среда, 15 апреля 2015 г.

Art brush + Tutorial | DT Fabrika Dekora

Ку-ку!!

Погода все еще стоит не лётная :) Как-то холодно на улице... Бррррр! А на выходных так чудненько было! Я все пашу как пчелка, пытаясь успеть все работы на этот месяц, еще и с запасом на будущее, т.е. и майские работы и МК. Хочется уже расправиться со всем, чтобы потом быть свободнее. Это же время велосипеда и прогулок :)
Сегодня в блоге Фабрика Декора вышел мой МК о том, как сделать такую арт-кисть. Я решила задекорировать обычную кисть яркими цитрусовыми оттенками. Получилось такое ананасово-апельсиново-лаймовое вдохновение. На фото видно что было и что стало.
Вообще я не люблю стандартные МК - страничка там или открытка.. В общем, мне всегда хочется пробовать новые формы, материалы или техники. Сначала в голове вообще не было идей, а потом появилась целая куча идей всяких интересных арт-объектов, и все это случилось перед сном, конечно же, я поленилась их все записать, потому что уже засыпала.. И... я их ЗАБЫЛА!! Вот все! Совершенно! Но через несколько дней все вспомнила, еще и новые придумала.. И потом несколько воплотила. Так что скоро вам покажу еще книжечку для брадсов. Наконец-то я избавилась от кучи пачечек декоративных брадсов и собрала их все в одном месте. Симпатичная получилась штуковина...
Если вам интересен процесс создания кисти, то добро пожаловать по ссылке. Вот вам фото-завлекушка с моими грязными от красок пальцами :)
А дальше несколько фото подробностей. Люблю эту кисточку всей душой! Казалось бы, такая простая штуковина, а сколько удовольствия от процесса и результата!
Вот такой интересный и мотивирующий арт-объект можно создать так легко и почти без затрат на украшения. Из покупного здесь только сама кисть и табличка Prima, все остальное - всякий мусор :) Конечно, на кисть сначала просился бирюзовый цвет, но я решительной рукой взяла именно яркие цитрусовые спреи и не прогадала, как мне кажется :)
Теперь хочется всю стену увешать такими кисточками) А всякий "металлический мусор" мне теперь вся семья собирает со словами "ну, помнишь у тебя там на кисточке всякое, может тебе еще надо?".
Ох, как же мне понравилось делать всякие арт-объекты! Действительно, этот год у меня - год всякого арт-скрапа и страничек! И такой это кайф творить реально то, к чему у тебя сейчас лежит душа! :)

Вы пока МК читайте, а я пойду фотографировать папку для брадсов и страничку :)

Thanks for the inspiration Scrapki-Wyzwaniovo with April challenge - Gustav Klimt.
I took my inspiration from his work "The kiss". I was inspired by palette and many of little details from this painting.

Всем сочного и яркого дня! И чудесного вам настроения!!

37 комментариев:

  1. Шикарная идея и воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бомба!!! Такая крутая кисть!!!
    Обожаю такие объекты. У меня самой ещё со времён туфель две коробки мусора лежит. Такое клевое чувство, когда даёшь ему вторую жизнь;)
    С палитрой не прогадала! Очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь.. А у меня эта страсть пришла только в этом году.. в прошлом я как-то не особо любила такие вот объекты) А теперь сильно люблю!
      Спасибо огромное!)

      Удалить
  3. Ааааа, какая прелесть! Я бы тоже всю квартиру таким увешала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, что мешает?) Делай и вешай!))) Все очень просто! Спасибо!))

      Удалить
    2. Гггг:) А мешает природная лень и вечная нехватка времени:)))
      Хотя ты так вдрхновила что наверное прикуплю парочку кистей таких себе :))))

      Удалить
  4. Кисточка очень красивая, хорошо что твои родные с пониманием относятся к творчеству, мне кажется не каждый может понять облепленную железками и замазанную разными красками ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да у меня почти у каждого родственника есть своя какая-то страсть или хобби) Так что не просто с пониманием относятся, а с уважением и любовью, вот)

      Удалить
  5. емае!!!! ошизеть просто)) Уж прости за мой сленг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооо)) Очень здоровский эмоциональный коммент)))

      Удалить
  6. Настя, очень круто! С утра уже в блоге фабрики разглядывала :)) Очень нра!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо огромное!! Очень приятно!)

      Удалить
  7. Настя, невероятно круто! Мы рады, что смогли вдохновить! Спасибо за участие от Scrapri-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, задание очень необычное, и работы у художника тоже очень особенные!) И конечно, моя фантазия далека от его))))))

      Удалить
  8. Настя как всегда замечательная работа! Очень легкая и сочная! Спасибо за участие в задании блога scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Ага, она такая)) Как один хороший человек сказал "похожа на тропическую птичку".

      Удалить
  10. Настя, получилось очень красиво! Столько мелких деталей и такие аппетитные цвета. Спасибо за участие в задании от Scrapki-Wyzwaniowo.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне очень приятно!)

      Удалить
  11. WOW!!! I love this. I want to do this too .... thank you for joining in with the scrapki-wyzwaniowo challenge xx

    ОтветитьУдалить
  12. Great idea! Beautiful colors!
    Amazing interpretation of our challenge!
    Thank You for joining us at Scrapki-wyzwaniowo this month :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much! Very interesting and extraordinary challenge! :)

      Удалить
  13. wooow! amazing idea! beautiful colors! thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная! И такой цвет задорный!!! Она просто обязана вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  15. Настюш, я обалдеваю, как всегда! Круто, круто, круто! Спасибо за участие в задании блога scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе огромное!! :)

      Удалить
  16. Клево))
    Настя, твой блог один из немногих, при просмотре которого я сижу с улыбкой и радуюсь каждому фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, приятно, если мои слова и фото вызывают радость и улыбку!) Спасибо тебе!

      Удалить
  17. I absolutely love it! beautiful interpretation of Klimt! Thank you for taking part in Scrapki-Wyzwaniowo challenge:) xx Sylwia

    ОтветитьУдалить