воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Папка для брадсов | DT Wycinanka

Доброе!!

Ну, доброе же! :) Не смотря на затяжные дожди, весной все равно уже пахнет! И птички поют, и небо красивое голубое, когда тучами не затянуто, и зелень на газонах уже пробивается! Радость и счастье вокруг!

А я в этот воскресный день хочу вам показать свою гордость! Да-да, вот прямо гордость! Я ее делала специально для себя! И оставила себе)))) Мысль сделать папку для брадсов не давала мне покоя уже больше года. Все мои декоративные брадсы (типа Prima, MME и т.д.) так и хранились в оригинальных картонных упаковках без пакетиков. И вот все эти упаковки стояли в обычной пластиковой коробочке, и занимали просто уйму места!! Так что жизненная необходимость привести все в порядок возникла давно, но то лень было делать для себя, то не хотелось шить (да-да, меня этот процесс, когда ткань к ткани, а потом вывернуть, до сих пор раздражает), то просто находились дела поважнее. А тут вдруг задание от любимой Wycinanka. Сделать в апреле работу с использованием маски. И все! Перед глазами всплыла ОНА, я все бросила и села делать. Угу, вот прямо вечером на Пасху и села делать, а закончила на следующий день.. И теперь она у меня есть! Я довольна!! :)
Итак, обложка папки мягкая: джинс + флис + хлопок, но сама обложка из-за джинса и флиса получилась довольно плотная. Обложка с большим клапаном-запахом, джинс украшен с помощью моей самой любимой маски Wycinanka и бирюзовой акриловой краски. Небольшие разводы поверх сделаны разведенной сиреневой Mica Powder от Prima, а затем все забрызгано грунтом, дропсами с глиттером от ФД и глиммер глейзом. Как я ее называю... книжка безумного художника :)
Также обложку украшает деревянная фишка Wycinanka, она тоже с такими.. немного безумными буковками. Я ее специально долго хранила, знала, что ее ждет особая судьба в особом проекте :)
Опишу подробненько процесс, вдруг кому-то захочется сделать что-то подобное, и будет лень продумывать размеры самому. Джинсовой ткани у меня нет, так что я использовала обрезки джинс, которые превратились в шорты. Пришлось постараться. Из двух кусков сшила один, а потом уже из него выкраивала нужный прямоугольник. Оба шва (и настоящий с джинсов и тот, что сделала я) попали на корешки, вообще шикарно смотрится). Внутри хлопок тоже с безумными джунглями.. В общем, специально собрала все самое странное и необычное в одном проекте для себя :)

Папка закрывается на длинную липучку, чтобы при увеличении объема все равно все прекрасно закрывалось. А объему есть за счет чего увеличиваться...
Всего в папке 8 листов 11,5х15 см и 7 защитных листов такого же размера. Листы я делала просто: взяла симпатичную, но не очень нужную мне бумагу 15х15 и пивной картон толщиной 1,5мм. Вырезала детали нужного размера и склеила так: скрапбумага+картон+скрапбумага. Конечно, можно сэкономить и использовать крафт или акварельку, но мне хотелось красиво, а для себя ведь ничего не жалко :)
На внутренних сторонах обложки есть джинсовые карманы. Их я сделала из остатков той же ткани и украсила горячим эмбоссингом, чернила наносила через маску Wycinanka со звездами. Ох, хочу вам сказать, то еще занятие тыкать губкой через маску по крупнорельефной ткани..
За пудрочки спасибо Наташечке! Они такие волшебные, особенно вот так, что на втором кармане.. Она мой фаворит!! :) А кармашки сделаны специально, чтобы положить в них эмалевые точки в оригинальных упаковках.
В каждом листе 54 дырки. 6 в ряду, 9 в столбце. Бедная моя рука с артритом.. посчитаете сколько это дырок? 8 листов по 54 штуки, и все за вечер!! Расстояние между отверстиями 1,5см, расстояние от левого края до первого отверстия в ряду - 2см. Дырки делала кроподайлом (у меня большой) на маленькие люверсы 1/8, как раз замечательно помещаются даже самые толстые ножки брадсов. На первом листе я сделала разметку, и по ней пробила отверстия, а на остальных все проще: прикрепляем лист с отверстиями к листу без них канцелярскими зажимами, и делаем отверстия в нижнем листе через уже готовые в верхнем.
На этом фото как-то попались все одинаковые ножки у брадсов, а вообще у меня даже поговорка появилась в процессе "чем меньше брадс, тем больше ножки")))) Я не считала количество брадсов у себя, я делала два листа с отверстиями, переставляла брадсы, потом снова делала (не забывая, что один лист всегда должен быть пустым, чтобы пробивать через него отверстия на другом листе). После каждого листа на картоне с брадсами идет защитный лист (два листочка скрапбумаги, склеенные вместе). Это нужно, чтобы ножки брадсов с предыдущего листа не царапали поверхность брадсов со следующего листа. Можно заменить на плотную пленку, кальку и т.д.
На задней стороне обложки снова кармашек для дотсов. Последний (восьмой) лист я сделала запасным (а вдруг еще докуплю брадсы), итого у меня высота стопки получилась 5,5см. Кольца дома были только 5 и 7см. Поэтому решено было собрать на толстый шнур. Мне нравится, как все смотрится :)
Вот прямо очень люблю эту книжечку! Теперь невероятно приятно перелистывать странички, хрустеть липучкой и доставать брадсы :) Наверное, это моя самая-самая любимая работа для себя, потому что она сделана для организации материалов для моего творчества! Вот думаю что бы еще такого создать и организовать :) Кстати... эта папка с дотсами и брадсами занимает ровно вдвое меньше места, чем упаковки дотсов и брадсов, которые были :)

Вот такая сегодня джинсовая история!
На повестке дня у меня картонаж и открытка. А вы чем планируете заняться?)

60 комментариев:

  1. Настя!!!!!!!!
    потрясающая папка!!!!!!!!
    очень стильная!!!!!!!!!
    и мне теперь такая нужна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо огромное! Если нужна, то делай обязательно!)

      Удалить
  2. здорово получилось! :)
    люблю такие проекты. всегда так интересно посмотреть, "а как? а что?" организовано...
    ---
    буду доделывать страничку, а потом читать-читать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) У меня как-то ничего особо не организовано))) Это первая такая толковая организация))

      Удалить
  3. Ого! Кто-то брадсовый фанат однако)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нееееее, у меня это еще мало :)

      Удалить
  4. Ого как круто!!! Действительно есть чем гордиться, классный органайзер, утащу в папу с идеями интересными, тем более только стопку джинсов собрала, из которых дети давно уже выросли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Джинс вообще универсален! Много чего можно сделать, и практично очень!

      Удалить
  5. Круто) Вот ты прям стала последней каплей)) Больше не буду откладывать создание папки для брадсов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиииии! Как же я рада!) Кинь ссылку потом, хвастани)

      Удалить
  6. Очень крутая папка получилась, восторг! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну я тож такую хочу!! Круто нереально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юль, сделай) Там правда два вечера по несколько часов, и готово)

      Удалить
  8. Красотища нереальная!!Такой уютыш!!

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто супер! Очень вдохновляющий МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не совсем МК, конечно, но постаралась описать на словах хоть :)

      Удалить
  10. Ох, как же шикааарно!!!! Надо взять на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну фсе! Надо и себе такую чуму сделать! Настя! Ты мой герой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама свой герой)) Столько откладывала, а теперь пользуюсь и радуюсь!) Спасибо, Ольчик!

      Удалить
  12. Очень круто! и очень захотелось такое себе))) только лично мне это не практично, я люблю кода брадс хранятся с не загнутыми ножками. да и мало их у меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня брадсы в основном на оригинальных картонках были, они там все с загнутыми, так что по сути то же самое, только удобнее) Я почти никогда обратно брадсы не запихиваю) Как-то сразу достаю именно те, которые и использую)

      Удалить
  13. Настя, крутая папка! Я на нее залюбовалась в блоге Wycinanka. И спасибо за описание процесса, так хочется и себе такую штуку иметь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Да, МК для меня снимать сложно, а там, где шить надо, так вообще :) Но там особо ничего сложного, главное рассчитать правильно :)

      Удалить
  14. Настяяя, вот тоже сразу такую захотелось :) Тем более, что лежат старые джинсы ребёнка и брадсы как-то неорганизованно хранятся... Прямо вот вовремя увидела твою Идею :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Вот! Если захотелось, и звезды сошлись, то надо срочно делать!) Спасибо!!

      Удалить
  15. Круто! Обязательно сделаю, что-то подобное. Спасибо за отличный МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесно! Рада, что смогла вдохновить!)

      Удалить
  16. Настя, какая штука клевая! Мне теперь такую же надо, а то ведь бедные брадсики брошенные в разные коробочки ютятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многим надо, но многие откладывают это в долгий ящик :) Садись делай, Кать :))))

      Удалить
  17. Присоединяюсь ко всем восторгам выше! Потрясающая папочка! Диво дивное, прелесть прелестная... И я могу еще много писать, как она мне понравилась )))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!!

      Удалить
  18. Классная штука, джинсовый хранитель брадс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! А главное, что имея еще джинс, маску и краски, можно таких разных органайзеров в комплект наделать :)

      Удалить
  19. Вау-вау-вау, какой пухляш!! )))

    ОтветитьУдалить
  20. чудесный пухляш получился )))

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, все, решено!!! После твоей папочки и просмотра всех деталек просто нельзя быть равнодушной!!!!! Теперь тоже хочу такую!!! Я на самом деле очень люблю брадс, у меня их немного и я всегда с таким трепетом их использую, а тут будет возможность перебрать все мои запасики!))))) Спасибо тебе большое за вдохновение!!!
    Кстати шнуры смотрятся вообще супер-пупер!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тут один человечек затребовал и себе такую как подарок на ДР)) Грозилась, что у нее брадсов поменьше, а посчитала, и оказалось как у меня :) Теперь решаюсь на еще одну папочку :)
      Спасибо, Аленчик! Очень рада, что смогла вдохновить!

      Удалить
  22. Крутая папка! Еще и кармашек для дотсов, классно! А я себе такую просто в сегрегаторе сделала, так красиво не догадалась, возьму на заметку твою! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) Мне хотелось именно чего-то такого... своего, скрапового :) Теперь там красуется любимая Вычинянка на обложке, и вдохновляет :)

      Удалить
  23. Очень креативно и стильно!!! У тебя по-другому и не может быть...)))

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарно!! Такой клевый толстячок!!
    Аж себе такое захотелось. А когда под рукой такое описание подробное - тем более!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Свет!) Я сама радуюсь, что наконец-то сделала такую штуку :)

      Удалить
  25. Потрясная папочка! Невероятно стильно и практично!!

    ОтветитьУдалить