четверг, 9 апреля 2015 г.

Страничка тысячи бабочек | DT Fabrika Dekora

Всем мой пламенный ночной привет!!

Столько комментариев вы оставили к моим последним работам!! Я аж повизгивала от радости, когда читала и отвечала! Спасибо вам, дорогие мои!! И за комментарии, и за теплые слова, и за поздравления с пожеланиями!! Я тронута! :)

Расскажу вам немного о своих днях.. В воскресенье мы ходили на Робота Чаппи в кино. Классный фильм! Нам очень понравился.. местами сентиментальный и драматичный, мой муж аж прослезился, а я дама с каменным сердцем, видимо))) Только деток не берите, не зря же рейтинги фильмам раздают)) А то мы в зале видели детей и 5 и 6 лет, чем же думали мамы-папы... Эх.. Все же фильм - не мультик :)
Потом мы пошли гулять в надежде где-то поужинать, но в 7 вечера в нашем городе это невозможно. Даже редкие работающие кафе работают только до 7. В общем, поели мы хот-догов))) И потом еще долго шли-ехали домой! Обнявшись! :) В городе.. в воскресенье вечером, почти совсем пусто.. и уныло.. ни машин, ни людей. Даже на центральном пешеходном бульваре.. Но это уже совсем другая история :)
В воскресенье ночью я коробку делала, а в понедельник и вчера две работы как ПД. Ой, и так мне они нравятся.. особенно бирюзовая такая страничка.. Скоро-скоро уже покажу :) А еще у меня на апрель 11 работ и 3 мастер-класса, при том, что 4 работы я уже сделала. Сказать, что я зашиваюсь, это ничего не сказать. Но в мае я покидаю несколько дк, так что расписание разгрузится немного..

А сегодня у меня просто какой-то сумасшедший день! Столько информации, созвонов, перезвонов, нервов. Плохо, когда болеют родственники, а ты в такой ситуации.. ни выехать, ни привезти на лечение. В общем, благодаря замечательному человеку одно решение одного вопроса было найдено!! А остальное.. со временем разберемся!

А еще.. еще... сегодня у меня была СВЕРХРАДОСТНАЯ новость!! Я даже и мечтать не могла!! Да, мне очень хотелось когда-нибудь попасть в топ-10, но я и подумать не могла, что могу быть именно победителем в Scrap Around The World! Давненько я так не прыгала и не визжала от счастья и радости!! Вы только представьте!!!!! Ааааааа! До сих пор не могу поверить!!!! Ущипните меня!!! :)))

Таааак, новости рассказала, сейчас страничку покажу, и пойду спать!) Страничка по вдохновительной доске апреля в Фабрике Декора. Признаюсь честно, я влюбилась именно в это задание еще несколько месяцев назад, когда впервые увидела его. Вообще в моих работах нежность и бабочки - это довольно редкие гости, но подбор картинок в задании "Живые цветы" меня невероятно зацепил и вдохновил!
Я точно знала, что моя работа будет с большим количеством невесомых, почти прозрачных бабочек. Так и сложилась эта страничка о том, что мечты нужно отпускать порхать вокруг себя..
Я выбрала лист бумаги 13arts, который идеально передавал настроение, и оттолкнулась от его палитры. Для создания фона я использовала маску "Завитки" и пасту с песком, а затем нанесла аква-спрей Голубые мечты и жемчужный спрей Пепельно-розовый. Нежно-розовый и голубой цвет - идеальная пара :)
Воздушная многослойность из бумаги, кальки, кружева, марли, бумаги тишью, ниток, чипборда ScrapBox (да-да, я не смогла удержаться, и кроме суммы сертификата своего ПД сделала сразу и небольшой заказик).

Весь чипборд я частично окрасила розовым спреем, он так красиво стал переливаться!
Бабочек я распечатала на кальке, а затем вырезала ножничками. Они получились легкими, практически невесомыми! Угу, я не все плоттером вырезаю))

Больше деталек ищите тут. И присоединяйтесь к нашему заданию "Живые цветы"

Хорошего вам настроения! Весны и бабочек! :)

22 комментария:

  1. Настя, поздравляю тебя с победой! Только не могу понять почему ты и не надеялась. У тебя уже давно победный уровень работ.
    Некоторых родителей я не понимаю. Как вот в кино например, или когда младенца из роддома сразу в ресторан везут.
    Страничка такая нежность воздушная! Ещё одна не твоя работа :)
    Видела давеча бабочек примовских из веллума. Понравились, и качество как для Примы чудесное. А смотрю на твоих сейчас и они мне больше нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может уровень и такой, но я всегда критично отношусь к своим работам :) И к тому же.. всегда есть куда расти)))) Всегда кажется, что "а вот эта работа офигенная, а вот эта ого какая, мне до нее как до Луны" :)
      Спасибо большое!) Бабочек примовских не видела, может и влюбилась бы, но эти тоже ничего так получились :)

      Удалить
  2. какая красота,так нежно и воздушно.как же я люблю бабочек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!! Поздравляю с победой! Настя, никаких сомнений, только вперед! Тебя всегда очень качественные, завораживающие, необычные работы! И эта страничка - совершенно не исключение: такая нежная, воздушная, летящая! В общем, класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, всегда хочется, чтобы качество не страдало от количества! :)

      Удалить
  4. Настя, страничка невероятная, обалденная!
    И не сомневайся в своих победах, уровень у тебя совершенно потрясающий, поздравляю с победой, да еще и 1 место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо огромное!! Дааааа, 1 место - это для меня вообще прямо ВАУ было!!!

      Удалить
  5. Настя, страничка очаровательная!
    Поздравляю с победой в SWAT! Я когда увидела тебя на первом месте, тоже очень обрадовалась) Ты ж почти родной человечек)))) Так приятно за тебя! Удачи в следующих заданиях и побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!! Как же мне приятно!! Как здорово, что у меня есть такие хорошие человечки, которые разделяют мою радость! Спасибо!

      Удалить
  6. Шикарная страничка - воздушная, многослойная!

    ОтветитьУдалить
  7. Так ты интересно и легко пишешь! Забежала одним глазком глянуть и дочитали все до конца, да ещё и страничку подробнейшим образом рассмотрела, выискивая тех самых бабочек.
    И с победой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писака из меня тот еще, но я очень рада, что читать интересно :) Спасибо большое за все теплые слова!!!

      Удалить
  8. Настя, от всей души поздравляю! Но я вот тоже не могу понять, почему это было для тебя новостью)Ты - шикарна, я тебе говорю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка!! Огромное! Засмущала!)

      Удалить
  9. Поздравления! Страничка потрясающая! видела твои "визги" на ФБ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!) Да, иногда и ФБ достаются мои радости :)

      Удалить
  10. Настенка, у тебя тааааак всего много, что я не успеваю комментить)) С утра висела твоя страничка, чтоб все внимательно рассмотреть (только к вечеру до компа удалось дойти...), а в ленте смотрю, у тебя уже есть какие-то зайчики)))
    Было бы любопытно посмотреть на этот чистый лист 13 arts. У что у тебя все так слилось в одно целое! И непонятно, где принт, где маска, где краска... А я так люблю такие цельные работы, когда невозможно детальки разложить по полочкам...Все очень гармонично и так воздушно, декор идеален и для бумаги, и для настроения доски, и для палитры...обалдеть...эх, пощупать бы все это, позаглядывать под подложечки...))) Очень красиво!!
    И я вчера тоже радовалась, когда увидела тебя в победителях, и представляла как радуешься этому ты!!!)))))
    А еще спросить хочу - а как ты так вот эту страничку закрашивала спреями, что один цвет в другой плавно переходит, но они не смешались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кааааак много я еще не успеваю публиковать :)
      Хммммм, картинку самого листа не нашла в магазине, может нет в наличии, и убрали... вот есть Наташина работа на таком же листике ТУТ
      Я тут спреев мало добавляла.. наносила в основном с пленки.. типа пшик-пшик на пленку, а потом "чпок" на бумажку, посушила, и снова... Потом несколько раз голубым прямо на страничку пшикнула. Там вообще лист сам с такими разводами розово-голубыми, так что спреи классно смешались с самим принтом.
      Спасибо большое!)

      Удалить
  11. милая, так рада за тебя! и совсем не удивляюсь) ты всегда заслуживала первых мест! ты настоящая творительница прекрасного! умничка, горжусь тобой всегда) страничка просто супер! любимый Крым..надеюсь увидимся с ним в этом году..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мой цветочек!))) Нууууу, ты просто не в теме особо, у нас много девочек с крутыми работами, которые первых мест заслуживают :)))
      Обнимаю!!

      Удалить