четверг, 9 апреля 2015 г.

Зайчик! Снова :)

Привет! :)

Я вам сегодня зайчика опять покажу))) Погодка у нас.. закачаешься.. дождь, солнце.. а у собаки в миске почему-то лед обнаружила! о_О В общем, бедная моя голова и подруга ее мигрень. Вот :) Пойду зефирку съем что ли.. от мигрени не поможет, но морально точно легче станет :)

Завтра скорее всего я к вам вернусь с грандиозной новостью, а сегодня вот зайчик... Стала я приглашенным дизайнером в ScrapBox (украинский производитель чипов), сделала открытку по заданию "Кролик + кружево". А в течение месяца вы увидите еще две моих работы-вдохновения с их же чипбордами. Чипы, кстати, непривычно толстенькие как для чипов из пивного картона, потому что делаются из картона 2мм. Но это не отрицательный момент, а скорее положительный. Меньше загибов-перегибов, да и крась сколько хочешь :) И дизайны такие классные, я там в восторге от кружевной салфетки, ловцов снов и всяких рамочек-завитков, да и надписи на страничку тоже можно выбрать интересные ;) А, там еще и запись на конфетку в блоге открыта, так что вперед, любители чипов :)
Вот моя открытка с зайчиком, кружевом, чипбордом венком и гнездом с яйцами :) Надпись сделана по типу знаков или табличек.. в общем, это наклейка на пивном картоне и на шпажке. А шпажка вставляется в гнездо.
Все предельно просто! А такого милого зайчика я вырезала из бумаги 7dots на плоттере. Чип украшен двумя видами пудр для эмбоссинга.

Вот такой у меня баннер :)

А вы обязательно присоединяйтесь к заданию.


У меня тут на полу лайтбокс стоит, а на столе одна штука лежит дожидается)) Пойду мастер-класс снимать! Пока-пока! :)

16 комментариев:

  1. Открытка очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Весенняя такая)) Пойду гляну, что за чипборд такой.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая настроенческая!!! А что за гнезышко такое?? Красивое! Не видела раньше таких веселеньких гнездышек, только примовские...А желтое в гнездышке это песок от ФД?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!) Гнездышко мне Наташа подарила, она его сама накрутила из сизаля, и яйца тоже сама делала из легкой пластики типа fimo air. А желтенькое - это песок, но не ФД. В общем, есть такие типа детские игры, там вроде рисунок из такого цветного песка получается. Вот это оттуда. У ФД желтый не такой яркий.. он скорее горчичный..

      Удалить
  4. Такая прелесть!! Мимишное чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Именно за эту милость и подарила открытку бабушке с дедушкой на Пасху :) Спасибо!

      Удалить