пятница, 3 апреля 2015 г.

СП "Открытки на все случаи жизни"

Привет всем!))

Кто не спит в 4-30 утра, тот я :) Вообще я пришла вам кое-что рассказать и пойду спать..

Как говорится, только смелым покоряются моря... Или стучите и вам откроют! Вот Валечка Божинская не постеснялась попросить нескольких обалденных мастеров поучаствовать в качестве приглашенных дизайнеров в ее совместном проекте "Открытки на все случаи жизни".
И каков результат? У нее уже стартовал совместный проект и его первый этап по эко-стилю с шикарными работами от Наташи Косцовой. А мою работу вы сможете увидеть на заключительном этапе.
Если вы еще не присоединились к проекту, то бегом читать, смотреть, вдохновляться и творить! Бонусом идет приятное общение и подарки ;)

А я хочу сказать всем.. не стесняйтесь просить. За спрос денег не берут. Если вам откажут.. и что такого произойдет? Что вы потеряете? Ничего! А если ответят положительно? То вы станете немного счастливее и увереннее в своих силах!
Это же касается и участия в заданиях и заявок в ДК. Не бойтесь стучать! Вдруг на пороге вас встретит СЧАСТЬЕ с распростертыми объятиями? ;)

6 комментариев:

  1. Да да да)) я не побоялась)) Спасибо Настюша. Я все сижу думаю что бы сотворить на первом этапе проекта...

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя позитивно-боевое настроение с утра;) Или ночи, не знай как точно) Пошла читать, открыток что-то захотелось)

    ОтветитьУдалить
  3. Настёна, мой дорогой Друг!) спасибо тебе большое. За то, что приняла моё приглашение. За твою поддержку и помощь в организационных моментах. За этот пост. За то, что однажды на пороге меня встретило СЧАСТЬЕ-НАСТЯ с распростертыми объятиями))))) спасибо, моя девочка, тебе за всё!) Крепко-крепко тебя обнимаю!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, на примере общения с тобой я поняла, что не стоит стесняться) все возможно) Когда я подавала заявку в Wycinanka я и подумать не могла, что меня возьмут, а оказывается стоит идти к своей мечте, вдруг ты та самая, которая им нужна) И большое спасибо тебе за советы и доброе отношение!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да!!! Девочки!!! Нужно обязательно пробовать, участвовать, подавать заявки и т.д.!!
    Все мы уникальны! И вдруг именно ваша уникальность именно теми конкретными людьми будет оценена!!! :)
    Всех обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить