понедельник, 20 апреля 2015 г.

LO Destination

Привет! :)

Мы продолжаем наблюдать затянутое тучами небо и вечный дождь... Вот прямо так и кажется, что он никогда не закончится. Но я знаю точно, что закончится.. когда-нибудь все заканчивается :) Я продолжаю мало спать, много делать, и ничего особо не успевать в итоге. Как так получается - для меня это загадка просто! А вчера вообще у меня были такие приключения с давлением, что я передвигалась от места к месту и от дела к делу только через пункт пропуска "кровать" :)))) Ничего, скоро потеплеет, перестанет лить как из ведра, и будет все хорошо!
Таааааак, вчера была папка для брадсов, а сегодня покажу страничку. Я была приглашенным дизайнером в 13arts, у них там такая крутая доска вдохновения! И задание ну просто супер интересное.. нужно сделать работу в своем любимом цвете. Я не смогла определиться и сделала целых две! Одну на белом фоне, другую на скрапбумаге. Одну фиолетовую (вообще я обожаю этот цвет по жизни, но работ и материалов у меня в таком цвете почти нет, да и в одежде и аксессуарах он тоже редко встречается у меня.. вот так парадокс), а вторую бирюзовую (об этой моей болезни уже все мои читатели в курсе).
Сегодня вот как раз показываю фиолетовенькую! В основе белый лист, паста и маска с квадратиками, сиреневый спрей, штампы, бумажки, оверлей, калька, чипборд и куча другой мелочи :)
На фотке наши с мужем руки, это мы гуляли по Ялте, купили себе одинаковые отпускные браслеты, и решили сохранить этот момент. В тот день мы провели в Ялте весь день, обошли пешком все-все, а набережную так вообще 4 раза туда и обратно :) Обожаю отпуск за эти безумно долгие прогулки, чтобы аж ноги гудели!!


Черный Splash от 13arts - просто шик! Им можно сделать такие микроскопические брызги!!
По заданию надо еще использовать элементы с доски, у меня акриловые стеклышки, бисер, пуговицы. Присоединяйтесь к заданию, оно будет идти еще неделю :)
А еще недавно вышла на комп GTA5, я тщательно наблюдала, как муж ее проходил, ну и сама поустраивала там апокалипсисы и преследование от копов на все 5 звезд. В общем, смотрите какую песенку в игре встретила. Прямо тащуууууусь и заслушиваю до дыр!!

Сегодня так кратенько! Пока пост писала, отвлеклась на то, чтобы сделать открытку :) Дальше по плану МК.. или альбом.. или блокнот.. В общем, еще не решила.. Сейчас выпью чашечку кофе, слопаю конфетку и решу..
Всем хорошего дня! И непонедельничного вам понедельника! :)

20 комментариев:

  1. Очень клевая страничка! Ну, я прям тащусь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прям дух захватывает от удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотееень ))) Пойду тоже слопаю конфетинку, мож чего в голову вдохновительного придёт ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфетинки они такие... часто помогают :))) Спасибо!

      Удалить
  4. Настюша офигительнооо просто!!! и с цветом так интересно!!! я склоняюсь к таким же цветам)))) мама правда мне навязывает синий)))) .....странички такие воодушевлённые....эх........солнышка тебе!!!! п.с. делись таблетками, а то я тоже умираю от давления..жуть какая-то...верните нам веснууууууууу))))) и 13arts крутышкиииии, поздравляю с ПД!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надюш!! Говорят, что фиолетовый - это цвет депрессии, но мне он видится очень вдохновляющим!! :)
      Ой, а с таблетками... у меня же низкое обычно... 100/60 - моя норма. Когда выше, то у меня головные боли, когда ниже - головокружения. Если выше, то пью что-то от головы и корвалол могу, а если низкое.. типа 70/40, то только кофе и шоколад. Можно коньяка бахнуть, но я его на дух не переношу :))))

      Удалить
  5. ох, как нравятся твои странички! :)
    так хорошо, когда еще и о фото рассказываешь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!) Всегда стараюсь в страничке рассказать историю, поэтому и фото описываю :)

      Удалить
  6. Красота какая! Очень воздушно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, сколько тут миниатютных даталюшечек!!! Просто ювелирная работа))) Черный и фиолетовый - так стильно смотрятся!!! И очень понравилось про мало спать, много делать и ничего не успевать))) Подходит мне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настюш!)))
      Ахахаха, мне кажется, что эта фраза подходит большинству скрап-зависимых :)

      Удалить
  8. Крутецкая страничка!!! Потрясающее чувство стиля!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну очень круто! Такой волшебный фон! А на нем целый мир всякого ;) восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Очень приятно!)

      Удалить