пятница, 10 апреля 2015 г.

Исторкина на Art Jump 2015!!!

Аааааааа!!

Я наконец-то могу поделиться с вами своей грандиозной новостью!! Да-да-да!! Я буду мастером на осеннем Арт Джампе!! :) Моей радости нет предела, и я очень надеюсь, что вы захотите встретиться со мной там!!!

Уиииииииии!!!!
В общем, вот наш ролик! Наслаждайтесь потрясающими шестью мастерами!
Мне уже так не терпится встретиться с ними, и с участниками!!
Ой, прямо не могу.. Как рада!!

А за подробностями прошу в блог Art Jump.

Ура!!! :)

37 комментариев:

  1. Насть, я вот туда бы только ради тебя одной поехала!!! Возьми меня к себе на МК!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи, конечно :) В один из дней уверена, что получится :))))

      Удалить
  2. Ого, как здОрово! Повезет же кому-то!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно это слышать))

      Удалить
  3. Очень здорово!!! Настюш, от всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот кому-то свезет!!!! Настя, поздравляю, это будет наикрутейший джамп. Если нужна какая-то помощь в Москв (встретить, проводить, показать, накормить), только маякни! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, я в МСК планирую на подольше, чем 3 дня джампа) Так что надеюсь увидимся, накормимся и нагуляемся :)

      Удалить
  5. Настя, поздравляю!!! ты это заслужила, у тебя потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне невероятно приятно!!

      Удалить
  6. Настя, не в обиду остальным девочкам ( у Оли я уже была не один раз на МК), но на твой мастер - класс я бы с удовольствием сходила отдельным пунктом)) Нет в планах чего-то такого??:) Хотя конечно такой интенсив, который будет на прыжке, отнимет массу сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах))) Очень приятно читать! Я надеюсь, что все получится! И за время, проведенное в МСК меня приютит какая-нибудь студия еще на пару мк :)))

      Удалить
  7. Ааа, пошла искать деньги! Только ради твоих мк я постараюсь их найти!) А ты, случайно, еще не знаешь, в какой день будет твой мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль :))))) Их будет три за три дня, т.е. каждый день по 1 МК для 1 группы, один и тот же МК. Просто 60-75 человек делится на 3 группы. Смотря в какую кто попадет.

      Удалить
  8. аааа!!! да ты крутышка!!! )) поздравляюю еще разок!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))
    теперь я точно буду думать как туда попасть!! уже только чтобы с тобой увидеться- это стоит того!!

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, поздравляю!!! Вот так прыжок! Просто супер, сразу в цель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль!! Мою радость от этого факта просто не описать словами!)

      Удалить
  10. Настенка, ты лучшая!!!! Рада за тебя очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, спасибо-спасибо!!!

      Удалить
  11. Уиииииииии!!!! пошла копить деньги)) Поздравляю, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Буду рада увидеться :)

      Удалить
  12. Настюш, поздравляю тебя от всей души!!!! Как бы хотелось с тобой встретиться!!! Но, к сожалению, не получится((( Ну может быть когда-нибудь!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, может когда-нибудь меня занесет куда-нибудь поближе! Спасибо большое! :)

      Удалить
  13. Умничка ты моя! Поздравляю!!!
    PS: Пойти почку что ли продать? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу))) Может сразу органами принимаете оплату?))))
      А вообще я безумно рада за тебя и за всех, кто с тобой встретится!!!!

      Удалить
    2. Ахахаха))) Эти вопросы не ко мне))))))) Спасибо, девочки!!

      Удалить
  14. Настя, это здорово и очень круто! Правда! Присоединяюсь к воплю: готова ехать ради твоего МК и личной встречи! Буду думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо большое! Буду рада познакомиться вживую, если все-таки найдется такая возможность!)

      Удалить
  15. Настя, супер новость!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аська, поздравляю!!! Я б только ради тебя приехала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, засмущала!!))) Спасибо, Юсь!

      Удалить
  17. Настя, поздравляю!!!!!!)))) Это КРЮТО!!!!! Эххх..хоть одним бы глазком...))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янусь, может когда все разрешится, я приеду к тебе, и устрою тебе личный МК :)))))

      Удалить