четверг, 30 апреля 2015 г.

Такие разные открытки...

Привет!

Как там ваши дела? Готовы активно гулять? :) У нас обещают дожди и грозы. И глядя в окно, могу сказать, что наконец-то метеорологи не ошибаются :)
Сегодня я вам пришла показать три вот совершенно разные открытки! Совсем-совсем! У меня в этом году как-то с открытками отношения не особо складываются, но иногда в командах или по приглашениям надо делать именно их. Вот так и появились эти три...

Первая - по скетчу в Скрапоголиках. И скетч у меня получился морской, и открытка тоже.
Люблю-люблю-люблю море!! Так люблю, прямо не могу! Как же хочется его увидеть!! И подышать этим соленым прохладным воздухом!!

Тааааааак, следующая открытка - веселый фристайл для финального этапа СП Вали Божинской. Ой, мне пришлось немного поковыряться за столом, чтобы вспомнить как творить настоящий фри, без примеси американского стиля или микс-медиа)))
И еще 50 минут я искала эти глазки! Вот серьезно!! Помню, что как-то прислали в подарок к маминому заказу из магазина (я ей покупала стеклянные глазки для игрушек и материал для набивки), и вот точно помню, что маме их не отдала со словами "я потом сделаю с ними веселую открытку". В общем, перерыла все! Уже окончательно огорчилась.. И что-то меня дернуло заглянуть в коробку, где у меня всякие бусины лежат. Вот там они и были! Так прыгала, когда нашла! Как же круто, когда есть необходимый материал, и не надо менять концепцию :)
Здесь я использовала классные чипики Бумага-Марака.

И последняя открытка-карточка, может служить мотиватором. Она гранжевая.. У Вали в СП все предсказали, что на последнем этапе точно будет фри от меня, мы решили создать интригу и усложнить жизнь участникам, дать два стиля сразу! Таких разных! И горячо мною любимых!
Открытка с глубокой надписью «Earth has no sorrow that Heaven can’t heal» или по-русски «На Земле нет печали, которую Рай не мог бы исцелить». Иииии... я в это верю! Этим все сказано.
Бумага Prima, высечки, старый ключ, кусок кабеля, болты, гайки, шайбы, цепочка, всякие элементы с микросхем.
Замочная скважина - это чипборд Бумага-Марака. Его, а также бумажки, я жгла зажигалкой и тонировала черными чернилами.

Вот так сегодня у меня в блоге разнообразно :)
Всем прекрасных выходных!! А я вот только отошла от низкого давления и малюсенького пульса, пойду вершить великие дела! :)

31 комментарий:

  1. Открытки твои я уже зценила в блоге у Вали, а тебе напишу,что в очередной раз я в восхищении от твоей многослойности и многдетальности. Я уже наваяла две открытки,завтра покажу в блоге и добавлюсь в линки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я с удовольствием загляну посмотреть)

      Удалить
  2. Насть! Ты невероятная! Талантливая и яркая! Как можно уметь так безупречно делать разные стили????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо тебе огромное!)) Нууууу, скажешь тоже.. безупречно.. Пахать и пахать мне над чистотой стиля каждого))) Но я всегда стараюсь! Вот есть "не мои" стили.. это винтаж, шебби и кас.. Это я не очень люблю, поэтому не делаю)

      Удалить
  3. Шикарные многодетальные открытки!! Да, удивили вы с Валей гранжем)))) Насть, ты меня озадачила сейчас немного.. Во фристайле нельзя микс-медиа использовать?.. А то хочется ж правильно для сп сделать всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Ну как.. паста, краски - это общие элементы обоих стилей. Не знаю как на словах объяснить где проходит грань :)
      Я вот тут писала статью для Скрапоголиков про фри - http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/05/7.html
      Может поможет получше разобраться...

      Удалить
    2. Спасибки, пошла читать..)

      Удалить
  4. Они великолепны!! Такая крутота!!
    Гранджевая моя любимица. Люблю этот стиль, а ещё когда такая крутышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое! Гранж да... он трогает за душу)

      Удалить
  5. Даже не знаю, какая больше нравится, такие разные...Душа больше слоняется к морской (так же до дрожи море люблю), но и другие прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Моооооре, моооооореее... оно восхитительно! Очень хочется на море, зарядиться вдохновением!

      Удалить
  6. Настя, я просто сражена твоими работами! Фристайл покорил меня, а гранжевая открытка такая глубокая, реально касается души! Ну, а море, море, просто чудесное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гггг))) Фристайл сверкает глазами))) Спасибо большое, Ритуля! :)

      Удалить
  7. Настя, ну что ты со мной делаешь!!! Такие открытки все классные, просто ух! И детальки-детальки! И смысл!!! В общем, все очень круто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!! Так приятно!! :)

      Удалить
  8. какие классныееее!! обалденные все, от второй просто пищу, точно кул)))
    чипик зажигалкой жечь? ооо, это что-то новенькое)) надо не побояться попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Это мой не первый опыт.. он так красиво поджаривается :) Спасибо большое!!

      Удалить
  9. Каждую просто хочется подержать в руках! Прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя! Какие крутые открытки! Реально! И все разные и все замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, они великолепны!!! Как и ты, они все такие разные, но в них отражаешься ты, такая разная, яркая, веселая, со своими интересами!!! Супер, рассмотрела детальки с огромным удовольствием!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Да, каждый из этих стилей так или иначе близок мне по жизни))) Наверное, поэтому и работы разные получаются)
      И спасибо за комплименты) Я смущена...

      Удалить
  12. ОЧкруто!!! Насть,очень твои!! маленькие емкие произведения!! три разных, потрясающе ярко выраженных, настроения! необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо тебе огромное!!)

      Удалить
  13. Спасибо за вдохновение! У вас чудесные работы, и помогают больше понять стиль, чем статьи даже :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я очень рада, если мои работы могут помочь и вдохновить! ;)

      Удалить