И по-настоящему осенняя! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. beautiful LO and beautiful photos!! thanks for joining us at 7 Dots Studio challenge.

    ОтветитьУдалить
  12. Не совсем типичная для тебя палитра. И даже стиль. По крайней мере я бы в этой работе тебя не узнала. Она такая крутая! Палитра просто сводит с ума, уже хочу осень теперь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чего там))) Совсем не типичная)))))))) Спасибо, Свет!) Эх, не поддержу твое желание осени, я все свое любимое лето жду!)))

      Удалить
  13. Oh wow. Gorgeous layering and subtle colors! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful page! great take of the challenge.... Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge! x

    ОтветитьУдалить
  15. So beautiful page! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  16. Just beautiful! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  17. очень-очень красивая страничка, Настя, она такая живая.....! Благодарю от блога 7 DOTS Studio!

    ОтветитьУдалить