пятница, 24 апреля 2015 г.

Немного о мастер-классах на осеннем Art Jump 2015

Привет-привет!!

Я тут немного выпала из жизни.. Сначала быстро хотела сделать альбом и ни на что не отвлекалась, а потом (так и не доделав) свалилась с ангиной и воспалением почек. Угу, я так умею и практикую.. На улице по всем прогнозам завтра уже весна, а я на кровати прохлаждаюсь.
Вчера сидеть вообще не могла и не разговаривала.. Сегодня уже лекарства подействовали, снова испытываю терпение мужа своим бесконечным трепом, и редкими забегами сажусь за стол. Пока только за комп... Но сроки горят и подгорают, так что буду что-то придумывать :)

А вообще сегодня я вот с какими новостями!

Опубликованы коллажи с тематикой МК от всех мастеров.

От меня участникам полагается МК по страничке в ... так называемом в узких кругах "Исторкина-стайл" :) А с организаторами мы придумали ему крутое название - Mixed Media Light.
Мои странички обычно не поддаются стилевой классификации, но я их определяю как смесь американского стиля и микс медиа. Отсюда и название :)

Будем делать нечто многослойное и многодетальное! С эмоциональными фото! С детальками, которые будут подчеркивать идею странички и ее концепцию. Порвем бумагу, помажем пастой, попшикаем спреями, побрызгаем красками, посыпем песочком...
Научимся из множества маленьких элементов складывать гармоничные композиции.
Расскажем историю на бумажке 30х30 см :)
Как-то так это будет... Более подробно о каждом МК и мастере мы узнаете уже скоро в блоге Art Jump!

А вот вам для затравочки невероятные коллажи других мастеров
Потираю руки от нетерпения позаскакивать в свои "неурочные" часы к ним ко всем на МК.
Уверена, что там будет происходить настоящая магия!
Бонусный МК

Завораживает, да? :)

12 комментариев:

  1. Настя!!! Ну как ты так умудрилась-то?! Давай поправляйся!!! И не болей больше!!!
    А Исторкина-стайл имеет место быть:) Узнаваем 10000000% Я твои странички ни с кем не перепутаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне и умудряться нечего)) Я и в том и в том вопросе хроник.. Так что недостаток витаминов, солнца и тепла, вот и обострение :)
      Спасибооооо, очень приятно!!

      Удалить
  2. Настя, поправляйся скорее!!!
    мне тоже Исторкина-стайл ооооочень нравится!!!
    жаль, на конвенцию не попаду((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!) Жаль, конечно, но я искренне надеюсь, что приеду когда-нибудь и в Краснодар)) Может там увидимся! Конечно, об этом рано говорить, но ближе к лету будет понятно :)

      Удалить
  3. Клааааасс!!!!! Мне кажется к миксу твоему еще немного фристайл ;)))
    Поправляйся скореееееее!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее)) Раньше он был, но уже давно не он)) Фришечка - это плоско.. а у меня много объема))
      Спасибо))

      Удалить
  4. Здоровья!!!!!!!!!!
    Конвенция -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Даааа, такие мастера, самой интересно!)))

      Удалить
  5. Настенаааа, ну слюнки потекли...такие коллажики многообещающие...:))))) А твои странички, такие любимые))) Эх.
    Маловероятно, что получится приехать, а так бы хотелось...Поправляйся скорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээээээх))) Буду надеяться на другую встречу :)

      Удалить